Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Надо полагать, чем быстрее будет приближаться время продажи твоей Калины, тем количество таких "рассказов" будет увеличиваться ?
чем больше я езжу на калине тем больше убеждаюсь что ресурса в ней нет, и гарантии больше 50тык на нее не дадут.
Просто вчера провел 3 часа на эстакаде, временами капал дождь, снимал гену и менял регулятор напряжения. Второй гена сдох на том же пробеге 36тык, что и первый, надо полагать это случайность. Щетки РН сточились под ноль, видать делают из китайских карандашей, еще и коллектор проточило. Новый РН полагаю, что тоже не совсем в порядке работает, но буду пока надеяться, что щетки не притерлись. Очень уж не хочется снова гену снимать :(
"Дешевизна" ремонта Лады тоже очень сомнительна, с/у гены 1рубль, ремонт гены 1рубль, пришлось делать самому, но удовольствие это сомнительное в отсутствии своего гаража :( Хорошо хоть инструментом уже оброс, правда заднее крепление защиты так и не смог открутить.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А уж как они "греют душу" коллегам "по цеху" -
коллеги вроде как мы с тобой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 18.11.2012 в 22:05..
Уже сто раз говорили, что генераторы и прочие электростеклоподъемники и тд. делает не ОАО АвтоВаз, и с приходом рено на завод, альянс должен был навести порядок с поставщиками, однако воз и ныне там, раз такие грамотные французы в деле автопроизводства, почему до сих пор нет их хваленого качества??? Сдается что, это все отмаз для продвижения на заводе имижда "хорошего" рено и отвода русским моделям участи непутевой падчерицы...от которой лучше избавиться якобы путем законов рынка...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уже сто раз говорили, что генераторы и прочие электростеклоподъемники и тд. делает не ОАО АвтоВаз,
и что?
п.с. Моё ИМХО многие зч на иномарку стоит дороже но и ходят он во столько же дольше
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Сдается что, это все отмаз для продвижения на заводе имижда "хорошего" рено и отвода русским моделям участи непутевой падчерицы...от которой лучше избавиться якобы путем законов рынка...
т.е. плохие щётки гены виновато рено а АВТОВАЗ молодец отсюда логан и французы хорошая у вас логика
п.с. Моё ИМХО многие зч на иномарку стоит дороже но и ходят он во столько же дольше
я склоняюсь к большему пробегу, т.к. не не времени не желания менять дешевые расходники, а гену таким только и можно назвать, ходит как свечи или филтра. Тут конечно можно понять тех кому делать нечего, есть гараж от дедушки, где можно перебирать калину и менять гены каждые 36 тык, но не у всех же есть время и гараж. А другие идут за 2рубля чинят. Может лучше было взять у боша гену за 7рублей сразу и добавить к цене машины, чем брать авно у КАТЭКа за 5р?
Вот надо у приятеля спросить, сколько раз он менял генератор на свой октавии тур за 400тык.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на калине 12 года стоит Бош. Надо фоткнуть код и узнать че по чем стоит. На знакомых калинах гены не ломались. У себя на 1.4 с кондеем даже не представляю как его снять...по ходу снизу, сняв компрессор. По поводу поставщиков. Знакомый проходил практику студентом на автоприборе(поставщик ваза). Отправили в тольятти партию каких-то моторчиков. А там взяли со всей партии 5 экземпляров и 2 из них зашумели при проверке. Партию вернули, на заводе ЧП по причине возврата. Историю эту слышал еще в 2006 году.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
А другие идут за 2рубля чинят. Может лучше было взять у боша гену за 7рублей сразу и добавить к цене машины, чем брать авно у КАТЭКа за 5р?
это че. У нас диагност на работе на своей ниссан максима своего гену уже до такого состояния зад*очил. Новый стоит очень дорого, говорит денег жалко. За то только при мне он его чинил 3 раза. То реле, то подшипники, то замкнет чего-то. В первый раз он отдал 5000, прошел год, потом 2000, прошло полгода, потом опять 2000. А новый стоит около 10-11 тысяч. С подшипниками вообще весело было. Пошел у него стук из ГРМ(V6 привод цепями). Поменял весь, оригинал около 15 тыс руб. Оказалось подшипники гены выдавали эти звуки. Он чуть не умер, когда при новом грм услышал те же звуки
это вестимо после истории с грантовскими генами. Где-то читал, что виноватым сделали КАТЭК потому что не выдержал требований по подшипникам под новый поликлиновый ремень без натяжителя. Поэтому и стали ставить Бош. Видать это и на калины распространилось, но вот вопрос на все ли? Может там где натяжитель остался (версии с кондеем) так и идет Катэк?
Цитата:
Сообщение от Толямбр
У себя на 1.4 с кондеем даже не представляю как его снять...по ходу снизу, сняв компрессор.
не сцы компрессор снимать не надо, но снимать неудобно, я делал с дядей, нижний болт сложно наживить будет из-за компрессора.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Новый стоит очень дорого, говорит денег жалко. За то только при мне он его чинил 3 раза.
я тебе и про калиновский точно также скажу, для меня 4-5 рублей за новый жалко. Получается я заплачу 2х, вместо того чтобы поставить за 7р сразу и он бы ходил 100тык например.
У меня первого гену заменили тоже из-за шума, правда пока сервисмены нашли, поменяли ролик, затем на ремень начали грешить и только потом до гены дошло.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Обсуждали, как он этих Логанов покупает, я заикнулся, что если калину продавать то за сколько. Он грит у него конкурент "дурачек" есть, две калины купил на них и работает, вот ему грит может попробовать и продать
Второй гена сдох на том же пробеге 36тык, что и первый, надо полагать это случайность.
у моего сотрудника, на фиате пунто, генератор сдох на 28т. он сказал следующее: "мне говорили что генератор у них ходит 30т, поэтому я, впринципе, был готов". машину свою считает хорошей и надёжной, разумеется лучше "жигулей")))
Блин, вот читаю эту тему и как-то грустно. Я сейчас купил новую калину универсал. Если честно нравится. Есть конечно косяки но в целом впечатление положительное. Новая коробка тоже нравится. Генератор кстате стоит Катек. Сразу воткнул натяжитель что бы и не думалось. До этого у меня была 15ка 2008 года. Продал ее с пробегом 120 тысяч за 4 года. Объездил на ней весь Кавказ, Крым и в этом году пол Скандинавии(финляндия, Щвеция, Норвегия). Вот если честно не понимаю гона на русские автомобили. Ну да комфорта минимум, но блин - это реально автомат калашникова, безотказный, простой как 5 копеек(я про 8кл двигатель), ремонтируется ВСЕ на коленке. Когда ехал в Норвегию даже не парился о том что что-то может сломаться. Состояние двигателя на 120 тысячах было отличное. Еще столько же минимум без лазанья внутрь прошел бы. Были у меня конечно и на 15ке косяки, но зачастую от собственной глупости Калину купил с таким же двигателем. Надеюсь будет служить не хуже. На ТО ездить не буду. Помоему проще самому делать, чем кормить этих дармоедов. Да если что-то сломается помоему все-равно на съэкономленный на ТО деньгах выйдет дешевле заменить самому. А не этим криворуким доверять