Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 23:05   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 170
Вес репутации: 18 Tolia находится на правильном путиTolia находится на правильном путиTolia находится на правильном пути
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

За четыре года поменял три аккумулятора, лето крутит хорошо зимой -20 еле крутит, сейчас требуется приобретать четвертый аккумулятор -20 -27 не смог завести. Прочитал здесь и тоже стал грешить на стартер, у меня стоит стартер
БАТЭ. Проверяли генератор, напряжение зарядки, заменили реле и не помогло. На Опеле двигатель 1,8, у меня стоял стартер маленький удивлялся как он крутит такой двигатель заводил даже при -40.
Tolia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 09:58   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Tolia, не в акуме дело... когда у меня белорусский стоял хоть три АКБ цепляй он не крутил...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 11:04   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Tolia Посмотреть сообщение
За четыре года поменял три аккумулятора, лето крутит хорошо зимой -20 еле крутит, сейчас требуется приобретать четвертый аккумулятор -20 -27 не смог завести.
Вы маху дали, аккумуляторы не при делах, у меня заводской 5 год работает, а с Бате на 2 зиму уже ниже -20 не крутил.
Цитата:
Сообщение от Tolia Посмотреть сообщение
Прочитал здесь и тоже стал грешить на стартер, у меня стоит стартер БАТЭ.
В помойку его, он стоит чуть дороже аккумулятора, так что Вы бы много сэкономили, если бы его сразу выкинули.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 21:31   #4
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Недавние -20...-25 в столице и моя калинка еле еле завелась...
Новая заводилась в -27 только в путь при этом стоял родной Подольский аккумулятор и если официальный сервис не обманул было залито Mobil1 10W50....
Щас залито Mobil1 0W40 (в этом уверен т.к. после того как официальный дилер (Элекс Полюс кстати) при очередном ТО вместо масла залил какого то откровенного дерьма стал обслуживать машину сам), аккумулятор VARTA http://fotki.yandex.ru/search/VARTA%...eek&type=image
машина 2007года (март)
уже думал всё, не заведу.... нет завелась с горем пополам.... в общем всё свел к хреновому стартеру, сейчас решил снять, глянуть что с ним не так. Снял.... был немало удивлён...

Добавлено через 31 минуту
Итак, снял воздухан и началось....
1. гайки крепящие стартер согласно мурзилке должны быть на "15", у меня оказалось они на "13", нижнюю выкручивать ой как неудобно! (снимал сверху) вышел из положения использовав вместе с трещёткой удлинитель 12см и карданчик.
2. нижняя гайка выкрутилась вместе со шпилькой.
3. Стартер оказался знаменитым "БАТЭ 2109"
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543486/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543487/?page=0
В общем только увидев надпись БАТЭ уже был уверен что он точно больше на моей машине стоять не будет.
4. Решил разобрать, посмотреть чем же белорусы так накосячили...
С виду вроде всё в норм..... стоп!
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543490/?page=0
а что это за бумажка ???
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543498/?page=0
Плюсовые клеммы изолированы от корпуса этим кусочком бумаги ???!!! а если гдето она разорвётся, продавится, размокнет..... ??? это будет конкретное короткое замыкание с токами в сотни ампер... я так понимаю что белорусы решили что роль плавкой вставки (предохранителя) в этом случае должны играть глеммы АКБ выполненные из относительно легкоплавкого (по сравнению со сталью и медью) свинца ??
5. Магнитов шесть, они уложены в пластмассовый сепаратор и выполнены из обычного совкового ферромагнетика
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543492/?page=0
Бендикс имеет 11 зубцов.
6. Больше всего удивило - отсутствие редуктора!!!
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543494/?page=0
Да, да. редуктор полностью отсутствует и это стартер 2007 г.выпуска.
7. Ротор в принципе без криминала, но со следами сильного тока на щётках
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543495/?page=0 что следствие отсутствия редуктора.
В общем завтра потопаю за новым стартером, я так понял хороши те что "КЗАТЭ" правильно ?
Посему появились вопросы:
1. Могу ли я поставить вместо этого стартера редукторный ? хватит ли у него оборотов для запуска двигателя ? (просто не в курсе в этом вопросе) вроде 80rpm надо минимум
2. Подойдёт ли стартер имеющий два отверстия крепления или обязательно надо с тремя ?
3. Вот что нашлось в магазине:
Стартер 1118.2115 "Прамо" и Стартер ВАЗ 2115 LST редукторный
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543500/?page=0
Стартер ВАЗ 2110 инж. п\л "ИСКРА" и Стартер ВАЗ 2108-2109 редукторный
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543501/?page=0
Стартер ВАЗ 2110 КАТЭК и Стартер ВАЗ 2112 для усиленной КПП КАТЭК
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543502/?page=0
и парочка китайских
Стартер ВАЗ 2170 редукторный и Стартер ВАЗ 2113-15, 1117-19 LST нов. образца
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543503/?page=0
Что брать ?
"Стартер ВАЗ 2112 для усиленной КПП КАТЭК" подойдёт ?
Моторчик 1,6 8кл
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 22:14   #5
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152143 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
Могу ли я поставить вместо этого стартера редукторный ? хватит ли у него оборотов для запуска двигателя ?
Хватит.

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
Подойдёт ли стартер имеющий два отверстия крепления или обязательно надо с тремя ?
Креплений должно быть столько же, сколько и было.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 22:31   #6
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

АГ2 спасибо.
из тех 8штук что на фотках на прилавке что посоветуете ?
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного ?
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 23:53   #7
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 161
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5365 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
из тех 8штук что на фотках на прилавке что посоветуете ?
Из этих 8 штук чисто теоретически подойдет только один ВАЗ 2108-2109
Стартер ВАЗ 2115 отличается от стартера ВАЗ 2108 несколько иным вылетом бендикса, но практически тоже подойдет.

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного?
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 00:51   #8
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от alex---1967 Посмотреть сообщение
Из этих 8 штук чисто теоретически подойдет только один ВАЗ 2108-2109
Стартер ВАЗ 2115 отличается от стартера ВАЗ 2108 несколько иным вылетом бендикса, но практически тоже подойдет.


Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
Мне вот кажется что у редукторного ширина фланца между корпусом статора с магнитами фланцем крепления шире, ведь по идее там редуктор....
Непонятно, вот мне приглянулся КАТЭК 5702.3708, но не написано имеет ли он редуктор или нет. На офф. сайте также нет этой информации..... как бы узнать есть ли в нём редуктор ?
Ещё нравится КАТЕК 5702.3708-15 у него ширина больше по идее больше шансов что там есть редуктор....

http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object143.html
может кто в курсе про наличие редуктора ?
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 10:41   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного ?
покрути за шестерню бендикса, сразу почувствуешь разницу, на обычном оборот шестерни = обороту ротора, а на редукторном - оборот шестерни = нескольким оборотам ротора, крутиться будет намного тяжелее.
Цитата:
Сообщение от alex---1967 Посмотреть сообщение
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
редукторный КЗАТЕ тоже маленьким не назовешь, от БАТЕ по размерам практически не отличается.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 23:39   #10
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Встал как родной, заводится как..... новая так не заводилась на прогретом моторе как заводится щас на холодном. Стартер отличный.

http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543664/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543669/?page=1
Вот тут на медном болте гайку подтянул была очень слабо закручена
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543668/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...543666/?page=1

Последний раз редактировалось oapv; 26.12.2012 в 23:50..
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.