Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Ну я в реале смотрел Джили-МК кросс. Ничего ужасного в нём не увидел.
А кто сказал про ужасное?! Просто на картинке смотрится выгоднее нежели в реальности.Может вы близоруки?! И это серьезно - близорукость позволяет на многое смотреть по другому и не замечать некоторые вещи.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Про качество запчастей- уверен, что это просто домыслы
Позволю сказать - эт у тебя домыслы...в реале все намного хуже.Вон рядом со мной сидит владелец китаевод.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Если всё проданное им будет рассыпаться- ему самому это будет не выгодно.
Выгодно как раз когда рассыпается Думай,знай,соображай- может дойдет...
Цитата:
Сообщение от ernest08
Про новый Авео писал уже , и вживую щупал и ездил на нём. В салоне тихо,
Ох...ну тогда полоседан совсем мертвый авто в плане шума
Цитата:
Сообщение от ernest08
как на картинке так и в реале.
Опять вернемся к плохому зрению и восприятию виденного...Нравится?- эт твое имхо.Но вот разные по концепции нос и корма - на лицо и уж тем более притянутая унисекс панель за уши к этому авто делит его на три разные части.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Не всё так однозначно.
Естественно!
Цитата:
Сообщение от ernest08
При этом особо ничего не зарабатывают. Клиенты отворачиваются от данного бренда, твои продажи падают.
По разному бывает...Полчаса назад с владельцем пенсионером разговаривали о его джили мк.Купил год назад,была бы Калина универсал - взял её.Но уболтали в салоне и год ездит,вроде доволен,тем более с шестерки убитой пересел....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Китаевод
Когда первый раз самостоятельно мыл Кию - был в шоке - крыша авто "играла" под рукой как оцинковка
Представь себе - у калиноунивера точно так играет!
Кстати против Калины ничего против не имею, дизайн бы только подправить и цену. В самой полной комплектации ее цена не должна превышать 350 рублей. Вот видео - дал про..раться китайцу по трассе пока на гарантии былhttp://www.youtube.com/watch?v=3QhSe...yer_detailpage
Цена великовата согласен, но в плане дизайна как раз на свою цену. Че её подправлять то?)))
Про видео не совсем понятно. Там дата на регистраторе не настроена? почему год 2007? И что за и шкворчание и дребезг? От дороги? Тогда о какой шумке речь? У меня рег-р звук в салоне тоже не очень пишет, но такого дребезга нет(если речь о качестве аудиозаписи), да и дорогу так не слышно... И еще вопрос, а после какого авто сел на китайца после старого рио я так понимаю или совсем старого?
А кто сказал про ужасное?! Просто на картинке смотрится выгоднее нежели в реальности.Может вы близоруки?! И это серьезно - близорукость позволяет на многое смотреть по другому и не замечать некоторые вещи.
Ну начнём с того, что на картинках рекламных все авто без исключения выглядят лучше, чем есть . Даже Логан ))) .
Но я вёл речь о покраске Джили, выше писали что она ужасная. Это не так.
Цитата:
Сообщение от glot
Позволю сказать - эт у тебя домыслы...в реале все намного хуже.Вон рядом со мной сидит владелец китаевод.
Это не показатель. Показатель, когда количество китайских машин на дорогах растёт, и что китайские машины всё чаще мелькают у таксистов. Уж кому кому, а таксистам авто нужен на каждый день. Брать то, что сыпется, никто не хочет, тем более те, кто на авто зарабатывает.
Цитата:
Сообщение от glot
Выгодно как раз когда рассыпается Думай,знай,соображай- может дойдет...
Выгодно, когда сыпется после гарантии . В период гарантии совсем не выгодно. Думай ...соображай не как владелец авто, а как продаван с салона. Теперь вопрос: если выгодно чтоб авто сыпались, почему все а/салоны по гарантии стараются отморозить клиента ?
Цитата:
Сообщение от glot
Ох...ну тогда полоседан совсем мертвый авто в плане шума
Да, он мёртвый авто в плане шума, я об этом писал и не раз. Это залепуха для российского рынка. Это не настоящий немец.
Цитата:
Сообщение от glot
Опять вернемся к плохому зрению и восприятию виденного...Нравится?- эт твое имхо.Но вот разные по концепции нос и корма - на лицо и уж тем более притянутая унисекс панель за уши к этому авто делит его на три разные части.
Знаешь, вот как то на картинках был обзор и сзади и спереди. В реале я это же и увидел, ничего нового. Нравится ? Да. но не совсем так чтоб. Про задние фары писал уже и про панель, ОТЛИСТАЙ несколько страниц взад.
Цитата:
Сообщение от glot
По разному бывает...Полчаса назад с владельцем пенсионером разговаривали о его джили мк.Купил год назад,была бы Калина универсал - взял её.Но уболтали в салоне и год ездит,вроде доволен,тем более с шестерки убитой пересел....
Ну это надо совсем без головы быть, чтоб позволить себя уболтать продаванам потратить кровные 450 т.руб по их усмотрению . Есть интернет, есть отзывы, должна быть голова, и в неё надо не только есть..
