Это как-то не очень объективно.
У меня с завода было обкаточное масло (типа Лукойл Стандарт 10-30), так вполне нормальное масло: в -15 авто хорошо заводилось.
Залил в свой Спорт 1.6 на ТО-2 (15000 км) 15w40 G-Energy S Synth масло мот. 4 л. п/синт., пока доволен, но проехал после замены всего 500 км. Кстати, оно одобрены ВАЗ в 2012 г. Его делают на заводе в Италии (бывший завод Texaco). Стоит в рознице 700 рубасов, а я взял за 500 рубасов на своей базе. Заметил только одно, что мотору на холостом ходу стало сложнее работать, объяснить это могу следующим, - это полусинтетическое масло, которое обладает большей вязкостью при отрицательных температурах. Для лета оно идеально подходит. Раньше лил синтетику Мобил 0w40 и мотор при минусах работал легче. Это масло без б..... отличное, но стоит в 3 раза дороже, вот и отказался от него по этой причине. На зиму решил, что буду лить 10w40 G-Energy S Synth масло мот. 4 л. п/синт., стоит - 750 рубасов. Одобрение ВАЗ в 2012 г. оно получило.
Механики офиц.дилера мой выбор одобрили.
Рекомендую всем, хорошее масло и стоит не дорого, а самое главное, что в Италии сделано!!!
Залил в свой Спорт 1.6 на ТО-2 (15000 км) 15w40 G-Energy S Synth масло мот. 4 л. п/синт., пока доволен, но проехал после замены всего 500 км. Кстати, оно одобрены ВАЗ в 2012 г. Его делают на заводе в Италии (бывший завод Texaco). Стоит в рознице 700 рубасов, а я взял за 500 рубасов на своей базе. Заметил только одно, что мотору на холостом ходу стало сложнее работать, объяснить это могу следующим, - это полусинтетическое масло, которое обладает большей вязкостью при отрицательных температурах. Для лета оно идеально подходит. Раньше лил синтетику Мобил 0w40 и мотор при минусах работал легче. Это масло без б..... отличное, но стоит в 3 раза дороже, вот и отказался от него по этой причине. На зиму решил, что буду лить 10w40 G-Energy S Synth масло мот. 4 л. п/синт., стоит - 750 рубасов. Одобрение ВАЗ в 2012 г. оно получило.
Механики офиц.дилера мой выбор одобрили.
Рекомендую всем, хорошее масло и стоит не дорого, а самое главное, что в Италии сделано!!!
Нет, т.к. одобрение ВАЗ в 2012 г. на это масло получено, а для лета это масло даже лучше будет, чем синтетика и п/синтетика 10W40. Диапазон до +45 - это отлично. Я летом на Юг езжу, а там бывает, что температура и до +47 доходит, синтетика в таких условиях потеряет свои смазочные свойства и для движка это очень плохо! Механики, которых я знаю все говорят, что такое масло на лето - это правильный выбор. Да и про G-Energy они хорошо отзываются, говорят, что соотношение цена-качество нормальное и жалоб по нему нет. "Старик" я же не чайник (стаж 9 лет, 3 а/м в эксплуатации), кое-что в маслах понимаю и период залить абы что в движок у меня прошёл!
Нет, т.к. одобрение ВАЗ в 2012 г. на это масло получено, а для лета это масло даже лучше будет, чем синтетика и п/синтетика 10W40. Диапазон до +45 - это отлично. Я летом на Юг езжу, а там бывает, что температура и до +47 доходит, синтетика в таких условиях потеряет свои смазочные свойства и для движка это очень плохо! Механики, которых я знаю все говорят, что такое масло на лето - это правильный выбор. Да и про G-Energy они хорошо отзываются, говорят, что соотношение цена-качество нормальное и жалоб по нему нет. "Старик" я же не чайник (стаж 9 лет, 3 а/м в эксплуатации), кое-что в маслах понимаю и период залить абы что в движок у меня прошёл!
мне мой стаж 16 лет обратное говорит.И как вы там говорите синтетика нестабильна и в жару давления нет ну-ну.Удачи.
ща на таком езжу, заливал в зиму 5в40 синьку. в целом нормуль но в морозы оно хуже Лукойла 5в40 это однозначно. у меня от -20 и ниже оно еле раскручивалось как будто на минералке был. больше лить не буду