progmo, А проверьте сколько градусов имеет ход заслонки. Полный рабочий ход около 80 градусов угловых. Правда для этого придется снять моторредуктор в ногах водителя. Заслонка при этом упадет в крайнее положение. Сначала попробуйте ее руками в крайних положениях прижать, лучше с помощником, он пусть держит вал заслонки, а Вы мерьте руками температуру воздуха. Может у Вас моторедуктор не доходит до краев.
progmo, А проверьте сколько градусов имеет ход заслонки. Полный рабочий ход около 80 градусов угловых. Правда для этого придется снять моторредуктор в ногах водителя. Заслонка при этом упадет в крайнее положение.
Я снимал тросик с заслонки тепло-холод. Заслонка при этом падает и идет холодный воздух. Прижимал ее рукой в положение тепло до упора - все ровно в глубине печки на стыке заслонки с корпусом, в левой части сильно дует холодом. Справа при этом горячий воздух идет. В результате потоки смешиваются и на выходе еле теплый воздух.
Вопрос как добиться полного перекрывания заслонкой холодного воздуха, желательно без разбора авто?!