Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
TalkMan, ну да, весь вопрос в том что как смазка на верхней втулке будет держаться, даже если ее нормально положили на заводе)))))
Фетр. Он должен быть пропитан маслом. Не пластичной смазкой как это делают, а именно маслом которое через пористую втулку поступает в место контакта.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я вот ща баутлер юзаю за 800 р. по началу шумноват был по сравнению со стоком, но в последнее время он стал тише, можно сказать на уровне стока.
А шум именно от моторчика или шум аэродинамический, т.е. шум от воздуха. Если тише стал сам моторчик, то это еще нормально, а вот если тише стал аэродинамический шум, то это может означать, что моторчик стал крутиться медленнее, а это в свою очередь может стать предвестником новых проблем.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
я вот ща баутлер юзаю за 800 р. по началу шумноват был по сравнению со стоком, но в последнее время он стал тише, можно сказать на уровне стока.
Я вот пока особо не заметил снижения шума баутлера. Хотя... "человек такая скотина - ко всему привыкает" может субъективно, а может и объективно снизится шум. магнитолу погромче и шума нет. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Купил новую машину в июне 12 года, наездил порядка 300-350 моточасов и засвистел вентилятор печки на 1 скорости. На второй скорости свит не слышно из-за шума воздуха. Работал вентилятор постоянно и летом в том числе, большую часть времени на 1 скорости и свист отчетливо слышно, иногда пропадает. Я так подозреваю с холодами будет еще хуже:(. Как раз заменил салонный фильтр на зиму (старый стал попахивать). Крыльчатка была пыльная, но в остальном все было нормально.
Может кто подскажет имеет ли смысл заниматься смазкой вентилятора?
Почитал пару страниц, говорят смазывать смысла нет, опять зажужжит. Если смазывать, то я так понял идеальный вариант трансмиссионное масло, оно погуще чем силиконовая смазка и предназначено именно для смазки трущихся деталей.
Ехать на гарантию желания нет, т.к. официалы даже масло в ДВС заменить не могут (перелили порядка 300 мл) и поставят такой же мотор и естественно не будут его смазывать и т.п. и т.д.
Обзор двигателей в шапке почитал. Хочу купить новый двигатель, что посоветуете?
бери лузар или баутлер у них крыльчатка на 2х подшипниках сидит, остальные хз пока инфа мало по ним. у меня баутлер стоит 2й месяц, чуть шумнее штатного со 2 й скорости но дует нормально. свой родной смазывал, но хватало макс на 2-3 мес.
на прошлой калине за 3 года мазал 2 раза - мотор не свистел (машину так и продал)
на нынешней смазал весной 2012 - пока все ок. ттт.
мазал моторкой.
по моторам voy@gerа, поддерживаю.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
бери лузар или баутлер у них крыльчатка на 2х подшипниках сидит, остальные хз пока инфа мало по ним. у меня баутлер стоит 2й месяц, чуть шумнее штатного со 2 й скорости но дует нормально. свой родной смазывал, но хватало макс на 2-3 мес.
Я бы хотел набить подшипники (раз уж это такой проблемный узел) хотя бы смазкой "Вымпел" или МС1000.
Смазывать каждый 2-3 месяца зимой нет возможности, машина на улице, гаража нет.
toureech, Попробуй смазать для начала, я делал так. Масло, думаю, лучше моторку, трансмисионное зимой густовато будет. Смазывал только нижний подшипник. Верхний - шариковый, закрытый, подобраться к нему трудно, только если пустить масло по валу от крыльчатки, сняв воздушный фильтр. Да и свистит, похоже, только нижняя втулка.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...