А это вообще чем-нибудь чревато? Мощность отберёт? Фильтрацию ухудшит? По сути, какая разница, как он установлен. Главное, чтоб он был! Или я не прав?
В 2009 году купил старую пятнаху, поехал к инжекторщику сделать диагностику, форсунки промыть и т.п., перед этим сам поменял воздушный фильтр. Когда тот начал копаться, то сказал, что у меня не правильно установлен фильтр, я ему - а какая нафиг разница, вдоль или поперёк полоски; он - показал направление указанное на корпусе и сказал, что через несколько тысяч пробега от этого умирает ДМРВ. В общем после этого я всегда обращаю на это внимание.
PS Не пинайте, если у кого другое мнение. За что купил у специалиста, за то и продаю.
В 2009 году купил старую пятнаху, поехал к инжекторщику сделать диагностику, форсунки промыть и т.п., перед этим сам поменял воздушный фильтр. Когда тот начал копаться, то сказал, что у меня не правильно установлен фильтр, я ему - а какая нафиг разница, вдоль или поперёк полоски; он - показал направление указанное на корпусе и сказал, что через несколько тысяч пробега от этого умирает ДМРВ. В общем после этого я всегда обращаю на это внимание.
PS Не пинайте, если у кого другое мнение. За что купил у специалиста, за то и продаю.
Все верно, и не только ДМРВ можно убить, бывали случаи что из за этого разрывало корпус воздушного фильтра) Вроде бы из за такой мелочи может быть попадос на деньги.