Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Darkon
Himu,неплохо бы если законодателем таких мод стали производители иномарок, как тебе такая идея? Ну а АвтоВАЗ подтянется за всеми.
Так, они в штатах уже били на 64км/ч, об не сминаемый барьер с 30% перекрытием. Не прошли, только откровенные халявщики.
Да и Авторевю не помешало-бы повысить планку относительно жёсткости кузовной клетки, что-бы если дверной проём сократился более 11мм при 64,5 о жёсткий не сминаемый барьер сразу пенализация 3 балла при деформации более 35мм вердикт краш тест не пройден, из-за недостаточной жёсткости элементов каркаса кузова в области клетки салона автомобиля пенализация 10 баллов.