Спасибо за адекватное сравнение. На сколько бюджетные ино лучше калины? Нормальные ино начинаются от 600 т.р.
на форуме лада калина - я думал на вопрос, что лучше (2112 или калина) однозначно ответов будет больше "за калину"?
настолько, насколько они дороже. 400 - это ниша логана, 480 - я б взял половика за эти деньги, 550-600- астру Н. Это сугубо мое мнение.
Калина точно такой же ВАЗ, как и 12. Никаких лучше на голову вы не заметите, уверяю Вас. Сам пересел на 8 кл + кондер (универсал 12 года) после 14 05 гв. Честно, разочарован. В ряде вещей 14 была куда приятнее (устойчивость на дороге, удовольствие от езды, тишина в салоне). Плюсы калины - это ЭУР, кондер, штатная сига и пр мелочевка. Но что-то улучшили, зато другое надо дорабатывать. Так что те же яйца, только в профиль. Как тут кричит полфорума - что калина это супер ракета - нет такого и не будет. Если б вы пересели с древней, убитой классики, то может быть. Но сравнивать с ино даже смысла нет. Тот же логан куда приятнее и готовее к эксплуатации
настолько, насколько они дороже. 400 - это ниша логана, 480 - я б взял половика за эти деньги, 550-600- астру Н.
нам бы ваши цены и хоть какой-то сервис по ино и может быть я бы решился на ино ну а пока в тазике
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Нет не тупит, 8 кл. нормально едет что с включенным кондёром, что в выключенным! ЭУР удобная вещь! 8 кл. с кондёром это самый оптимальный выбор по характеристикам и по цене!
я думаю после двенащки по динамике заметно будет. в моём случае с 8 кл на 16 кл очень ощутимо