Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2008, 09:05   #11
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Прошу помощь старожилов.Влились в ряды владельцев Калин (универсал купили 04.08)

Цитата:
Сообщение от Jokker Посмотреть сообщение
Это у всех Калин так? Или можно понизить температуру срабатывания путём подбора датчика температуры? У меня на старой машинке срабатывал при 92* и температура всегда держалась на уровне 90*
На переднеприводный автомобилях рабочая температура выше, чем на классике. А температура кипения тосола очень зависит от давления в системе охлаждения. И если пробка бачка неисправна, то в головке блока двигателя происходит местное кипение тосола - воздушная пробка - и всё, перегрев обеспечен. Снижение температуры охлаждающей жидкости со ~101 до 90 град. приведёт к ухудщению теплового баланса двигателя, увеличеню расхода топлива, увеличению нагара и т.п.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.