При нажатой педали сцепления в пол,идет сильная нагрузка на выжимной от лепестков корзины сцепления,следовательно у меньшается срок его службы
Что нагрузка идёт - никто не спорит; я клоню к тому, что подшипники рассчитаны на эту нагрузку, поэтому ресурс их достаточно велик, чтобы не париться по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от warmonger
при выжатом сцеплении увеличивается нагрузка на коренные подшипники коленвала
Если и увеличивается - то на упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленвала. Экспресс-диагностика этих штучек как раз и заключается в выжимании сцепления на остановленном двигателе и измерении осевого перемещения коленвала при этом, которое не должно превышать 0,1…0,15 мм.
Но, опять-таки, на моих двух москвичовских моторах УЗАМ на 150 ткм упорные кольца были как новые. Моторы умирали не от этого:-)
Лаврентий Палыч, меня регулярно умники "грузят" тем, что "выжимной изнашивается":-)
Я могу конечно ошибаться, но где-то читал, что при выжатом сцеплении увеличивается нагрузка на коренные подшипники коленвала. Вот поэтому и рекомендуют летом не выжимать сцепление при заводке.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
регулярно умники "грузят" тем, что "выжимной изнашивается
С этим не поспоришь. Коленный сустав, нагрузка на позвоночник, всё изнашивается.
Цитата:
Сообщение от warmonger
рекомендуют летом не выжимать сцепление при заводке.
Вот такие рекомендации дают, действительно, "умники".
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Последний раз редактировалось Хохлома; 08.01.2013 в 18:58..
Вот такие рекомендации дают, действительно, "умники".
Если обоснуете, то буду оч признателен. Только не надо говорить , что двигателю легче и это безопаснее. Просто интересно про балансировку ДВС-СЦЕПЛЕНИЕ-КПП. Чему хуже при нарушении этой балансировки?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Если обоснуете, то буду оч признателен. Только не надо говорить , что двигателю легче и это безопаснее.
Что тут обосновывать? Подобные рекомендации не имеют под собой почвы. Первое и главное, это безопасность. Не дай бог на парковке иль у стенки да на включенной передаче стартером крутнёшь. Ситуации разные бывают, где то поторопился, где то отвлёкся, забыл что машина на передаче. Это на классике удобно, одной рукой стартер, на другую руку вырабатывается привычка тормошить рычаг кпп, а тут всё на одну руку, не грех и опустить момент выключения передачи. А если уж выработана привычка выжимать сцепу при запуске, волноваться об рычаге кпп нет необходимости.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!