Когда автоиздания "кирпичами срали" - не было практически ничего.
"Кирпичами срали" ровно до того как пришли хранцузы. И дело не в кондере и абс. Что до французов, что после движки остались теми же, коробки выть не перестали, детали на конвейер все также то от поставщика, то те которые до свалки не доехали.
"Кирпичами срали" ровно до того как пришли хранцузы. И дело не в кондере и абс. Что до французов, что после движки остались теми же, коробки выть не перестали, детали на конвейер все также то от поставщика, то те которые до свалки не доехали.
Да ты чо! И АКПП японская воет? Машины то небось на ходу разваливаются?
ЗЫ Почитал авторевю - как-то особо хвалебного ни про Гранту, которую они гоняют, ни про Калину не нашел.
Косяки перечисляют весьма старательно.
Как пример: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096
движки остались теми же, коробки выть не перестали,
Ну так ведь и Солярис за 259 не продают в отличие от Гранты. Как будут, вот тогда и можно недовольство высказать- мол вот ведь за ту же цену. А пока в 2 раза дороже платить как-то не хочется.
Ну так ведь и Солярис за 259 не продают в отличие от Гранты. Как будут, вот тогда и можно недовольство высказать- мол вот ведь за ту же цену. А пока в 2 раза дороже платить как-то не хочется.
деньги, плаченные за калину, не "воют", допиливания не требуют.
Больше всего в Гранте смущает пассивная безопасность.
Судя по реальным боевым фото железо явно тоньше чем на калине. Моя предыдущая 08 года выпуска гораздо лучше отработала.
Силовой каркас кузова на гранте калиновский...
Сомневаешься?
Открой каталог по гранте и посмотри группы, начиная с М200, т.е. детали кузова
ЕМНИП Авторевю тестило Калину без ПБ (условие - базовая модель)
Невнимательно читали. В самой первой статье АР про крэш-тест Калины "Калина битая" есть врезка про результаты вазовского теста Калины-люкс с 2ПБ, подготавливаемой тогда для европейского рынка. Калина с 2ПБ и преднатяжителями набрала 8,4 балла.
А Гранта-стандарт с 1ПБ - 8,5 баллов. Потому не в люксе, при прочих равных, Гранта намного предпочтительней.
Цитата:
Сообщение от angtar
Силовой каркас кузова на гранте калиновский...
Тем удивительней результаты Гранты. По мнению АР, дело в хорошей настройке систем активной безопасности Takata.
Ну так ведь и Солярис за 259 не продают в отличие от Гранты. Как будут, вот тогда и можно недовольство высказать- мол вот ведь за ту же цену. А пока в 2 раза дороже платить как-то не хочется.
Вопрос: почему тогда в Жигулях которые были почти вдвое дешевле Калины, подвеска и салон не гремели, коробки не выли, скоростя включались отлично и движок честно ходил свои 120тысяч км. до капиталки и ничего у него раньше времени не разваливалось, масло не уходило и клапана не гнуло?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NektoAAB
Да ты чо! И АКПП японская воет?
Японская нет, а вот на новейшую тросовую жалуются.
Вопрос: почему тогда в Жигулях которые были почти вдвое дешевле Калины, подвеска и салон не гремели, коробки не выли, скоростя включались отлично и движок честно ходил свои 120тысяч км. до капиталки и ничего у него раньше времени не разваливалось, масло не уходило и клапана не гнуло?
Вопрос не по теме и не о чём. В прошлом году летом знакомый мужик купил 4-ку примерно за 220-230 т.р., притом как мы знаем Гранта стоила 229. Так где тут в раза дешевле?
Durable Carburetor Дело не в том сколько автомобиль стоит. Например в Рио/Соляре почему-то тише чем в Кашкае за 1200т.р.
Или в ЗАЗ Шанс , который стоит как Калина почему-то ничего так не брякает и не воет.
Тут дело скорее в отношении к потребителю и собственном имидже.
А Ваз берут со всеми его недостатками, по известным всем причинам. И поэтому заводу плевать и на собственный имидж и на потребителя.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 23.12.2012 в 21:18..