Вот я и интересуюсь, что в "Корейский недоделок" с завода льют. Чем не угодила-то? Не думаю, что после этого авто в Гранте комфортно будет. Разве что с АКПП и АБС. Или Люкс ждать.
good62, масло не палёнка. Второе - за такой интервал увидеть черное в хлам масло для меня шок. Машинка пробежала почти 13000... ВСЕГО!
ЗЫ: Замену фильтра с маслом наблюдал в ремзоне, ваще сразу разрешили смотреть. Розлив из бочки, при чем наклейки на ней дают понять, что масло оттуда. Пробег до первой смены масла примерно 9500 км
Самое не приятное, что фотографировать в ремзоне что бы то ни было запретили - смотреть пожалуйста.
ЗЫ2: Калинка при запуске работала тише - 1.4 16V, но потом мотора совсем не слышно.
Вот и причина. Эта бочка может на сервисе уже год стоять и периодически доливаться. Они по самой структуре своей многоразовые, перезаправить ее много ума не надо. Еще вдобавок до хрена подозрительно дешевых бочек ездят и предлагают всякие араджаны. Ты-же не лазил по эксон-мобилу и понятия не имеешь что и как должно быть наклеено и отформовано на их заводе.
На Шелле 5w40 HX8 синь проехал 5000 км. Масло имеет цвет заваренного чая. Через клапанную крышку видно, что лака нет, металл имеет свой цвет без изменений. Угар 1/4 по щупу. Двиг 1.6 v8. Еще проеду 2500 км и замена на тоже самое.
Dimmy, в Гранте комфортно будет - сидел. У меня рост 189. А в этой машине спасает только АКПП, на ручке я бы там стоял - не хватает чутка сидуху отодвинуть. По маслу - постараюсь сфоткать щуп.
ЗЫ: вспомнил. На десятке мне тоже места не хватало, пришлось переносить салазки чуть назад.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
в 8кл любое приличное масло не имеет право угорать. шелл видимо к приличным не относится.
Ну это каждому решать, что залить в двигатель. Конечно прислушаться к советам надо, и на основании их сделать правильный выбор. Я вот поначалу тоже не мог определиться, что залить, но остановился на шелле. Во общем если перефразировать одного футболиста:"Лил, лью, и буду лить"
defender_78, а почему не HX8 - из-за цены или что? Почему именно п\с пятерка?
А смысл в 8-кл лить синтетику? Да и когда я только-только его стал заливать (давно это было) разница между п/с и чистой синтетикой по цене гораздо серьезнее была. Это сейчас они почти сравнялись... Но привычка видимо Ну и в финке 5w40 выходит по 800 рублей за 4 литра - приемлимо. А пятерка - ибо зимой 10w40 не вариант вообще. 5w40 на мой вкус самый разумный выбор.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Алексей-К, у меня тоже шелл угорал. в 8кл любое приличное масло не имеет право угорать. шелл видимо к приличным не относится.
Повоторюсь, что моя белая калина проехала 120 тысяч на шелле hx7. Менял раз в 15 тысяч. Сливал черное. Но за весь пробег уровень с максимума не уходил ни на миллиметр. И двигатель внутри идеально чистый, а распредвал вообще как новый. В новую тоже шелл залил на ТО-2. (ТО-1 делал в Чите, у них шелла не оказалось, залили ZIC. Продержался достойно, был чистым).