Клеммы чаще всего коррозируют (чаще белесый налет) от испарений через микротрещины на выходе клемм из корпуса. Для этого их и смазывают различными смазками. Вторая причина - при долгом не снятии зажимов с клемм они от этой же коррозии "прикипают" друг к другу и снять бывает сложно.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, ой печаль.... может тебе солидола еще подогнать из далекого 80го года
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Клеммы чаще всего коррозируют (чаще белесый налет) от испарений через микротрещины на выходе клемм из корпуса. Для этого их и смазывают различными смазками. Вторая причина - при долгом не снятии зажимов с клемм они от этой же коррозии "прикипают" друг к другу и снять бывает сложно.
Корродируют. Ученый Вы наш. Возьмите мягкую ветошь ( можно наволочку с подушки) и аккуратно сотрите смазку, оставив тоненький слой. Этот тоненький слой будет препятствовать поступлению кислорода. И все бдет тик-так.