Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Smitn
Просьба к конструкторам при подготовке к производству ЛКР удлиннить задние ремни, а то кресло детское еле еле входит, да и не сильно полным людям тяжело пристегнуться.
И наконец выведите на рынок линейку аксессуаров: багажник на крышу, коврики резиновые в салон, поперечины для рейлингов и т.п. только спроетированную и сделанную в заводских условиях. О производстве детских кресел не говорю, но хотя бы перечень сертифицированных для авто укажите, а то покупаешь и думаешь подойдет или нет, хватит ремня или нет.
Про аксессуары конструкторам писали много раз ,но они отвечают, что это проблема технических служб "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". К сожалению эти технические службы сильно сократили и почти развалили фирменную сеть. Нынче в моде договора с независимыми от ВАЗа дилерами. Вся политика нынешнего руководства маркетинга и торговли сводится к быстрому "сбагриванию" произведенного товара. Пример к тому запуск в производство "ГРАНТЫ",цикл испытаний и подготовки производства которой был сокращен на 30% . Вот теперь выявляют все недостатки из жалоб клиентов, хотя испытатели вазовские только недавно завершают полный цикл дорожных испытаний и практически подтверждают все жалобы клиентов в своих отчетах. Надеюсь, что Ваши предложения дойдут до ушей начальства. Попробую 5 декабря снова напомнить главному конструктору ВАЗа про эту ТЕМУ в форуме. С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Пришло письмо от автоваза, с просьбой оценить мою покупку и оправдались ли мои надежды как и пожелания и т.п.
Времени торчать на почте, для отправки так и не нашлось, отпишусь тут. Надеюсь кто-то все же с завода это прочтет и что-то изменится.
Если не считая мелочных поломок, которые просто вводят в недоумение людей, купивших новый автомобиль, по большому счету хотелось бы изменить следующее:
1. Убрать вибрации с кузова и руля на ХХ на прогретом двигателе.
2. Улучшить шумоизоляцию.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от t405
Хренли тогда опросы рассылать, думаю они о косяках своих машин знают не хуже нас.
ИМХО Результаты нужны не им, (инженерам, конструкторам) а скорее хозяевам Ваза, которые будут вкладывать деньги в устранение недостатков. Для этого, вероятно, и собирается достаточно репрезантивная информация по регионам, годам выпуска, моделям для обоснования необходимости финансирования новых вариантов и разработок. (А те могут и в сортир её послать)
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Darkon
думали вдруг ты оды благодарности изольешь.
А, впрочем, те кто отсылают опросы, могут быть действительно не в курсе всех косяков.
Уважаемый Даркон!
Вы правы на все 100%. Опросы рассылают работники службы маркетинга. Им надо оправдывать все затраты,идущие на их содержание. Я задавал вопросы молодым специалистам на научно-практической конференции,почему ВАЗ платит деньги каким-то кампаниям по исследованию удовлетворенности покупателей,когда можно получить достоверную информацию из ФОРУМОВ.Спрашивал, а как реагирую конструктора на сведения из опросов. Мне почти шепотом отвечали, что конструктора ВСЁ ЗНАЮТ и без опросов. У них есть результаты дорожных испытаний профессионалами из службы доводки автомобилей. За отчеты по опросам платят большие деньги. В этих конторах работают родные и близкие больших начальников. Наш ФОРУМ конструктора удостаивают вниманием,к сожалению не систематическим.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
В моделях с навигатором на основном режиме на мониторе очень маленькие буквы внизу экрана. За рулем ездят не только молодые. Пока рассмотришь внешнюю температуру или пробег (к примеру), можно куда-нибудь влететь... Замена шрифта не требует больших вложений, да и места там достаточно.
Поддерживаю насчет дублирования индикаторов включения противотуманок на приборке - руль не стеклянный, под ним штатного индикатора не видно. Да и направлен индикатор вниз, днем трудно разглядеть подсветку, даже если умудриться заглянуть под руль. Когда используешь противотуманки вместо ДХО, очень актуально.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
И. Ильдар, Вроде на Калине 2 перенесли влево и развернули этот блок. Посмотри в фотогалерее.
Сейчас наступили морозы и появилось много сообщений о том, что последние Калины Евро4 с Егазом перестали заводиться в мороз ниже -28-30С даже при выполнении всех рекомендаций производителя. Проверяли ли настройки ЭБУ, ДВС на возможность холодных запусков при температура ближе к 40? Может можно что-то сделать. Всё-таки Калина заявляется для эксплуатации до -40С
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от ММГ
И. Ильдар, Вроде на Калине 2 перенесли влево и развернули этот блок. Посмотри в фотогалерее.
Сейчас наступили морозы и появилось много сообщений о том, что последние Калины Евро4 с Егазом перестали заводиться в мороз ниже -28-30С даже при выполнении всех рекомендаций производителя. Проверяли ли настройки ЭБУ, ДВС на возможность холодных запусков при температура ближе к 40? Может можно что-то сделать. Всё-таки Калина заявляется для эксплуатации до -40С
Новые хозяева завода провели частичную корректировку стандартов предприятия по подготовке производства новых автомобилей и их модификаций. Что-то исключили из программы испытаний. На примере ГРАНТЫ видно, что все "косяки" выявляются уже в эксплуатации и потом устраняются. Не исключено,что по испытаниям в морозы до 40 град. досталась такая корректировка. Раньше испытания проводили в Якутии в Сусумане. Там проверяли работу автомобиля до 45...50 градусов мороза. Теперь эти испытания не проводятся. Дорого обходятся. Экономия средств. Деньги нужны на премии по итогам года.
С уважением! Ю.К.Целиков.