он у них есть в наличии на продажу, а на гарантийном складе нет.
Проблема в том что он всегда открыт. По трассе с печечкой если ехать то температуру и до 70 можно просадить.
Эх как я жалею что на промывку не поспорил, ща похолодает, скорее всего о5 в дюк поеду с джекичаном :-(
гыыы и проспоррил бы !
а все потому - что некоторые товарищи не слушают что им говорят.
И считают что рекомендации так - от фонаря пишуться и говорятся!
По чесноку если говорить - Результат то был!
ПРосто не стал использовать то что тебе посоветовали , плюс где то еще раз ..вна на заправке хапнул , или ........
Катушку поменяли ! Ты настоял сам ! НО - дело то не в ней ! Факт .
ЧТо дальше ????
а то что пропуски есть на горячем моторе - будут фиксироваться , будем разбирать мотор. Но если это опять вопрос к качеству топлива (а я почему то уверен в этом на 50%) - то оплата с вас . Ипг в данном случае будет беспристрастен !
Добавлено через 4 минуты djsse,есть метода проверки термостата для авто калина .
при проверки использовали еще и свои наработки.
результат - 84-85 гр.
дальше что ?
по методе - кратко , более мене остывший мотор заводим , ставим 2000 об, не меньше. Смотрим на пароотвод с основного радиатора и температуру ОЖ.
Как только побежала ОЖ в бачек - вот первый признак открытия термостата.
ВТОрой - это заметное потепление верхней части основного радиатора !
так все проверяются калины . Результат в 99% правильный.
У приор чуток по другому , но смысл тот же.
Так что ЁжЪ, если термостат заказали - вэлкам, поменяют , проверим вместе и все покажу . Только чтобы смена моя была.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ЁжЪ
С пребольшим удовольствием, так как я всегда за конструктивный диалог, а не за отфутболивание!
А Вас ни кто не отфутболил пока .
Если есть желание , приезжайте - есчо раз вместе приверим.
Условия :
1. Авто приезжает за ранее - за 2-3 часа до назначеного времени !
2. Ты стоишь рядом и сам щупаешь и смотриш!!!!
Если есть желание , приезжайте - есчо раз вместе приверим.
Условия :
1. Авто приезжает за ранее - за 2-3 часа до назначеного времени !
2. Ты стоишь рядом и сам щупаешь и смотриш!!!!
тАк ПоЙдЕт ?
Согласен.
Я так и хотел поступить. Только есть несколько вопросов:
1. Если на гарантийном авто термостат не перекрывает герметично большой круг, как например на других авто (кия, хонда, тойота) - это гарантийный случай? Если - да, то я термостат пока не ищу.
2. Повторная проверка на остывшем авто - по записи и за деньги или по устной договоренности с тобой?
3. Надо подождать легких морозов, чтоб этот процесс был более заметен.
PS. На данный момент по утрам проверяю как идет прогрев. Заметил некоторую динамику - каждый раз большой круг прогревается с разной интенсивностью. Видимо есть причина по которой термостат не может полностью закрыться. Но еще ни разу патрубки не оставались полностью холодными, как например на авто моих друзей.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
гыыы и проспоррил бы !
а все потому - что некоторые товарищи не слушают что им говорят.
И считают что рекомендации так - от фонаря пишуться и говорятся!
По чесноку если говорить - Результат то был!
ПРосто не стал использовать то что тебе посоветовали , плюс где то еще раз ..вна на заправке хапнул , или ........
Катушку поменяли ! Ты настоял сам ! НО - дело то не в ней ! Факт .
ЧТо дальше ????
а то что пропуски есть на горячем моторе - будут фиксироваться , будем разбирать мотор. Но если это опять вопрос к качеству топлива (а я почему то уверен в этом на 50%) - то оплата с вас . Ипг в данном случае будет беспристрастен !
мне вот что думается, машина с самого вручения доверия не внушила, мы когда ее забирали у меня отчем сразу на это дело заикнулся, но потом посмотрели другую и сказал что лучше уж эту
я не могу понять момент когда ей надоедает на 4-х цилиндрах работать: чаще это бывает при достижении двигателем темпиратуры 90, ей становится плоховасто, хуже начинает включаться 1 передача, но она в основном такую температуру набирает в пробках, а так ездит на 80
а когда под 100 и включается вентилятор ваще крутняк начинается, в руль лупит вибрацией, первая ток после 3-й нормально заходит.
И ко всему этому винигрету ещё добавляется периодическое пропускание зажигания, напоминающее корявую свечу...
И со всем этим салатом как-то хотелось-бы плавно тронуться и поехать с комфортом ведь это люкс. или это фантастика?
вот я с ИПГ катался по этой проблеме, он сказал типа ет нормально, двиг ровно рабит, он ничего критичного не чувствует, по коробке сказал, типа это все приработается будет залетать в легкую. Дворники издают резиновый скрип - "а разве не должны?", а разве поднятые дворники должны двигаться с резиновым скрипом? залили вдхой по самый небалуй потом ещё месяц через вентиляцию тянуло, но скрип никуда не делся.
вод теперь смотрим имеется год эксплуатации за плечами, что мы видим по двглу стало чуть лучше, чем было он хотяб работать стал потише и тянуть получше... Но мы имеем дядю джеки по морозным утрам (почемут именно -10 если ниже 15 то он видать тож мерзнет и не высвечивается) потряхивания и пропуски... плюс странное поведение на темпиратуре выше 90.
