На 11183 отца где-то на 7000 - полетела "жабка" в механизме переключения передач, а теперь вот на 14500 - проблемы с вентилятором.
У меня на 11184 на 150 км полетел датчик скорости (они подпиливают ремень генератора прямо на конвейере, чтобы вы точно знали, что у вас первое сломается). Сейчас пробег 1500 км, других проблем не было.
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...
Мораль, лучше сразу заставить сервисменов проверить все это...
я даже склоняюсь, к тому, что лучше за проверку и отладку наиболее вероятных косяков отдать какую-то сумму денег, но не мотаться лишний раз на сервис.
в первые я с чем-то здесь согласен, Вазу надо улучшить качество сервисов, а не на от...
Я тоже напишу.
За 16 тысяч 2 раза кнопка заднего хода, один раз мотор стеклоочистителей.
Плюс подтекал тосол - подтянул один хомут и слетел патрубок с воздушного фильтра - отказывалась ехать...
Сегодня ровно год как у меня Калина ВАЗ-11183. Пробег 46500км.
Менял за все время 2 раза передние тормозные колодки, менял лампы в обоих стопах,
габаритах и ближнем. На ТО 2000км заменили по гарантии сальник правого привода. Заменил сам на 42000км ремень генератора, заводской был уже в плохом состоянии, поставил JC 6PK885 импортный.
На 39000км тосолом из печки был залит контроллер, поменяли по гарантии радиатор отопителя и контроллер. Плановое ТО как обычно.
за неполный год и пробег 33000:
1. замена стоек(стук) по гарантии (через 1000км опять начали стучать-забил)
2. замена тормозных передних практически сразу - дикий визг стоял
3. двиг перебрали и заменили поршни на последний нормальный размер из-за стука. Если для кого-то нормальна работа нового двигателя, по звуку, как старого -для меня нет.
4. сальник привода правый -гарантия
5. сигнал -гарантия
6. электроусилитель -гарантия
7.купил и поменял прошивку ибо никто не мог устранить колебания и "вздрагивания" оборотов.После смены прошивки стало намного лучше и экономичнее
8.термостат - гарантия, тосол за 30т литров 10 долил.
9.прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.(согласен что кривые руки слесарей, но мне-то от этого не легче)
Ну и на последок, стойки совсем достали. поставил десятый комплект. Не понравилось. Ожидал большего. Про всякие мелочи,доводящие до белого каления - стук стекол в дверяз, скрип резинок и прочие "прелести" описанные в этом форуме, я уж совсем молчу. И если б один я такой был. Согласен, что покупка отечественного авто это лотерея. Но уж слижком редко в ней выигрышный билет. А обошелся мне этот автомобиль в 300тыс.р. не считая лампочек, колодок и пр.
Сечас продал с потерей 90тыс и купил акцента. Езжу на нем и думаю -нафига брал калину? Ведь есть же форум по калине,сам его перед покупкой читал, но думал мне то не попадет такое и на тебе. ясно, что к машине надо относиться как к потрепанной классике.Т.е не предъявлять никаких требований. А все эти "восторги", ах усилитель, ах места много?!....попытка самого себя убедить, что деньги в трубу не выкинул.
Немного эмоционально, но как вспомню этот пипелац...
Последний раз редактировалось Путин!ка; 11.05.2008 в 22:38..
Причина: хамство
за неполный год и пробег 33000:
1. замена стоек(стук) по гарантии (через 1000км опять начали стучать-забил)
2. замена тормозных передних практически сразу - дикий визг стоял
3. двиг перебрали и заменили поршни на последний нормальный размер из-за стука. Если для кого-то нормальна работа нового двигателя, по звуку, как старого -для меня нет.
4. сальник привода правый -гарантия
5. сигнал -гарантия
6. электроусилитель -гарантия
7.купил и поменял прошивку ибо никто не мог устранить колебания и "вздрагивания" оборотов.После смены прошивки стало намного лучше и экономичнее
8.термостат - гарантия, тосол за 30т литров 10 долил.
9.прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.(согласен что кривые руки слесарей, но мне-то от этого не легче)
Ну и на последок, стойки совсем достали. поставил десятый комплект. Не понравилось. Ожидал большего. Про всякие мелочи,доводящие до белого каления - стук стекол в дверяз, скрип резинок и прочие "прелести" описанные в этом форуме, я уж совсем молчу. И если б один я такой был. Согласен, что покупка отечественного авто это лотерея. Но уж слижком редко в ней выигрышный билет. А обошелся мне этот металлолом в 300тыс.р. не считая лампочек, колодок и пр.
Сечас продал с потерей 90тыс и купил акцента. Езжу на нем и думаю -нафига брал калину? Ведь есть же форум по калине,сам его перед покупкой читал, но думал мне то не попадет такое и на тебе. ясно, что к машине надо относиться как к потрепанной классике.Т.е не предъявлять никаких требований. А все эти "восторги", ах усилитель, ах места много?!....попытка самого себя убедить, что деньги в трубу не выкинул.
Немного эмоционально, но как вспомню этот пипелац...
ИМХО п.1, 3, 7 и частично 8 - полная фигня, из пальца высосано! :(
А Акцент не катит по многим причинам: и потому, что только седан, и потому, что гораздо неудобнее Калины (лично для меня), и потому, что на 60 тыщ дороже...
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
gelo, мне кажется гарантийщики сами сложились и купили тебе "акцент",чтоб только не доставал их бессмысленными обращениями. "Калинка" тоже вздохнула свободно, оказавшись в руках нового хозяина. Ах бедный "акцент",держитесь крепче гарантийщики "Хюндая".
gelo, мне кажется гарантийщики сами сложились и купили тебе "акцент",чтоб только не доставал их бессмысленными обращениями. "Калинка" тоже вздохнула свободно, оказавшись в руках нового хозяина. Ах бедный "акцент",держитесь крепче гарантийщики "Хюндая".
Ну-ну. Посмотрел бы я на тебя на моем месте!Притом, что сам был приверженцем отеч.автопрома по тем же причинам, что все здесь описывают. Но калина отбила охоту пользоваться поделками за свои же деньги и не малые. А по поводу тосола - ну уходит он (точнее уходил) куда-то. На работе еще у двоих калины. Регулярно доливают.. Засим прощаюсь.больше заходить не буду.Права была оппозиция да поздно..