Это все теория, а как на практике? Не ездил с акпп
Я ж писал уже.
На практике: останавливаетесь перед бордюром, потом отпускаете тормоз и плавненько заползаете на бордюр... Кто сможет также на калине мкпп (даже 8 кл) того будем называть "момент"
Москаль, я думаю там от прокладки зависит, так как у 1,6 16V крутящий момент внизу не менее чем у 1,6 8V.
Здесь нет вопроса для спора ,надо понимать возможности своей машины,от этого и рулить в данной ситуации,во всяком случаи на месте водятла Приоры надо было задом спустится на более пологое место и не срываясь в буксу попробовать снова вползти в гору,кстати аналогично и Пыжик так же шлифовал.но во всяком случаи старенький 8-клоп на нашей десятке помог лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от анафигамненик
Москаль, Нa АКПП проще внатяг без пробуксовки трогаться-так что думаю проблем не будет.Да и должен быть какой нибудь зимний режим,ну или хотя бы уметь со второй передачи трогаться.Нету разве такого на гранте?
Вроде как есть режим когда коробка выше второй скорости не включается,во всяком случаи хотелось услышать отзыв практиков.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Ну это понятно,я имел ввиду что коробки в случае гололеда умеют вместо первой передачи со второй трогаться,на ниссанах такая кнопочка есть "snow" называется-плавненько так без пробуксовки трогаются и момент плавнее передают. talus, Ну на бордюр она положим не заползет,у меня "трактор" с большими колесами и то пасует даже перед небольшим бордюрчиком-только с подгазовкой заползает,а вот если на горке то назад не откатится.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 10.02.2013 в 18:18..
На практике: останавливаетесь перед бордюром, потом отпускаете тормоз и плавненько заползаете на бордюр.
На бордюр Акпп не поедет. Сотни раз проверял когда стоишь на подъеме перед светофором. При определенном угле машина медленно ползет, поболее стоит. На тормоз не жмешь, а она стоит. Баланс.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Москаль, была у меня 2115 1,6 8V в самом начале движения ни какой разницы с нынешней Калиной, даже на Калине лучше так как ГП в КПП 3,9 а на 2115 была 3,7. На обеих со 2 трогался без проблем и без газа начать движение тоже без проблем.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Кто сможет также на калине мкпп (даже 8 кл) того будем называть "момент"
Это о чем "момент"? Комплимент или оскорбление? Я так постоянно летом заползал, пока бордюры не убрали. Если резина мягкая (зимняя) - получалось плавно, если жесткая - то рывком, иногда с буксом.
Главное - вовремя сцепу выжать и затормозить после "заскока".А зимой бордюры заметало и было все намного легче.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
BVM2009, На классике стоят такие,на пежульках тоже есть зимний режим,да много где он есть-знаю по альмере только как реализован,а именно трогается со второй передачи,как на других авто не знаю.
даже на Калине лучше так как ГП в КПП 3,9 а на 2115 была 3,7. На обеих со 2 трогался без проблем и без газа начать движение тоже без проблем.
На грантовской жатке вроде как Г.П.-4.2,во всяком случаи плавность трогания будет лучше чем с МКПП с тем же приородвижком,теоретически
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов