бери лузар или баутлер у них крыльчатка на 2х подшипниках сидит, остальные хз пока инфа мало по ним. у меня баутлер стоит 2й месяц, чуть шумнее штатного со 2 й скорости но дует нормально. свой родной смазывал, но хватало макс на 2-3 мес.
Я бы хотел набить подшипники (раз уж это такой проблемный узел) хотя бы смазкой "Вымпел" или МС1000.
Смазывать каждый 2-3 месяца зимой нет возможности, машина на улице, гаража нет.
Я бы хотел набить подшипники (раз уж это такой проблемный узел) хотя бы смазкой "Вымпел" или МС1000.
Смазывать каждый 2-3 месяца зимой нет возможности, машина на улице, гаража нет.
не путай. родной Валле - на втулках, а баутлер или лузар там шариковые по моему подшипники.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimmer22
Верхний - шариковый, закрытый, подобраться к нему трудно, только если пустить масло по валу от крыльчатки, сняв воздушный фильтр. Да и свистит, похоже, только нижняя втулка.
если ты про родной вентилятор то на нем и сверху и снизу стоят втулки. нижняя втулка гемора не доставляет как правило, закисает верхняя тк в ней смазка не держится вообще. я свой мазал и моторным и моторным разбавленным керосином - по фиг максимум оттянул конец на 1,5 года
не путай. родной Валле - на втулках, а баутлер или лузар там шариковые по моему подшипники.
Добавлено через 2 минуты
Я невнятно выразился. Родной я думаю снять, а вместо него поставить новый баутлер или лузар. Просто хотел перестраховаться и смазать подшипники (я так понимаю они там открытого типа) более качественной смазкой и чтобы забыть об этом.
toureech, смазать можно если возьмешь со съемной крыльчаткой (не ошибись они 2 х видов идут, фото баутлера выложу во вторник). но я не стал этого делать по одной причине - если увидят посторонее вмешательство то могут его не поменять в случае чего))) да и сама крыльчатка сидит на вале (баутлер) достаточно плотно. я верхн гайку открутил попробовал снять руками - не пошло ну я и стал усердствовать далее. поставил и так работает. и так он даж с 1 скорости стартует резче чем родной, который постепенно раскручивался даж когда не свистел
если ты про родной вентилятор то на нем и сверху и снизу стоят втулки. нижняя втулка гемора не доставляет как правило, закисает верхняя тк в ней смазка не держится вообще. я свой мазал и моторным и моторным разбавленным керосином - по фиг максимум оттянул конец на 1,5 года
На "Валее" - может быть, на "КЗАЭ" - сверху шарикоподшипник, снизу - втулка.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...