Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Не секрет, что женщинам труднее овладеть автомобилем. И потому эта тема призвана помочь им в этом. Эксплуатация, ремонт, опыт общения с работниками СТО и сотрудниками ДПС, поведение на дороге и много чего, что, бывает, не так легко, дается мужчинам, а женщинам ввиду их особенностей характера и мировоззрения, и подавно. Как все это понять, освоить? Давайте здесь общаться, делиться советами, помогать друг другу. Здесь можно общаться по любому вопросу, связанному с автомобилем, не стесняясь задавать, как вам кажется, «глупые» вопросы.
Давайте общаться. Советы «бывалых» мужчин приветствуются. Форма общения свободная, уважительная.
Мужчин, страдающих фобией и ненависти к женщинам на дороге, а также комплексом – «блондинко», просьба не беспокоиться. Будем следить за темой и гарантируем, что всякого рода высказывания не останутся незамеченными.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Absent, у меня 1,6 и 8 клапанный (если не ошибаюсь) ЧерныйТюнер, в моей школе учили нормально, и инструктор у меня хоть и жадный на похвалу был, но я сдала все с первого раза, только город со второго, не доплачивала никому, к моему инструктору девчонки просились потом после провала в гаи, на дополнительные занятия, но это так, отступления от темы, итак ,
- про дергание на малых скоростях мне сказали уже в первый день, в момент перегонки автомобиля домой ,вел машину опытный водитель с 40 летним стажем "что то машина дергается, у нас такого нет(у них 14я самара)" и спидометр в тот момент вообще страдал фигней, что я через неделю поехала в сервис, но там ничего не нашли, сказали даже в памяти, где обычно сбои записывают, ничего не отразилось, но слава богу спидометр на тот момент больше не бастовал, но я снова отошла от темы (заносит меня), итак дергает машину (по крайне мере у меня) что на 1й, что на 2й исключительно в тесном потоке, а когда есть возможность разогнаться и нормально продолжить движение - дергатни нету, но есть небольшие замечания к коробке передач (или это только мои придирки к машине) - не сразу включается задняя передача, а при включении 1 и 2 скорости нужно приложить некоторое усилие, остальные передачи переключаются как по маслу...ну вот как то так..))
з.ы. записалась в сервис по вопросу заднего подкрылка, трёт падлюка о покрышку при полной (ну или усиленной) загрузке машины - пусть переделывают и прикручивают нормально. Вот)
__________________
Вот я чичаз кому то наколхозю...!! :D Великий Боже, ниспошли мне сил, терпения, усидчивости, хладнокровия, человеколюбия и гранатомет!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Idillia
итак дергает машину (по крайне мере у меня) что на 1й, что на 2й исключительно в тесном потоке, а когда есть возможность разогнаться и нормально продолжить движение - дергатни нету,
Вы меня конечно простите, но тут проблема всеж не в машине. А водитель с 40 летним стажем, еще не значит, что он может ездить на любой машине и сразу. Любому водителю надо время на адаптацию, тем более если машина новая.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Вы меня конечно простите, но тут проблема всеж не в машине. А водитель с 40 летним стажем, еще не значит, что он может ездить на любой машине и сразу. Любому водителю надо время на адаптацию, тем более если машина новая.
Согласен. Сцепление может "схватывать" на разных машинах по своему - в начале, на середине (когда педаль отпускается наполовину) и в конце. Для новичка привыкнуть к тому самому моменту "трогания" - сложнее.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Absent, Вот и Вы не освоили. ... просто надо приобрести навыки. Опытному водителю все равно какая передача. А приобретать их надо, впереди зима с возможным буксованием и движением по снежному насту.
есличо, у меня стаж вождения 16 лет , и большая часть из них на классике, в т.ч. на любимой шохе, у которой передаточные числа коробки передач, видимо, были более удачные, чем у Калины. И на второй передаче на всех 5-6-7-ках можно было двигаться с гораздо меньшей скоростью, чем позволяет Калинка.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Езда на первой второй не менее комфортна чем на остальных,
Не могу полностью согласиться, есть какой-то момент, когда на первой - слишком медленно, а для второй не хватает скорости. Это не значит, что у меня не получается, и машина глохнет, просто слегка не комфортно.
И, кстати, заодно спрошу у специалистов: по ощущениям, двигатель 1,6 76л.с. на ВАЗ-2106 был более мощным и... приемистым, что ли, чем такой же 1,6 на Калинке. Гонять я никогда не гоняла, и сейчас тоже не гонщег, а вот при необходимости быстро стартануть и набрать скорость, кажется, что на шохе это получалось резвее. Может такое быть или это мои иллюзии?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Absent
Может такое быть или это мои иллюзии?
Конечно илюзии. Привыкать и привыкать надо. С 1й тронулись, в это время на вторую переключились, сцепу отпускаем газ жмем... Как могут быть дергания? Они могут быть если мы почти остановились на 2-й и обороты низко упали до 300-400 .
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Конечно илюзии. Привыкать и привыкать надо. С 1й тронулись, в это время на вторую переключились, сцепу отпускаем газ жмем... Как могут быть дергания? Они могут быть если мы почти остановились на 2-й и обороты низко упали до 300-400 .
Да ёлки, я наверное, как-то криво объясняю сегодня.
Я про две разные ситуации:
№ 1. Когда меееееедлееенно ползешь в пробке или на переезде, на второй передаче ехать некомфортно, приходится ехать на первой на более высоких оборотах. А на классике я в таких же ситуациях с такой же мееееедленной скоростью ехала на второй.
№ 2. Когда трогаешься, желая быстро набрать скорость, при нажатии педали газа "в пол" обороты растут медленнее, и, соответственно, для переключения на высшую передачу уходит времени больше, чем на эти же манипуляции уходило времени на шохе. Т.е. на шохе я запросто иномарки "делала", трогаясь на светофоре, а на калине не всегда получается. На светофоре - это, конечно, фигня, а вот в ситуации с поворотом, например, налево, на шохе проскочила бы, а на калине не рискую.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Вот к первой зиме я была готова гораздо лучше.. Грядет вторая и я щас как заядлый двоечник ))))
вчера только незамерзайку залила, хотя у нас периодически минус небольшой уже.
Ребят, напомните что, кроме переобувки, нужно сделать к зиме? я так-то план набросала что починить из мелких поломок, но чует мое девичье сердце - забыла наверняка что-то важное))))