Re: АВТОВАЗ в октябре запустит пилотную партию LADA Kalina 2
Цитата:
Сообщение от druid_62
2-3. Возможно, но движок 1,4 был самым тихим, самым виброненагруженным во всей вазовской линейке. Движок очень достойный, если бы не стук и масложор. Насколько знаю, этот движок был самым востребованным из 16-и клапанников на Калинах. 8кл брали больше из страха перед "армагедоном" в случае обрыва ремня.
Тихий - да. Вот только с этим движком на холостом ходу было видно даже, как руль трясется и вибрирует. А уж если кондей еще при этом включить - то того и гляди машина развалится от вибрации.
Востребованным он был - а потому что альтернативы не было. На люксах кроме движка 1,4 одно время не было других движков. Поэтому приходилось брать что дают.
Re: АВТОВАЗ в октябре запустит пилотную партию LADA Kalina 2
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Вот только с этим движком на холостом ходу было видно даже, как руль трясется и вибрирует.
У меня вибрации руля можно увидеть только при включенном кондее, без него на холостых лишь незначительные вибрации, которые можно ощутить только взявшись за руль, а увидеть никак не получится.
Re: АВТОВАЗ в октябре запустит пилотную партию LADA Kalina 2
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Тихий - да. Вот только с этим движком на холостом ходу было видно даже, как руль трясется и вибрирует. А уж если кондей еще при этом включить - то того и гляди машина развалится от вибрации.
В том то и дело, что не было этого на новых прошивках. Доработали. А на альтернативных прошивках и изначально этого не было. Обороты ХХ подняли немного и вуаля. Ну и алгоритм включения-выключения кондея немного изменили. Т. е. работали с движком явно, но вот не доделали и бросили. А на трассе лучше этого движка нет. Особенно если трасса не загруженная, это песня. Там расход можно в районе 6л держать легко и едет он по трассе прекрасно. А вот со сборкой видимо косяки были, отсюда и стук и масложор на части экземпляров.