Комплект ГРМ по заявлению ВАЗа меняется на 180 тык
Только будучи на КапРи-52 и разговаривая с одним из ВАЗовских начальников (конкретно отвечающих за Приору и приехавшей на ней же), на конкретный вопрос - "Через сколько менять ГРМ?", был получен ответ - "Не более 50т.км".
Dimmy,у тебя обводной ролик рассыпался или натяжной? Ты уже где-то расписывал все от и до? Если да, то дай плз. ссылку.
Блок то тебе где под громозеку рассточили?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2
Только будучи на КапРи-52 и разговаривая с одним из ВАЗовских начальников (конкретно отвечающих за Приору и приехавшей на ней же), на конкретный вопрос - "Через сколько менять ГРМ?", был получен ответ - "Не более 50т.км".
т.е. у них у самих нет четкого понимания через сколько менять все это дело? Если через 50тык, почему нет регламента на ТО? А кстати чего уже не менять ГРМ через 30тык как на на 12ках?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А кстати чего уже не менять ГРМ через 30тык как на на 12ках?
Там 45 тык привод ходит. На Приорах 2007 г.в., кстати, было так же. Но официально ГРМ ходит 200 тык, а замена через 180. Иного я не знаю. Чем и поплатился. Да и ВАЗ также, т.к. я больше их продукцию не куплю, да и кто-то, почитав подобные отзывы, тоже посмотрит в другую сторону.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advert2
Только будучи на КапРи-52 и разговаривая с одним из ВАЗовских начальников (конкретно отвечающих за Приору и приехавшей на ней же), на конкретный вопрос - "Через сколько менять ГРМ?", был получен ответ - "Не более 50т.км".
Я там тоже был, но при этом разгооре не присутствовал, к сожалению.
т.е. у них у самих нет четкого понимания через сколько менять все это дело? Если через 50тык, почему нет регламента на ТО?
да нет никаких единых "них". каждый работает в своей области. кто проектировал ГРМ, тот и писал регламент на его ТО. наверняка, обоснованно. остальные вещают свои личные гаражные мнения и только
Dimmy,у тебя обводной ролик рассыпался или натяжной? Ты уже где-то расписывал все от и до?
Заклинил опорный поляк, вследствие чего оборвался ремень и загнуло все клапана. Расписывать всё от и до не планирую - что интересно спрашивай. Мне, если честно, эти технические вопросы уже по барабану. Могу назвать причину нашего жора масла, по мнению мастера: при сборке ставят поршни несоразмерно цилиндрам (у меня во 2 и 3). Пока кольца новые, расход масла в норме, а с износом - нарастает. Точу под Громозеку, так что прощай втык и жор масла! Вот, собственно, и всё.
Если у тебя привод родной - смени хотя бы опорник.
справедливости ради. рвут ремни и гнут клапана практически все 16-ти клапанники. и иномарки тоже c не меньшими разрушениями.
калина-приора тут не одинока. их просто, по-привычке, пинают чаще и больше их в разы
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Могу назвать причину нашего жора масла, по мнению мастера: при сборке ставят поршни несоразмерно цилиндрам (у меня во 2 и 3). Пока кольца новые, расход масла в норме, а с износом - нарастает.
не стоит ждать чудес от современных бюджетных автомобилей. даже если оно типа иномарка
Чтобы снять все вопросы и дальше, позволю себе и с вашего разрешения небольшой офф-топик:
1. сегодня тестил Солярис 1.6 с АКПП - идёт неплохо, но тёмный и тесноватый салон для пассажиров оттолкнул с ходу. Для себя определил: это та же Калина, но доведённая до ума.
2. затем с женой зашли в Шкоду - посидели в Фабии (тесна) и Октавии (недавно я остановил свой выбор на ней или рено-флюэнс). Решили потестить Октавию. Понравилось абсолютно всё! Главное - престиж, комфорт и вместимость. ДВС 1.6 102 л.с. неприхотлив и проверен временем. Единственный минус для меня - цена, но это дело наживное! В конце концов, почему бы не стремиться к лучшему? В крайнем случае, возьму Фабию Комби 1.4.
Могу назвать причину нашего жора масла, по мнению мастера: при сборке ставят поршни несоразмерно цилиндрам (у меня во 2 и 3). Пока кольца новые, расход масла в норме, а с износом - нарастает.
ну а какие размеры были указаны на блоке снизу (А Б С?) для этих горшков и какие стояли поршни (А Б С?)
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Заклинил опорный поляк,
Т.е. он просто остановился что-ли? И из-за того что он стоял от трения оборвало ремень?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
т.е. у них у самих нет четкого понимания через сколько менять все это дело? Если через 50тык, почему нет регламента на ТО? А кстати чего уже не менять ГРМ через 30тык как на на 12ках?
Это было сказано почти в привате, после долгих разговоров о косяках машины, особенно качества сторонних комплектующих. Там же было сказанно, что комплектующие идут САМЫЕ дешевые, а чтоб ВАЗ не выкинул из списка поставщиков, поставщики умудряются за эти деньги еще и какое то качество изобрести )))