Подождите, у вас дверь не захлопывалась (защелка не захлопывалась?)? Если так, то у меня так же было (трос в пятой двери надо смазать).
Нет, конкретно личинка подклинила. Она и раньше не всегда с первого раза поворачивалась, но раньше туда-сюда подергаешь и нормально. А тут уперлась и не в какую. Ключ аж погнул. Потом закрыл с грехом пополам, но теперь не открывается. Если чего еще случится, поеду на СТО, пусть меняют по гарантии, а нет можно и до весны поездить, лишь бы за запаской лезть не пришлось. Неудобно через сидушку, а так сумки можно и изнутри закинуть.
Загрузить через замочную скважину ВД-40 (или керосин, что одно и то же) или тормозную жидкость (только она портит ЛКП) и после некоторого отстоя попробовать раскачать (влево-вправо) ключом личинку (обычно, помогает). Потом задуть туда силиконовую смазку.
Нет, конкретно личинка подклинила. Она и раньше не всегда с первого раза поворачивалась, но раньше туда-сюда подергаешь и нормально. А тут уперлась и не в какую. Ключ аж погнул. Потом закрыл с грехом пополам, но теперь не открывается
Если туда гавна уличного набилось, ты его там провернул за полгода раз 150-200, с добавлением нового. кто виноват? машина?
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Если туда гавна уличного набилось, ты его там провернул за полгода раз 150-200, с добавлением нового. кто виноват? машина?
Хватит писать ересь. Замок у машины должен открываться и закрываться в не зависимости от того сколько раз я его повернул в течении всего срока эксплуатации. Хватит уже этого идиотизма "Калина супермашина, но вот с наездниками ей не повезло, одни ...удаки на ней ездят". Вот остальным машинам повезло, а Калине ну никак.
Чтобы грязь внутрь личинки не попадала, там шторочка есть, очень полезная запчасть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
Загрузить через замочную скважину ВД-40 (или керосин, что одно и то же) или тормозную жидкость (только она портит ЛКП) и после некоторого отстоя попробовать раскачать (влево-вправо) ключом личинку (обычно, помогает). Потом задуть туда силиконовую смазку.
Спасибо за совет, но в личинке именно закусило что-то. Скорее пружинка из гнезда вывалилась, или встала с перекосом. Она нормально и легко поворачивалась, когда утром я туда сумку загружал. За 15 минут дороги от дома до работы там ничего закиснуть не могло.
Совет дельный, ВД-шкой и силиконом я замки обрабатываю несколько раз в год. в целях предупреждения, так сказать.
Скорее пружинка из гнезда вывалилась, или встала с перекосом.
Не могут они вывалиться, т.к. упираются в пластинчатые поперечные ламели. Застрять ламель может, но вывалиться из прорези - нет и выпустить наружу пружинку тоже... Там очень простая и, на мой взгляд, надежная конструкция (приходилось переделывать замки под конкретный ключ).
Сорри, уже подзапамятовал, правильно, там тяги с шарнирными соединениями, вот шарнирное соединение и смазывал графиткой (из-за тугости хода, тяга обратно не возвращалась и дверь не захлопывалась).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Хватит уже этого идиотизма "Калина супермашина, но вот с наездниками ей не повезло, одни ...удаки на ней ездят". Вот остальным машинам повезло, а Калине ну никак.
Не переживай ты так уж!!! приведи статистику отказов замков, поговорим спокойно, а так получается обосрать можно, что угодно. У меня сосед 3 года пользовал железную дверь с японским замком, и что? сломался супер-пупер замок, болгарином всрывал хату, все бывает, но не настолько херово как ты озвучил, и грязь с песочком делает свое черное дело, я вот допустим приспособил заглушку на пипку замка из пробки от лосьена для бритья под цвет машины и установил давным давно элпривод и уже забыл когда открывал ключом.
А на самом деле, удивляюсь сколько у нас в стране "реальных пацанов"...
А если по теме -конечно недоволен, что замок у твоей машины сломался и что завод делает замки без грязезащиты (как я сам приколхозил)
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Купил себе калину люкс 1.5 года назад в марте 2011 года,доволен как слон,не подводит вообщем,не скрипит,не брянчит....прошился только двигатель 1.6 16кл 98 лошадок...жесть машина!!!это лучшее 352500рублей которые я потратил!!!!!
Не переживай ты так уж!!! приведи статистику отказов замков, поговорим спокойно, а так получается обосрать можно, что угодно. У меня сосед 3 года пользовал железную дверь с японским замком, и что? сломался супер-пупер замок, болгарином всрывал хату, все бывает, но не настолько херово как ты озвучил, и грязь с песочком делает свое черное дело, я вот допустим приспособил заглушку на пипку замка из пробки от лосьена для бритья под цвет машины и установил давным давно элпривод и уже забыл когда открывал ключом.
А на самом деле, удивляюсь сколько у нас в стране "реальных пацанов"...
А если по теме -конечно недоволен, что замок у твоей машины сломался и что завод делает замки без грязезащиты (как я сам приколхозил)
если не пользоваться им некоторое время, то он насмерть закисает, а по мне и хер бы с ним, я давно элпривод поставил
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Авто доволен вполне. А все мелкие недостатки стараюсь либо устранять либо не замечать. Больше раздражают слова злопыхателей : Вот заклинит у тебя помпу или ролик и будет тебе Сталинград. Понимаю, что был-бы гараж и кошелек потолще, я бы не парился.
Ну не хотел я брать 8 клап.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!