коробка отлично работает пока двиг не нагреется до 90, после этого проблемы с 1 передачей. Остальные передачи вообще сказочно работают, ток задняя иногда рычит, но это норм...
Дворники меня достали, я их перебрал и накормил литолом.
Машина кормится только 95, только на газпроме, только по корпоративной карточке. был перерыв в кормежке кастролом теперь она им сново питается. Она часто бывает на трассе. В день проезжает от Азота до Терешковой 1 раз туда-обратно железно, частенько это делает раза 2-3.
Имхо условия вообще норм, ет не 15 мин до работы и заглушили.
И как факт имеем пропуски в 1 цилиндре... мне начинает казаться что туда отборное плохо горящее загаженное топливо подается.
Как факт имеем ещё 2 автомобиля эксплуатирующихся в этих же условиях, ни у кого нет проблем с зажиганием фильтрами и т.п. королла двиг тоже 1.6 16 кл - 3 года на одних свечах ездит мы с ним заправляемся вместе, вообще не слышал что такое промывка форсунок или иные процедуры вне регламента. Митсубиши делика 3 литра 6 цилиндров пробег уже за 200 у последнего хозяина - никаких проблем.
у нас точно плохой бензин? почему проблемы ток у меня с новым автомобилем? Я со старым таких проблем не знал.
У товарища вознилки ошибки в ЭБУ. Глючит показания скорости периодически(когда на 2ц едешь то подергивается при глюке датчика скорости). Сегодня говорит что троило, как интересно все эти ошибки увязать.В остальном порядок, обороты не плавают.
Я ему посоветовал ехать к Алексею.
гыыы и проспоррил бы !
а все потому - что некоторые товарищи не слушают что им говорят.
И считают что рекомендации так - от фонаря пишуться и говорятся!
По чесноку если говорить - Результат то был!
ПРосто не стал использовать то что тебе посоветовали , плюс где то еще раз ..вна на заправке хапнул , или ........
Катушку поменяли ! Ты настоял сам ! НО - дело то не в ней ! Факт .
ЧТо дальше ????
а то что пропуски есть на горячем моторе - будут фиксироваться , будем разбирать мотор. Но если это опять вопрос к качеству топлива (а я почему то уверен в этом на 50%) - то оплата с вас . Ипг в данном случае будет беспристрастен !
Блин, ну не могу не пр комментировать. Вы тут такое пишете и таким тоном... сами то себе верите?
Уважаемый, Алексей, хватит уже всё валить на заправки и дерьмовый бензин.
Почему заочно без оснований Вы уже на 50% настроены что клиент не прав?
А как вы будете доказывать что дерьмовый бензин залит? Сожгете в стакане скажете -ууу сколько смолы!?
Ну проверял я специально , ну нет разницы в работе машины с иправным мотором, между качественным бензином и откровенной бодягой , периодически заливал на паршивых заправках. Ну тянет чуть хуже но не троит и не дергается. Гореть даже бодяга может. Да катализатор может умереть, да клапана могут зависнуть, но это в долгосрочной перспективе и это не тот случай. А человек у которого движок работает неровно, троит, первым делом едет на хорошую заправку , заливает нормальный бензин, Вы не согласны?
А вот с салона мотор троил у меня я не поехал на гарантию, а сам заменил катушку, купил бошевскую оригинал, и так понял что на заводе экономят ставят катушки НПО СЕВЕР, наверняка такие же ставят по гарантии , бошевские уже не ставят они дороже. Эти катушки дохнут у каждого 2го хотя бы по одной. Хотя мне по гарантии начали тоже про свечи и плохой бензин втирать...
Да и по логике как вы обьясните что у человека 3 цилиндра на этом бензине работают нормально а один сбоит? Туда что другой бензин льётся?
Последний раз редактировалось microamper; 16.11.2012 в 20:27..
microamper, про качество бензина - полностью согласен! Я залил г...о на "НК Нефть" и движок работает на холостых как часы, только на передачах под нагрузкой начинает грохотать как дизель, не тянет, даже октан корректор не помог. На холостых троения нет!
Как слить бенз из бака? Или что-нить еще залить, что б не детонировало? Залил полный бак!
Добавлено через 4 минуты djsse,есть метода проверки термостата для авто калина .
при проверки использовали еще и свои наработки.
результат - 84-85 гр.
дальше что ?
по методе - кратко , более мене остывший мотор заводим , ставим 2000 об, не меньше. Смотрим на пароотвод с основного радиатора и температуру ОЖ.
Как только побежала ОЖ в бачек - вот первый признак открытия термостата.
ВТОрой - это заметное потепление верхней части основного радиатора !
так все проверяются калины . Результат в 99% правильный.
У приор чуток по другому , но смысл тот же.
Иииии, что показала проверка автомобиля принадлежащего ЁжЪ?
Повторюсь,
1. Термостат перепускает или нет?
2. Если не перепускает, то почему идёт нагрев патрубков?
.... или нагрева нет?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
а он потом не будет менять все резинки на топливной системе...
чтоб бензин слить, можно залезть в бак через модуль насоса, либо магистраль отсоеденить от рампы...