Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
nalon, Alex-68,
Не понимаю этот садомазахизм. В этом двигателе изначальный косяк. Можно его устранить сразу, расточив, и дальше радоваться машине. ну или ездить стучать поршнями, кормить природу маслом и плакать.
Не, точить постукивающий, но не жрущий масло двиг новой практически машины с пробегом 25 тыкм - это однозначно не для меня. Тем более что двиг - далеко не единственный и не главный источник шумов и постукиваний на этой машине Если бы КПП, подвеска, рейка... работали так как они должны работать, а не так как работают по факту - да, я бы землю носом порыл в поисках тишины и комфорта. А так - даже не раздражает уже, я особо и не ною, тележка она и тележка )) Начнет жрать - или продам к чертям если будут деньги заменить машину, или расточу под Громозеку. Я расчитывал эксплуатировать новую машину лет 8 (пробеги минимальны), если она не способна на такой подвиг - нах эту повозку
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
АвтоВАЗ это не одобряэ, на что они кушать будут если все будут по 8л ездить? Вот и делают с заниженным ресурсом, ну так годика на 3-4 чтобы хватило.
Не, ну зачем все по 8 лет? Я свои 8 лет предполагал, исходя исключительно из своих минимальных годовых пробегов (7-9 тысяч в год) и о ресурсе двигателя при покупке я думал, если честно, в последнюю очередь. Мощнее, бенза ест меньше - хорошо, импортный ГРМ с практически пожизненным сроком работы - еще лучше, ГК в приводе клапанов - вообще замечательно, в двиг не надо лезть совсем! Сколько бы ни стоила повозка, 100 тысяч она должна отъездить, тем более повозка уже не такая уж и дешевая. Увы и ах
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Lexandr
смысл если только на продажу потом. не панацея
Попробую при замене двс на приорский двигатель перейти, а там 124 шпг если что....
Сегодня завёл машину при -16 гр. сразу после старта двс обороты установились на 1200об/мин, не мало? Поюзав ютуб, запуски иномаринов в мороз, у многих этот показатель 1500-2000 об/мин. Откуда нормальному давлению масла взяться при таких малых оборотах? Вспоминается копейка, вообще без тахометра, дык на слух двигатель прогревал в морозы и ничего, жил двигатель...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
На холодном двигателе давления и при 1000 в избытке, оно с прогревом падает
Давление может и есть, да масло густое на морозе, чтобы оно быстрее циркулировало, нужны большие обороты кв.... Но для больших оборотов кв. нужно больше бензина подавать, который смывает масляную плёнку с цилиндров.... Может в угоду экологическим нормам обороты кв. опустили до 1200 оборотов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
nalon,
А может маслянную плёнку не безин смывает? Может юбка поршня, имеющая достаточно острый нижний край, снимает масло перед самой юбкой подобно маслосъёмному кольцу, отсюда и маслянное голодание с нагруженной и с ненагруженной стороны со всеми вытекающими?
А если снять фаску на юбке, то возможно маслянная плёнка будет более устойчива?