Ты конкретно не то что не прав,но и совсем даже...Реальность ,в живую ставит все на свои места.Есть продукция когда в рекламе - просто реклама,а на самом деле конфетка.Хотя и гумно можно наснимать красиво...Ну в обчем эт как с обувью - смотришь в руках вроде калоша калошей,а обуешь прям как там и было и смотрится на удивление гармонично.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Но я вёл речь о покраске Джили, выше писали что она ужасная. Это не так.
Уж чего,так энто покраска нового авто сейчас меньше всего вызывает нареканий.Почти все научились красить на приличном уровне.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Выгодно, когда сыпется после гарантии
. В период гарантии совсем не выгодно. Думай ...соображай не как владелец авто, а как продаван с салона. Теперь вопрос: если выгодно чтоб авто сыпались, почему все а/салоны по гарантии стараются отморозить клиента ?
Мда уж... Видно совсем не "вкуриваете"...или не то курите.Вот когда на каждом углу ,любой сервис начнет делать гарантийный ремонт независимо от марки авто (как и должно быть в цивилизованной стране) и отвечать за свою работу - вот только тогда им не нужны будут ломучие машинки...(мое имхо и если подробно пояснять,слишком много надо буде разжевать,а я не хочу энтого делать)
Цитата:
Сообщение от ernest08
Да, он мёртвый авто в плане шума, я об этом писал и не раз. Это залепуха для российского рынка. Это не настоящий немец.
Да что Вы?! А многие не знают! И все твердят что у Авео хуже по шумам чем у полоседана....
Цитата:
Сообщение от ernest08
Да. но не совсем так чтоб. Про задние фары писал уже и про панель,
Неинтересно совсем.Я твои футуристические взгляды на вещи не разделяю .Реалист потому что.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Ну это надо совсем без головы быть, чтоб позволить себя уболтать продаванам потратить кровные 450 т.руб по их усмотрению . Есть интернет, есть отзывы, должна быть голова, и в неё надо не только есть..
Расслабься и опустись в жизнь с бескрайних виртуальных полей.И при чем тут 450килоруб? Ты вообще в курсе чего либо? Или только рытьем тырнета занят? Джили МК ему обошелся со всеми уже установленными приблудами в виде обработки,сигнализации и др.мутотени в 370 тыщ.И куча всякой хни по энтому авто я даже не стал ему показывать - зачем расстраивать человека?! Пусть катается щастливым.
Цена великовата согласен, но в плане дизайна как раз на свою цену. Че её подправлять то?)))
Про видео не совсем понятно. Там дата на регистраторе не настроена? почему год 2007? И что за и шкворчание и дребезг? От дороги? Тогда о какой шумке речь? У меня рег-р звук в салоне тоже не очень пишет, но такого дребезга нет(если речь о качестве аудиозаписи), да и дорогу так не слышно... И еще вопрос, а после какого авто сел на китайца после старого рио я так понимаю или совсем старого?
Регистратор отстой, не смог настроить. Дорога разбита. Кия бралась новой, в 2007г.
Можно сказать кузов только оригинальный. Остальное от Тойоты подходит. Аналогов много.
это отлично что много аналогов, а нет боязни что китайские модели живут не так долго т.е. если через лет пять прекратят производство где найти кузовные детали и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
Вяжутся, если вдуматься. Представь, ты владелец а/салона. У тебя стоит выбор, чем торговать. К примеру, представители Джили тебя уверяют, что их авто достаточно надёжен, дают гарантию (к примеру 50 т.км на авто по пробегу). Говорят, что запчастями всеми обеспечивать будут оперативно. Ты берёшься продавать эти авто. А на деле выясняется что каждый авто не выкатывает этой гарантии и начинает сыпаться на 10-15 т.км уже. Твои люди заняты только тем, что устраняют эти ляпы по гарантии. При этом особо ничего не зарабатывают. Клиенты отворачиваются от данного бренда, твои продажи падают. Репутация в след за ней. Выгодно ли ?
не зарабатывают? как раз наоборот делая по гарантии прилично зарабатывают, завод производитель им оплачивет работу а так же поставляя детали.
п.с. Когда я работая в фирме ремонтировал по гарантии принтеры, была такая система, половина дохода фирмы была как раз в гарантийном ремонте.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
Выгодно, когда сыпется после гарантии . В период гарантии совсем не выгодно. Думай ...соображай не как владелец авто, а как продаван с салона. Теперь вопрос: если выгодно чтоб авто сыпались, почему все а/салоны по гарантии стараются отморозить клиента ?
потому как касательно ВАЗа есть программа установка по повышению качества так вот основа в ней как раз и заключается в отфутболивании клиентов на гарантийке об этом ещё Целиков год назад писал.
наверникак подобные установки по определённым агрегатам есть и у других фирм
а нет боязни что китайские модели живут не так долго т.е. если через лет пять прекратят производство где найти кузовные детали и т.д.
Кстати тоже заметил как китаёзы лихо меняют свой модельный ряд, а как то обеспечивать запчастями не спешат,честно говоря я за локализацию дабы впросак не попадать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов