Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хотите сказать , что это все от балды составляется ?
нет, не хочу. мне интересно какой ты вывод сделал из этого рейтинга, т.к. я не совсем понял для чего ты привёл его тут. и соответственно сделал два предположения, того что ты имел ввиду.
ВИК, это как раз начало разговора, а ответ выше, (((последний коммент наверху, как раз румын Сандо хвалит свою машину, т.к. денег нет на другую
тешите себя надеждами, что этот 100 процентный нанофранцуз будет бестселлером в трущобах, просто смешно переведено, по румынски...
зато калин продали в Германии за год как ломборджини 3 штуки, за то сколько слов было до этого в новостях лада снова возвращается в Германию
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от glot
И это благодаря "Балтики" - испортили все нормальные завода,подсадили на химию.Какое было воронежское пиво,натуральное,из естественных ингредиентах. Фсё, кончилось....
ну не всё испортили у нас отсталось Жигулёвское Самара набережная ДНО кто знает понял
нет, не хочу. мне интересно какой ты вывод сделал из этого рейтинга, т.к. я не совсем понял для чего ты привёл его тут. и соответственно сделал два предположения, того что ты имел ввиду.
Тут утверждалось , что
репутации у дачии особо никакой никогда небыло... опять по 1000000- му кругу надежный, надежный, надежный, надеж... как молитва прям
так её ведь и правда небыло. вон корейцы немцев уже неоднократно в подобных рейтингах обходили, а всё равно люди говорят о "немецком качестве". репутация зарабатывается очень небыстро. и у дачи её никогда небыло, только сейчас благодаря французам(грамотно построенной рекламной кампании), репутация у неё появилась. но рекламная репутация это немножко не то, а у логана она именно рекламная(я не говорю что логан плохой и ломучий), потому как впервые я прочитал о том что логан - это дешёвый, некрасивый но надёжный автомобиль раньше чем в первый раз его на улице встретил
так её ведь и правда небыло. вон корейцы немцев уже неоднократно в подобных рейтингах обходили, а всё равно люди говорят о "немецком качестве". репутация зарабатывается очень небыстро. и у дачи её никогда небыло, только сейчас благодаря французам(грамотно построенной рекламной кампании), репутация у неё появилась. но рекламная репутация это немножко не то, а у логана она именно рекламная(я не говорю что логан плохой и ломучий), потому как впервые я прочитал о том что логан - это дешёвый, некрасивый но надёжный автомобиль раньше чем в первый раз его на улице встретил
Стоимость работ у немцев и например японцев существенно различна не в пользу немцев, за частую для замены одной детали у немца нужно разобрать пол машины. Причем у новых немецких моделей в это сможете сделать только у официального дилера т.к только у него будет находится спец. инструмент от завода изготовителя, который выдается только дилеру. Вывод кроме как в дилерском салоне машину не отремонтировать за не малые деньги. Тогда как у японце есть свобода выбора, обслуживание в дилерском центре либо в обычном авто сервисе, заменить некоторые детали можно даже у какого нибудь дяди Васе в гараже, при чем проходит эта деталь если она оригинальная не чуть не меньше чем немецкая, а то и больше если это элемент электроники. Другой вопрос комфортность. Тут уже японцы уступают немецким авто, отделка салона, шумноизоляция конечно у немцев на высоте может потому что у них в основном все машины премиум класса.
Здесь надо понимать, что практически все немцы сейчас в премиум-сегменте. БМВ, Мерседес, Ауди всегда являлись премиальными автомобилями.
Так называемое немецкое качество сейчас не более чем рекламный ход собственно все рейтинги это показывают как впрочем и превосходство в этом вопросе Дачии над Фольксом и Опелем или по вашему не верь глазам своим ?
Хотите сказать , что это все от балды составляется ? Это у нас можно писать от балды , а у них по судам затаскают если представили не объективные и ничем не подкрепленные данные и вопрос репутации дорого стоит
Да, что же ты все боготворишь иностранное? Откуда тебе известно, какая там дерьмократия? Репутация у всех буржуев пахнет мягко говоря дерьмом, но речь не об этом, никто их журналистов за её белетристику не затаскает по судам, так как это чисто субъективное мнение отдельных людей.... рейтинги пишутся так же как и унас под определенный заказ, читайте классика журналистики М.Твена, вся эта писанина только и расчитана на одно единственное действие читателя - пойти и купить то, что сейчас описано в рейтинге как самое лучшее творение, тоета и прочие азиаты завоевывали европейский и американский рынок демпингом цен на свои авто - это уже история мирового обмана...т.е. капитализма... А вы все наивно думаете, что заграница нам поможет....
И кстати - приведенный тобой рейтинг J. D. Power & Associates это вовсе не рейтинг надежности, как ты писал, а так называемый рейтинг удовлетворенности владения - чисто субъективный и размазанный показатель, типа как у нас на форуме, что бы не выглядеть лохом, доказывать, что авто-супер типа соотношение цена-качество тебя устраивает... как-то так... И основной доход этого агенства идет как раз от производителей этих самых самых самых якобы лучших товаров и рекламы этих товаров, http://en.wikipedia.org/wiki/J._D._Power_and_Associates
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 27.11.2012 в 21:26..
Так называемое немецкое качество сейчас не более чем рекламный ход
это не рекламный ход, это десятилетиями заработанная репутация. которая теперь работает на них, даже когда их качество стало таким же как у всех. и что бы просрать эту репутацию надо начать делать откровенное говно
Да, что же ты все боготворишь иностранное? Откуда тебе известно, какая там дерьмократия? Репутация у всех буржуев пахнет мягко говоря дерьмом, но речь не об этом, никто их журналистов за её белетристику не затаскает по судам, так как это чисто субъективное мнение отдельных людей.... рейтинги пишутся так же как и унас под определенный заказ, читайте классика журналистики М.Твена, вся эта писанина только и расчитана на одно единственное действие читателя - пойти и купить то, что сейчас описано в рейтинге как самое лучшее творение, тоета и прочие азиаты завоевывали европейский и американский рынок демпингом цен на свои авто - это уже история мирового обмана...т.е. капитализма... А вы все наивно думаете, что заграница нам поможет....
И кстати - приведенный тобой рейтинг J. D. Power & Associates это вовсе не рейтинг надежности, как ты писал, а так называемый рейтинг удовлетворенности владения - чисто субъективный и размазанный показатель, типа как у нас на форуме, что бы не выглядеть лохом, доказывать, что авто-супер типа соотношение цена-качество тебя устраивает... как-то так... И основной доход этого агенства идет как раз от производителей этих самых самых самых якобы лучших товаров и рекламы этих товаров, http://en.wikipedia.org/wiki/J._D._Power_and_Associates
Может быть и немцы Дачию Сандеро поместили на седьмое место под заказ в списке самых надежных автомобилей ?
Может быть и немцы Дачию Сандеро поместили на седьмое место под заказ в списке самых надежных автомобилей ?
Ты был танкистом? Повторяю еще раз. это - рейтинг удовлетворенности владельца,надежность это один из субъективных параметров этой общей субъективной оценки. И контора американская, немцы тут просто платять также как и французы с япошками...а мы читаем и ВАУ, восхищаемся...не ев всех этих устриц (сравнивая нужно хотя бы перепробовать весь список - а это нереально, простому среднему потребителю.
Смотрел по телеку прикольную программу топ-гир с идиотскими голосами в переводе? так вот это и есть этот рейтинг... маркетинг и реклама - объективность под вопросом, просто юмористическая передача это их английский филиал на все англоязычные аудитории...
Цитата:
Сообщение от ВИК
И ему совершенно пофиг кто кому платит .
Клуб существует на деньги, а не духом святым питается....
АДАК - это наш За рублем, деньги диктуют правила, есть конечно в нем и положительные моменты - это борьба за безопасность ДД..., но это уже законы и политика государства, а журналисты как и граждане соблюдают законы и политику государства... Конечно я не против рейтингов, просто слепо верить им я думаю не стоит, а так дело ваше, блажен тот - кто верует!
Все эти Рейтинги - продукт маркетинга и автожурналы прямо пропорционально зависят от рекламодателей
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 27.11.2012 в 22:21..