Наконец у нас немного похолодало с утра -15 и можно уже прикинуть эффект от установки грантовской системы охлаждения. Термостат попался чуть "горячей" калиновского ,по шкале теперь показывает почти ровно 90 хотя раньше было ближе к 80-85, бульков по утрам пока не слышно , и самое главное ,теперь на холостых при прогретом моторе дует прилично теплый воздух чего раньше не было (из-за чего собственно и затевался весь этот апгрейт . На ходу жарит как и раньше.
Термостат попался чуть "горячей" калиновского ,по шкале теперь показывает почти ровно 90 хотя раньше было ближе к 80-85, бульков по утрам пока не слышно , и самое главное ,теперь на холостых при прогретом моторе дует прилично теплый воздух чего раньше не было (из-за чего собственно и затевался весь этот апгрейт . На ходу жарит как и раньше.
То же будет и с калиновской с термосом на 90*, ты скажи при 50-60 печка теплым дует? У меня кажд день возхдух - восьмерочную крышку настоящую не найдешь, штатную дорабатывать лень, приходится либо выгонять через тройник на ДУ, либо греть до карлсона. А иногда, когда спешу, выезжаю на не прогретой и из печки ветер чуть теплее чем на улице, минут пять-десять руки мерзнут.
Да не, ни фига она теплым при 50 не греет, так к 60-70 уже что-то чувствуется еле еле теплое.
Тогда не стоит переделывать.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да там доработок-то часа на 2, вместе со сборкой стенда. При наличии компрессора и источника питания, бюджет создания стенда в 200р укладывается. Ежедневные прогревы до карлсона всяко не меньше времени и финансов требуют.
Это сделал. Но замерзает. Прогреваю как обычно, работа у меня такая, что 15 мин еду - 15 мин жду. Двиг почти не выключаю - теплолюбивый. Термос стареет: первую зиму - 90, вторую - 87-88, эту зиму ниже 85. С таким термосом и воздухом в печке - прохладно.
Это сделал. Но замерзает. Прогреваю как обычно, работа у меня такая, что 15 мин еду - 15 мин жду. Двиг почти не выключаю - теплолюбивый. Термос стареет: первую зиму - 90, вторую - 87-88, эту зиму ниже 85. С таким термосом и воздухом в печке - прохладно.
Тоже с термосом что-то в таком плане.Было недавно на улице около нуля,протянул хомуты на машине жены(гараж есть,но не рядом да и холодный),не достал только на РП,хотя руки не короткие.На горке три срабатывания карлсона,уровень упал на 1.5--2 см.Немного теплее стало.А сегодня у дома ставил авто и услышал (опять)пару "бульков".Блиииин!Пока собираю всякие тройники-шланги,загоню в сервис,чтобы с герметиком всё собрали и заодно термос поменять.Посоветуйте,парни,какой термос лучше(хоть и не в тему,уже до кучи).Вот и задаю вопросы по врезке,стоит-ли оно этого.На своей машине пока порядок,слава Богу.
Добавлено через 6 минут
Никогда не замечал у себя на обеих машинах замёрзших пробок...
штатную дорабатывать лень, приходится либо выгонять через тройник на ДУ, либо греть до карлсона.
Вот жеж! Да там доработок-то часа на 2, вместе со сборкой стенда. При наличии компрессора и источника питания, бюджет создания стенда в 200р укладывается. Ежедневные прогревы до карлсона всяко не меньше времени и финансов требуют.