Итак. Утро, на улице -10. Открываю машину, капот, выключаю печку, завожу.
Через 7 минут температура на корпусе термостата 45*, патрубки большого круга 20 - 25*.
Через 10 минут температура на корпусе термостата 70*, патрубки большого круга 40 - 45*.
Через 15 минут температура на корпусе термостата 80*, патрубки большого круга 60 - 65*.
PS. Температура замеренная контактным термометром на термостате соответствует показаниям стрелочного прибора на приборке.
PSS. Следует учесть низкую теплопроводность резины.
Продолжение истории.
Заехал в Авто-Град, проверили термостат - открывается при 85*С, на пропускание не проверяли. Сказали что была небольшая воздушная пробка в системе. На мои вопросы по поводу перекрытия большого круга развели руками: "типа что плохого, главное не греется же, а пропускание - это вроде как и не гарантия". Денег за осмотр не взяли.
Решил заехать в Дюк, ведь там такие специалисты! Но эти специалисты за 10 минут проверили термостат, сказали что он рабочий, открывается при 85*С. И взяли за это 350 руб. На мои замеры и рассказы, что при прогреве холодной машины, одновременно с двигателем греется и радиатор, то есть улица, мастер Александр посоветовал почитать умные книжки и при этом проигнорировал мой вопрос о пропускании термостата.
Кстати, моя работа связана с теплотехникой и гидравликой, видимо не те книжки читаю ))).
Вот и делайте выводы о наших сервисменах. Особенно об алчности: в Авто-Граде 3 часа машину проверяли и не взяли ни копейки, и Дюк - за 10 мин - 350 руб.
Проще самому всё делать.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
ЁжЪ,учите матчасть !
система охлаждения авто и гидравлика - немного разные вещи .
Ваш авто смотрел мой напарник , с 10 минутами вы точно приеувеличили.
По более явно , но тем не менее - если сказано 85 , значит так оно и есть.
Было бы 95 , сказали бы 95 , было бы 73- сказали бы 73 . Смысл нам врать то.
Цитата:
Проще самому всё делать.
я не раз писал , что то не нравится - делайте сами , но только не забывайте потом все свои косяки описать , которые вы на творите не своем авто .
Из всех присутствующих тут на форуме я знаю таких людей - которые напишут, таких тут 10% . не более.
А то как ..овна написать - дык пожалуйста , как че хорошего , хрен дождешся.
и еще- нюанс , термостата - не плотное закрытие термостата может временно быть вызвано перекосом запорного диска при уменьшении температуры ОЖ. Что собно может быть и заводским дефектом самого термостата , так из-за использования ОЖ не предусмотренной заводом изготовителем.
Цитата:
Особенно об алчности: в Авто-Граде 3 часа машину проверяли и не взяли ни копейки, и Дюк - за 10 мин - 350 руб.
а вы не задумывались , почему ? Почему Автоград 3 часа смотрел и ни копейки . А У нас 10 минут и 350 . А так же не думали - почему , 50% авто на диагностику и ремонт ЭСУД и прочей электроники едут к нам , а на ТО в автоград. Не думали ?
подумайте на досуге.
Думаю что мы с вами есчо встретимся.
lainer,
В итоге два вопроса:
1. Термостат перепускает или нет?
2. Если не перепускает, то почему идёт нагрев патрубков? Если перепускает, является ли это гарантийным случаем?
P.S. Как я понимаю, автомобиль гарантийный и ОЖ в системе охлаждения заводская.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
lainer,
В итоге два вопроса:
1. Термостат перепускает или нет?
2. Если не перепускает, то почему идёт нагрев патрубков? Если перепускает, является ли это гарантийным случаем?
Что самое интересное - на эти вопросы они не отвечают, а тыкают в книжки. Ссылку на книжку я уже делал...
По сути, термостат должен не только открываться при заданной температуре (85*), но и закрываться, при этом закрываться герметично, а этого не происходит.
То есть с одной стороны он исправен, с другой - нет.
Или негерметичное закрытие - это нормально?!
Цитата:
Сообщение от djsse
P.S. Как я понимаю, автомобиль гарантийный и ОЖ в системе охлаждения заводская.
Да.
Цитата:
Сообщение от lainer
а вы не задумывались , почему ? Почему Автоград 3 часа смотрел и ни копейки . А У нас 10 минут и 350 . А так же не думали - почему , 50% авто на диагностику и ремонт ЭСУД и прочей электроники едут к нам , а на ТО в автоград. Не думали ?
подумайте на досуге.
Там тоже сделали вывод на основании диагностики, но при этом еще 3 раза её охладили и снова проверили.
Цитата:
Сообщение от lainer
Думаю что мы с вами есчо встретимся.
С пребольшим удовольствием, так как я всегда за конструктивный диалог, а не за отфутболивание!
Со своими клиентами я всегда прихожу к единогласию.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
Последний раз редактировалось ЁжЪ; 16.11.2012 в 10:41..
А у меня Ситроен уже "джеки-чана" выкинул пару дней назад.
Ну, думаю, увсе, сломался.
Поднял лягушачью техдокументацию - оказывается у них "джекичан" означает не поломки, а отклонения в работе, которые чреваты загрязнением окружающей среды. Для отказов и поломок там есть другой индикатор.
Мультитроникс показал, что были пропуски зажигания.
Калина по ним индикатор не зажигает (пока их мало, они тоже бывают иногда, при автозапуске в такую погоду), а тут нежный автомобиль уже панику поднял.
Продолжение истории.
Заехал в Авто-Град, проверили термостат - открывается при 85*С, на пропускание не проверяли. Сказали что была небольшая воздушная пробка в системе. На мои вопросы по поводу перекрытия большого круга развели руками: "типа что плохого, главное не греется же, а пропускание - это вроде как и не гарантия". Денег за осмотр не взяли.
Решил заехать в Дюк, ведь там такие специалисты! Но эти специалисты за 10 минут проверили термостат, сказали что он рабочий, открывается при 85*С. И взяли за это 350 руб. На мои замеры и рассказы, что при прогреве холодной машины, одновременно с двигателем греется и радиатор, то есть улица, мастер Александр посоветовал почитать умные книжки и при этом проигнорировал мой вопрос о пропускании термостата.
Кстати, моя работа связана с теплотехникой и гидравликой, видимо не те книжки читаю ))).
Вот и делайте выводы о наших сервисменах. Особенно об алчности: в Авто-Граде 3 часа машину проверяли и не взяли ни копейки, и Дюк - за 10 мин - 350 руб.
Проще самому всё делать.
заехал в ДюК, жду новый термостат... Катушку зажигания не глядя заменили во вторник...
Плохо что когда машина до 90 прогревается все-ровно пропуски есть