На практике: останавливаетесь перед бордюром, потом отпускаете тормоз и плавненько заползаете на бордюр.
На бордюр Акпп не поедет. Сотни раз проверял когда стоишь на подъеме перед светофором. При определенном угле машина медленно ползет, поболее стоит. На тормоз не жмешь, а она стоит. Баланс.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
На бордюр Акпп не поедет. Сотни раз проверял когда стоишь на подъеме перед светофором. При определенном угле машина медленно ползет, поболее стоит. На тормоз не жмешь, а она стоит. Баланс.
Я теперь попробуйте не на подъеме, а на ровном месте встать перед бордюром на тормозе, затем отпустите его. Будете удивлены.
Момент на мкпп будет M = моменту двигателя.
Момент на акпп будет M = момент вращающегося масла + момент двигателя.
Тут даже спорить смысла нет, на акпп момент в первые секунды будет априори выше. Факт!