Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я тоже это допускаю, машина действительно надоедает, поломки только омрачают. Хочется чего-то нового. Надо решать с иботекой и "только не ВАЗ", на крайняк ларгус, там они пока ДВС кривыми руками не испоганили.
Есть мнение что руки тут не причем, качество упирается в убогие станки которые были закуплены с миру по нитке в 70-80хх годах нашей эры.
Цитата:
Сообщение от Darkon
все меняется, таким образом я попал на неделю качества, поделился своими проблемами, видением со стороны. В этом году на НК уже приглашали таксистов на грантах, узнать их мнение. Как говориться вода точит камень,
Давайте откровенно как ваше посещение НК повлияло на качество автомашин?? Улучшилось, нормализировалось, ухудшилось (нужное подчеркнуть) Ну съездили поговорили и дальше то что?
На грантах мб ролик натяжной появился? или как?
Цитата:
Сообщение от Darkon
а такие флегматики, как вы плывут по течению, как в песне Макаревича. Потому у нас в стране так куево, так как 99% населению болт положить, ждут когда дядя за них все сделает.
вы меня лично не знаете) а судите) нуну)
Цитата:
Сообщение от Darkon
не было такого, все проблемы решались.
как и у меня было. 2 офф ответа ваза (1 по поводу выдавливания стаканов, 2 по скрипу в подвеске) Я долбаю АвтоВАЗ потихоньку. Вроде к лучшему меняется, старается завод и заводчане. Но не все от них зависит.. к сожалению решения принимают где то за бугром. и это не всегда гуд.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
все меняется, таким образом я попал на неделю качества, поделился своими проблемами, видением со стороны. В этом году на НК уже приглашали таксистов на грантах, узнать их мнение. Как говориться вода точит камень, а такие флегматики, как вы плывут по течению, как в песне Макаревича. Потому у нас в стране так куево, так как 99% населению болт положить, ждут когда дядя за них все сделает.
+1000500 конечно проще сидеть и у меня не ломается или это же ВАЗ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
как и у меня было. 2 офф ответа ваза (1 по поводу выдавливания стаканов, 2 по скрипу в подвеске) Я долбаю АвтоВАЗ потихоньку. Вроде к лучшему меняется, старается завод и заводчане. Но не все от них зависит.. к сожалению решения принимают где то за бугром. и это не всегда гуд.
так и не понял тогда в чём претензии к оппоненту если одно дело делаете?
Кум, которому мы купили степвея, так и не спросил меня ни о чём, в плане подкрутить, починить - просто наслаждается ездой,т.к. всё работает, как надо.
в коридоре меня сейчас поймал паренек с соседнего офиса, спросил у меня про калину и жор масла. У него тоже калина и я давно приметил, что купил он ее после меня, тоже универсал, и судя по всему насмотревшись на мою, т.к. ездил на 2106. Вобщем спросил какой у меня ДВС и есть ли жор масла. У него тоже 1,4 и за время гарантии проблем не было вот только масло жрет, спросил есть ли у меня такая проблема и ломалось ли еще что-то. Поведал ему вкратце, что ломалось к меня, он был удивлен.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Есть мнение что руки тут не причем, качество упирается в убогие станки которые были закуплены с миру по нитке в 70-80хх годах нашей эры.
а нам что с того. пусть купят новые.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чет у калины-2 торпеда другая, не как на московском салоне. И отделка салона двухцетная? Ковролин, нижняя часть у бардачка, крышка подушки пассажира светлые?
Добавлено через 1 минуту
и кажется нет динамика в двери при наличии продвинутой мультимедиа
Давайте откровенно как ваше посещение НК повлияло на качество автомашин?? Улучшилось, нормализировалось, ухудшилось (нужное подчеркнуть) Ну съездили поговорили и дальше то что?
давай с того, что мне не докладывали, но явно дело это делается не для того чтобы показать 10 человекам со стороны, что такое АВтоВАЗ, причем еще и за счет ВАЗа. Даже если хоть одну озвученную мной проблему решили и то прок есть.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
давайте на логан в живую посмотрим.. на его унылую новую торпеду а потом сравним с новой калиной. ОК?)
ЗЫ кстати торпедо ягоды-2 мне очень нравится) я б даже махнулся не глядя)) как на фронте говорят)
Цитата:
Сообщение от fursiq2
не придирайся, пластик как пластик
спокойствие это всего лишь моё ИМХО
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
чет у калины-2 торпеда другая, не как на московском салоне. И отделка салона двухцетная? Ковролин, нижняя часть у бардачка, крышка подушки пассажира светлые?
Добавлено через 1 минуту
и кажется нет динамика в двери при наличии продвинутой мультимедиа
а опять обманули
на самом деле смотреть в монитор в навигатор удобнее будет при новом расположении, динамик есть помоему и карты дверей от калины 1
Есть мнение что руки тут не причем, качество упирается в убогие станки которые были закуплены с миру по нитке в 70-80хх годах нашей эры.
.
И станочный парк в том числе .
Например ВАЗ-классика в трансмиссии существуют "неподвижные" шлицевые соединения (фланца с хвостовиком редуктора заднего моста и фланца с вторичным валом КПП). В иномарочных аналогах, подобные соединения при сборке имеют лёгкий натяг (разбирается с помощью съёмника), у нас там даже не переходная посадка, а конкретный зазор (причём зазор этот в последние годы выпуска этих автомобилей оказывался всё больше и больше))). Зазор этот непременно вызывает несколько типичных косяков при эксплуатации ВАЗ-классики. И проблема эта была не всегда, а появилась во второй половине 90х. Напрашивается вывод - на ВАЗе в этот момент износилась или упростилась технология изготовления этих деталей.
Да не только классика Вы не видите проблем в шуме КПП, а народ видит. Процентов тридцать меняют выжимной))) шум КПП естественно не проходит. Некоторым не помогает и замена подшипников. Мутят с маслом и присадками в масло....
трансмиссионный "икарусовский" шум в разгоне, так это типичный косяк технологии изготовления косозубых шестерён (такой косяк бывает наверное только у отечественных авто) - рабочие поверхности зубьев имеют излишнюю шероховатость. Кстати этот косяк "притирается" со временем . Кстати, хреново сделанные КПП можно вычислить по рекомендуемым срокам замены масла - обычно рекомендется менять в них масло каждые 60ткм