Все началось с покупки автомобиля.
Уже тут писала, опишу еще раз кратко.
Для того чтобы машина была на гарантии необходимо было ставить сигнализацию у них, при установке сигнализации сломали подсветку приборной панели, выяснилось это только к вечеру, т.к. днем когда машину забирали этого не было видно. Исправление всех их косяков через обязательную мойку (100 р. как минимум каждый раз)!

"Исправили" подсветку, перестала работать регулировка яркости подсветки. Выяснили опять таки к вечеру.

Далее, опять мойка... исправление, при ремонте этой неисправности зачем то отключили вентилятор радиатора!

Выпустили машину с неработающей светотехникой.. попросили поменять лампочку, в ответ получили следующее: что это дескать такая сложная операция что требуется снова заехать и оформить заказ-наряд. Лампочку заднего хода меняли двое суток, и то с нашей помощью! Через день лампочка перестала работать снова. За лампочку взяли денег 3 раза, хотя ясно что дело не в лампочке а в разъеме. Сделать ее так и не смогли, она до сих пор не работает. Нам сказали самим ничего не менять иначе снимут с гарантии.
На 2 тыще км вытек передний амортизатор. Поменяли без вопросов по гарантии. Только сейчас (14200 км) заметили, что опора на замененной стойке стоит неправильно... Как все знают, в калине опоры со смещенным центром, так вот, они умудрились ее провернуть.


Таким образом, все работы, которые производились у официального дилера с сертификатом АВТОВАЗА приводили к ухудшению технического состояния автомобиля.

Поскольку никакого материального ущерба нет, моральную компенсацию в нашу пользу никак не получить.
На второе ТО сдавать машину просто страшно, там же нужно делать такие сложнейшие операции как замена колодок, замена свечей, откручивание/закручивание сливной пробки - ЧТО ЖЕ ОНИ СДЕЛАЮТ с машиной, если лампочку меняют 2 дня?!
Учитывая, что стоимость гарантии включена в стоимость автомобиля, жалко сниматься с гарантии, но, обслуживая автомобиль по гарантии, они его доломают окончательно. При этом менеджер принимающий автомобили на ремонт, говорит что ВАЗ делает некачественные автомобили (точнее, цитата: "это же гов*но!"

)
Написали жалобу в жалобную книгу, получили ответ "Ознакомлен" от непонятно кого.

Надеюсь, мое сообщение прочитают представители завода, и посоветуют как быть в такой ситуации.
Если устроить скандал, то на СТО могут испортить авто, если не устроить скандал - они его испортят 100%. За что берутся деньги за гарантийное обслуживание?!
Хочется еще раз отметить, что проделывая все гарантийные процедуры (при устранении неисправностей по вине автосервиса) по 10 раз в неделю, приходится платить за мойку автомобиля!
Речь шла об автосалоне SCART
