Воздушная пробка является как и причиной закипания
Вопрос Был поставлен по другому. Мне пришлось найти таблицу давления насыщенного пара температурой с шагом от одного градуса до 374 гр., и вы делил кусок из таблицы что бы мне легче было объяснить.
serz прочитал, и всё понял или не понял и встал в стопор.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от serz
А это-то каким местом к авто?Если в смысле давления,то не глушить движок никогда и давление изб. всегда будет.Двигатель-это же сердце.
serz вне форума Добавить отзыв для serz Пожаловаться на это сообщение
Автоваз (мама) родила Калину не доделанную, сердце Калины работает без давления, Калина вся больная, Я как врач решил поставить диагноз болезни не доделанной Калины. У некоторых Калин даже сосуды лопаются и сердце останавливается
Последний раз редактировалось Dark17; 03.02.2013 в 08:25..
А вообще какое давление создается в СОД если клапана замерз?
Главное спокойствие!
На момент срабатывания вентилятора давление, как часы 0,95кгс/кв.см. Проверял и при -15 и при -5. При этом шланг радиатора на ощупь как нормально накаченное велосипедное колесо. За истиность показаний могу ручаться, т.к. манометр проверен по калибратору давления на работе.
Летом в жару в пробках скорее всего будет побольше. Но полюбому все зависит от стрелки термопоказометра.
Кроме того, любители пораскручивать двигатель имеют дополнительный прирост давления на 5000об/мин еще примерно 0,4...0,5кгс/кв.см. Если это делать на прогретой машине, то никакая пробка лишнее не стравит - она на рб, который при открытом термостате подключен к трубе помпы (там этого прироста нет). Собственно поэтому в основном радиаторы дырявятся в их верхней части.
Ну и если выхлопные газы прут из цилиндров в сод, то давление будет зависеть только от них. Тут только исправная пробка поможет.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от keri
В описании - от 0 до 100 расширяется в 1,6 раз.
Вранье в этом описании - проверено лично при помощи тосола и пивной бутылки - сделал из них градусник. Для пузатой бутылки изпод старого мельника расширение ОЖ до 100 град примерно соответствует объему горлышка. Фото отградуированного градусника могу выложить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
serz прочитал, и всё понял или не понял и встал в стопор.
Ни в какой стопор я не встал.Как я знаю-если на прогретой и работающей машине открутить пробку РБ, система завоздушится.Спецы на нашем форуме писали-настроил пробку РБ,закрути и не трогай.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Автоваз (мама) родила Калину не доделанную, сердце Калины работает без давления, Калина вся больная, Я как врач решил поставить диагноз болезни не доделанной Калины. У некоторых Калин даже сосуды лопаются и сердце останавливается
Меня Калина устраивает.Если Вас нет-продайте,чего-же так о ней отзываться-нехорошо.
А вообще какое давление создается в СОД если клапана замерз?
Если клапан замёрз давление только от подъёма жидкости, 0,2..
Цитата:
Сообщение от serz
Как я знаю-если на прогретой и работающей машине открутить пробку РБ, система завоздушится
Не завоздушит, и откуда, открут. пробку воздух выйдет под давлением и система перейдёт на амт давление.
Цитата:
Сообщение от serz
закрути и не трогай.
Правильно не откручивай, всякое бывает.
Цитата:
Сообщение от serz
Меня Калина устраивает.Если Вас нет-продайте,чего-же так о ней отзываться-нехорошо.
Всем говорю что машина хороша. Вот доработаю и Калиновская сод на порядок будет лучше чем сод чем на четвёрке, и опять всё верну на место свою переделанную сод на Калиновскую.
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну и если выхлопные газы прут из цилиндров в сод, то давление будет зависеть только от них. Тут только исправная пробка поможет.
Всё таки вернусь к давлению прорвавшихся газов сод. Завили двигатель, клапан настроен на давление (1,0), давление в рб (0,2), газы врываясь и появляется давление (0,2),клапан не откроется и будет давление на жидкость огромным, Может даже сод взорваться. И всё таки это огромное давление заставит жидкость пройти между прокладкой в цилиндр с большим напором, и в следующий такт сжатия газа будет больше жидкости меньше, всё это поменяется местами и установится равновесие с большим давлением.
Сейчас разложил всё по полочкам.
Если клапан замёрз давление только от подъёма жидкости, 0,2..
Клапаны в крышке подпружинены и поэтому замерзают в закрытом состоянии.
Перепад высот в сод максимум 0,5 метра, что соответствует 0,05атм. Эти крохи можно вообще в расчет не принимать, т.к. это на порядок меньше, чем давление в сод нормально прогретого авто на 90град (0,5...0,6кгс/кв.см).
Откуда Вы взяли 0,2, мне не понятно, но я привел исключительно показания манометра без каких либо собственных фантазий.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Зимой при 90 гр. термостат не открывается, о каком можно говорить высоком давлении, давление рб будет от подъёма жидкости и установится приблизительно(0,2).
Всё таки вернусь к давлению прорвавшихся газов сод. Завили двигатель, клапан настроен на давление (1,0), давление в рб (0,2), газы врываясь и появляется давление (0,2),клапан не откроется и будет давление на жидкость огромным, .
Если по какимто причинам в сод создается давление 0,2атм, то в любой точке системы оно таковым и будет (без учета давления от разности высот и от принудительного движения ОЖ). Вам об этом давно твердят. Судя повсему Вы заложник переделки сод собственного авто. Ведь Вы сделали как на классике - подключили РБ к системе через клапан. При этом и на РБ крышка с клапаном. В результате имеете разные давления в сод и РБ. Смотрите на манометр, подключенный к одной точке, а по его показаниям рассуждаете о давлении совсем в другом месте.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Зимой при 90 гр. термостат не открывается, о каком можно говорить высоком давлении, давление рб будет от подъёма жидкости и установится приблизительно(0,2).
Вставку менять.Стандартная при 85 открывается.При чём тут давление?Термостат работает от величины температуры,а не от величины давления.
Зимой при 90 гр. термостат не открывается, о каком можно говорить высоком давлении, давление рб будет от подъёма жидкости и установится приблизительно(0,2).
Достаточно выключить вентилятор печки...
Я специально написал "нормально прогретое авто" т.е. все содержимое системы прогрето, радиатор и рб теплые и на показометре 90град.
В таком состоянии на манометре 0,6.
Для состояния, когда прогрет только малый круг до начала открытия термостата конкретной величины сказать не могу, т.к. система переделана и РБ прогревается вместе с малым кругом. Но можно примерно прикинуть. Прогрев воздуха в РБ дает примерно 0,3атм (считал еще в прошлом году), ОЖ в РБ и радиаторе гдето 0,1. В итоге давление за счет тепловых расширений только малого круга примерно 0,2.
Про давление от подъема ОЖ можете сами прикинуть. Формула: плотность ОЖ*9,8*высота подъема. Это в паскалях. 100000 паскалей примерно равно 1атм. Причем это только в нижней точке!!! Если вы трубкой подключите манометр к этой нижней точке, а сам манометр поднимите выше, то результатам можете удивиться - давление о высоты столба чудесным образом исчезнет
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.