А причём тут стенки? Температура в камере сгорания офигенная, там что угодно сгорит. К тому же температура в контакте колец и стенки цилиндра тоже приличная и может достигать 200-300 градусов (про это можно почитать по ссылке, которую приводил ранее).
В исправном ДВС масло со стенок не сгорает. Тут основной процесс разрушения масляной плёнки - её размывка неправильным факелом распыла из форсунки.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Ага, а масло почему темнеет?
В ДВС с маслом идёт химическая реакция, плюс продукты горения оседают в нём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В исправном ДВС масло со стенок не сгорает. Тут основной процесс разрушения масляной плёнки - её размывка неправильным факелом распыла из форсунки.
Ну разрушилась пленка, что дальше? Если масло размылось бензом и смешалось с ним - почему бы ему не сгореть? Просто всегда считал, что часть масла всё-таки сгорает в цилиндрах, а теперь вот узнаю, что пофиг на 2000-3000 градусов при начале рабочего хода, пофиг на 200-300 градусов в зоне колец - оно не горит и не испаряется! Или испаряется? Запутался, кароче
Цитата:
Сообщение от biarmy
В ДВС с маслом идёт химическая реакция, плюс продукты горения оседают в нём.
Плюс температура, которая выступает катализатором процессов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В исправном ДВС масло со стенок не сгорает. Тут основной процесс разрушения масляной плёнки - её размывка неправильным факелом распыла из форсунки.
В ДВС с маслом идёт химическая реакция, плюс продукты горения оседают в нём.
Детальней можно?
У нас же не непосредственный впрыск, поэтому в пределах разумного "распыляй куда хочу" - засосёт уже готовую эмульсию, несколько усреднённую. Как по мне, тут можно за уши притянуть только влияние состава смеси, особенно на всяких тюненых прошивках - как раз "они готовят" максимально допустимые богатые смеси. Но слабо верится, что богатой смесью можно добиться расхода масла в 0.7л/1000км. Если не прав - растолкуй
Цитата:
Сообщение от Darkon
добавочный жор через систему вентиляции это следствие прорыва газов в картер (из-за тех же изношенных колец) и не достаточной эффективности маслоотделителя.
Продолжу мысль: имхо, это может происходить при торможении двигателем, т.к. при открытом дросселе разряжение в ресивере понтовое, а при закрытом, даже при торможении с 2000об, двиг будет пытаться прокачать около 100кг/ч воздуха через закрытый дроссель + повышенное давление в картере = масляный туман-таки долетит до цилиндров. Я когда снимал впускной ресивер, внутри он был немного в масле, но ровно настолько, насколько нельзя назвать внутренности полностью сухими. Расход масла едва заметен, но какой-то есть. Торможу двигателем часто, с любых оборотов.
Справедливости ради надо сказать, что такая версия не объясняет/плохо объясняет расход масла в городской толчее. А на трассе и так расход масла околонулевой.
Справедливости ради надо сказать, что такая версия не объясняет/плохо объясняет расход масла в городской толчее.
у меня как раз в городской толчее начинает давитьпотеть маслом между трубкой контура большой вентиляции картера и крышкой ГБЦ. Т.к. эта трубка у меня имеет небольшой люфт в крышке. Т.е. это говорит о том что в пробках там нехило картерные газы прут. А как раз при езде по трассе там сухо после протирки, масло не давит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г