Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 19:51   #1891
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 40
Автомобиль: Lada 11183
Сообщений: 223
Вес репутации: 19 Reunion не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Цитата:
Сообщение от сергий Посмотреть сообщение
Сколько стоит? Где? Когда? К кому обратиться? Куда звонить?
http://lkforum.ru/showthread.php?t=9978
__________________
2007 Рислинг Lada 11183
Reunion вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 22:47   #1892
Продвинутый новичок
 
Аватар для сергий
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 52
Вес репутации: 18 сергий не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Цитата:
Сообщение от Reunion Посмотреть сообщение
Спасибо половина вопросов снята.
__________________
11183, черника.
сергий вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 01:43   #1893
Питерская ячейка
 
Аватар для Agnessa_MMC
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 141
Изображений: 28
Вес репутации: 18 Agnessa_MMC не успел проявить себя
Дилер ломает машину!!! (представителям завода ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!)

Все началось с покупки автомобиля.
Уже тут писала, опишу еще раз кратко.
Для того чтобы машина была на гарантии необходимо было ставить сигнализацию у них, при установке сигнализации сломали подсветку приборной панели, выяснилось это только к вечеру, т.к. днем когда машину забирали этого не было видно. Исправление всех их косяков через обязательную мойку (100 р. как минимум каждый раз)!
"Исправили" подсветку, перестала работать регулировка яркости подсветки. Выяснили опять таки к вечеру.
Далее, опять мойка... исправление, при ремонте этой неисправности зачем то отключили вентилятор радиатора!
Выпустили машину с неработающей светотехникой.. попросили поменять лампочку, в ответ получили следующее: что это дескать такая сложная операция что требуется снова заехать и оформить заказ-наряд. Лампочку заднего хода меняли двое суток, и то с нашей помощью! Через день лампочка перестала работать снова. За лампочку взяли денег 3 раза, хотя ясно что дело не в лампочке а в разъеме. Сделать ее так и не смогли, она до сих пор не работает. Нам сказали самим ничего не менять иначе снимут с гарантии.
На 2 тыще км вытек передний амортизатор. Поменяли без вопросов по гарантии. Только сейчас (14200 км) заметили, что опора на замененной стойке стоит неправильно... Как все знают, в калине опоры со смещенным центром, так вот, они умудрились ее провернуть.
Таким образом, все работы, которые производились у официального дилера с сертификатом АВТОВАЗА приводили к ухудшению технического состояния автомобиля. Поскольку никакого материального ущерба нет, моральную компенсацию в нашу пользу никак не получить.
На второе ТО сдавать машину просто страшно, там же нужно делать такие сложнейшие операции как замена колодок, замена свечей, откручивание/закручивание сливной пробки - ЧТО ЖЕ ОНИ СДЕЛАЮТ с машиной, если лампочку меняют 2 дня?!
Учитывая, что стоимость гарантии включена в стоимость автомобиля, жалко сниматься с гарантии, но, обслуживая автомобиль по гарантии, они его доломают окончательно. При этом менеджер принимающий автомобили на ремонт, говорит что ВАЗ делает некачественные автомобили (точнее, цитата: "это же гов*но!")
Написали жалобу в жалобную книгу, получили ответ "Ознакомлен" от непонятно кого.
Надеюсь, мое сообщение прочитают представители завода, и посоветуют как быть в такой ситуации.
Если устроить скандал, то на СТО могут испортить авто, если не устроить скандал - они его испортят 100%. За что берутся деньги за гарантийное обслуживание?!
Хочется еще раз отметить, что проделывая все гарантийные процедуры (при устранении неисправностей по вине автосервиса) по 10 раз в неделю, приходится платить за мойку автомобиля!

Речь шла об автосалоне SCART
Agnessa_MMC вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 08:34   #1894
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Автомобиль: 111940
Сообщений: 290
Вес репутации: 18 2-D находится на правильном пути2-D находится на правильном пути2-D находится на правильном пути2-D находится на правильном пути
Ответ: Дилер ломает машину!!! (представителям завода ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!)

Горячая линия Автоваза вам в помощь. Или на почту им. Здесь вероятности достучаться все же меньше.
__________________
2-D вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 08:41   #1895
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дилер ломает машину!!! (представителям завода ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!)

хыы,про мойку зачетно! у нас тоже требуют "сбить грязь" за 60 рэ,хотя на улице +25! вроде как за ТО уплачено,гарантийный ремонт бесплатен-какие деньги за мойку ? я не против чистоты в цехе,просто за что плачу если я НЕзаказываю мойку!? предоставление услуги навязыванием другой?
magistr вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 09:23   #1896
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дилер ломает машину!!! (представителям завода ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!)

У нас с этим проще. Приезжаешь, спрашивают: машина чистая? Говоришь да и загоняешь. В противном случае можно рядом на их мойке помыть без шампуня за 70, полноценно за 120.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 10:20   #1897
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 40
Автомобиль: Lada 11183
Сообщений: 223
Вес репутации: 19 Reunion не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Ростокино-Лада!

Д-Сервис, это вся сумма названая ниже под ключ?
Т.е. будут противотуманки, проводка и т.д?
__________________
2007 Рислинг Lada 11183
Reunion вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 11:02   #1898
Украинская ячейка
 
Аватар для KONAN
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Изображений: 13
Вес репутации: 28 KONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для KONAN с помощью ICQ Отправить сообщение для KONAN с помощью Skype™
Ответ: Прикольные гарантийные случаи

Цитата:
Сообщение от Orcen Посмотреть сообщение
Короче покупая машину, проверте еще работоспособность вентилятора... __________________ Я КАЛИНОВОД!
Покупал в Днепропетровске - Все подключенно как полагаеться
__________________
Лада Калина 11193





Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь

KONAN вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 11:12   #1899
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дилер ломает машину!!! (представителям завода ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!)

Agnessa_MMC, может стоит ГСТО сменить?
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 11:49   #1900
Лисёнок
Мисс Калина-2008
 
Аватар для yuya
 
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 43
Автомобиль: KALINA
Сообщений: 587
Изображений: 2
Вес репутации: 19 yuya не успел проявить себя
Отправить сообщение для yuya с помощью ICQ Отправить сообщение для yuya с помощью Skype™
Ответ: Прикольные гарантийные случаи

Цитата:
Сообщение от Orcen Посмотреть сообщение
С вентилятором вообще на вазе какие-то темные дела творятся... "о пятый с неподключенным вентилятором"... Короче покупая машину, проверте еще работоспособность вентилятора...
...вот и я закипела((( сейчас вот только парней с работы попросила посмотреть..и О ЧУДО!!! банально был НЕ ПОДКЛЮЧЕН ВЕНТИЛЯТОР!!!! ЖУть!!!!!!
yuya вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.