Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 18:47   #1
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка температуры подачи воздуха

progmo, А проверьте сколько градусов имеет ход заслонки. Полный рабочий ход около 80 градусов угловых. Правда для этого придется снять моторредуктор в ногах водителя. Заслонка при этом упадет в крайнее положение. Сначала попробуйте ее руками в крайних положениях прижать, лучше с помощником, он пусть держит вал заслонки, а Вы мерьте руками температуру воздуха. Может у Вас моторедуктор не доходит до краев.
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 09:31   #2
Ульяновская ячейка
 
Аватар для progmo
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4л 16v (Люкс)
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 progmo не успел проявить себя
Re: Регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
progmo, А проверьте сколько градусов имеет ход заслонки. Полный рабочий ход около 80 градусов угловых. Правда для этого придется снять моторредуктор в ногах водителя. Заслонка при этом упадет в крайнее положение.
Я снимал тросик с заслонки тепло-холод. Заслонка при этом падает и идет холодный воздух. Прижимал ее рукой в положение тепло до упора - все ровно в глубине печки на стыке заслонки с корпусом, в левой части сильно дует холодом. Справа при этом горячий воздух идет. В результате потоки смешиваются и на выходе еле теплый воздух.

Вопрос как добиться полного перекрывания заслонкой холодного воздуха, желательно без разбора авто?!
progmo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.