Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
"обогащенная смесь"
Подается в цилиндры только при разгоне, равно как и при резком нажатии на газ у стоячего авто.
При движение с равным ускорением, не зависимо от нагрузки, соотношение топливо воздух одинаково.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Подается в цилиндры только при разгоне, равно как и при резком нажатии на газ у стоячего авто.
При движение с равным ускорением, не зависимо от нагрузки, соотношение топливо воздух одинаково.
Согласен. И давление разное при обогащенной и обедненной смеси. При резком разгоне в гору может пробить прокладку.
Добавлено через 34 секунды
Посидел-подумал. Народ жалуется:" Два-три года без проблем, а тут началось. Почему?"
Один вариант придумал.
Шланги резиновые. Резина имеет привычку "дубеть", а под хомутом еще быстрее. Пока новые - обжимают и в мороз хорошо. Через пару лет дубеют и теряют эластичность. Подтягивание хомута не приносит пользы. Вот и получается -- вроде все подтянул, а все равно воздух в системе. Капать он не будет, но воздух может затянуть.
Если заливать герметик в систему, то он закроет эти щелочки.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Точно отвлеклись.
Все же я начинаю сомневаться в выгоне пробки зимой самостоятельно...
А герметик может все и забить, а не только шелочки.
Вообщем теперь у меня подозрение на локальные перегревы и парообразование которое обратно конденсируется в РОСе (радиатор отопителя салона )
А пока ищу путевую крышку... Взял от РП - понравились большие отверстия на тонком пластике, и уплотнительное кольцо из фторопласта. Хотя конструкция из 3ех отверстий, все же не очень нравится...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Последний раз редактировалось Mr.Orcen; 28.12.2012 в 06:45..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Mr.Orcen, написал, хрен поймешь, точки, кавычки. Дальше то что?
А ничего, сегодня опять все завоздушилось, вот и все. Я со своей проблемой мучаюсь уже так долго и длинно (кол-во км) что прокладка уже должна бы была полностью выгореть? Хотя 16 кл. движок и вроде как металлическая прокладка... но наверно уже сама бы головка прогорела, либо трещина... но эффект был бы тоже - все бы уже прогорело...
Все больше и больше грешу на локальные пререгревы ОЖ и ее вскипание? возможно?
Или забор воздуха в зоне разряжения помпы? РОС , сама помпа может засасывать воздух? подсос где-то из блока двигателя? Нигде нет пробок заглушек там, может они-то и задубели?
По поводу силикона - нас в этом плане не спасти. У нас так-то патрубок от РБ разветвляется. Сами патрубки изготавливаются с загибом, да и где? где их найти? Силикон вообще по своей природе мягкий, надо армированный... вообщем ппц. Промазывать соединения патрубка герметиком? тоже сомнительно имхо. Да и заменять на какие-нить интересные? масло- и бензостойкие (дюритовые) Так у них зараза слоев обычно дофига и они ой какие плотные... либо замучаемся прожимать, одевать и т.д. либо это будет еще хуже соединения с перегибами, с тройниками... куча хомутов + дюрит любит норм хомуты, а у нас многие 1 развольцовочка без елочки, ну что она будет держать?! хоть сам точи... А патрубок РБ пароотвода?! это вообще смех :( у меня желание срезать его к... и поставить туда дельный штуцер - елочку... хрен что засосешь! зато прожмешь раз и навсегда! тот же нижний патрубок с отводом под бочек - уже тройник и .д. А и в некоторые места их не засунешь... Верхний патрубок на радиатор - рядом пароотвод, там уже ничего не вставишь - ни хомут...ничего.
А вот пружинные хомуты - уже другой разговор.
Все же пока думаю изготовить самодельный впускной клапан и установить фильтр отстойник или бензофильтр на пароотводящий шланг...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Последний раз редактировалось Mr.Orcen; 28.12.2012 в 11:17..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
Резина имеет привычку "дубеть", а под хомутом еще быстрее.
я тоже думаю на это, уже писал об этом ни раз.
шланги действительно теряют свою эластичность. На девятке тоже никогда ничего не текло, но и в те времена резина была лучше скорее всего, по крайней мере можно вспомнить балаковские ремни, выхаживали долго, не то что сейчас...