Не помню где читал, но оптимальная работа инжекторных движков при 95-100гр.
чем двиг 21111/21114 отличается от 21083? Только наличие форсунок Поднятие рабочей температуры сделано в угоды экологии - лучше сгорание, меньше выбросов. Немного КПД, может , выше. Мурзилдка говорит, что при исправной машине при ездепо трассе при +20 (25) полностью груженой машине на пятой передачяе при 90 км/ч температуры должна быть не больше 95. Все сотльное - неисправности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid
такого вообще нет. Это только если БК под это настроить.
в тюненых прошивках почти всегда температуру понижают до разумных пределов. при +115, как ты написал, аварийный режим, уже все закипит и потечет со всех дыр в наших тазах
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Вот теперь я понял о каком предохранителе речь:-) Наверное у меня так же, как и по ссылке, эбу точь в точь такое, раньше еще проверял, когда переносил, а планку надо посмотреть. Возможно и проблема в повышенной температуре из-за отсутствия первой скорости вентилятора. Завтра проверю и отпишусь.
Какая связь между термостатом и приборкой, вроде бы на приборку Т подается от датчика на двигателе, а датчик темп. на термостате передает Т в эбу. Раз судить по приборке бессмысленно, зачем она тогда? и как тогда проверять температуры при работе двигателя?
Оба датчика предназначены для определения температуры двигателя. Один датчик ввернут в металл ГБЦ, другой находится в потоке ОЖ непосредственно на выходе двигателя. Не важно, что железка, в которую он ввернут, называется термостатом. Важно, что этот датчик омывается жидкостью непосредственно из двигла.
В тоже время термоэлемент, регулирующий температуру двигателя, находится совсем в другой камере термостата. Вход ОЖ в эту камеру с двух сторон: от двигателя через байпас и с выхода радиатора. Оба этих входа перекрываются клапанами. Как только термостат приоткрывает клапан от радиатора, то и температура на термоэлементе начинает расходиться с температурой на выходе двигателя, т.е. на датчиках. Поэтому по датчикам можно достаточно точно судить только о начале открытия термостата, т.е. когда начинает теплеть верх радиатора.
При дальнейшем нагреве вмешивается масса других факторов - величина потока ОЖ, загрязненность радиатора, внешняя температура, воздушная пробка, ухудшающая циркуляцию и т.д. и т.п.
В частности, если на трассе зимой температура около 100, то при нормально работающей печке скорее всего проблема в термостате. А вот если печь плохо греет, то скорее всего проблема с циркуляцией ОЖ возможно изза воздуха, а термостат скорее не причем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
[/QUOTE] Rustik твои 98гр на трассе когда появляются? Когда ты в гору идешь? Т.е. с нагрузкой? Так почему считаешь что температура завышена?
ИМХО Отлично у тебя все работает. Ты лучше к Rakso обратись, он тебе все по полочкам разложет и прошивку если захочешь сделает.[/QUOTE]
Dikkid, в основном температура 98гр. достигается при подъеме в гору, т.е. под нагрузкой. А так при скорости 100-120км/ч - 95-96гр. Если же сбавить скорость до 60-80км/ч - то 92-94гр., как и в городе! Но я точно уверен, что воздуха в системе нет - бульков по утрам не наблюдаю! И самое главное - все это не зависит от наружней температуры воздуха...
Я понял, что я ничего не понял. Без обид, я стараюсь понять каждое ваше письмо, но у меня получается это с трудом.
Всё крутится вокруг залитого антифриза с его температурой закипания и его плотностью. Берём по графику антифриз с закипанием 108 плотностью 1,08. Клапан на крышке устанавливаем 108+13=121, по таблице это 1,1. Нагреваем двигатель, от расширения жидкости уровень в рб поднялся и в место атм давления установилось давление 0,2 выше атм. и при этом установленным давлении будет повышаться температура жидкости.
Начну с момента появления пузырьков у стенок цилиндров 95 гр. стрелка тем. покажет 82 гр.; жидкость прогрета как малого так большого круга, происходит открытие термостата 85 гр.- у стенок цилиндров 98 гр.
Если антифриз с закипанием выше на 2 гр., и открытие термостата установить на 87 гр. и вкл. вент повысить так же. Вот высокая плотность вроде и хорошо, нагреваться двигат. будет дольше.
Можно повысить 2 гр. создать давление в рб.
Вкл. вент. охл. и отключение, это установленный температурный режим. вк. при 98 гр.- у стенок цилиндров температура 111 гр., выкл. 92 гр.- у стенок 105 гр..
И в дорожной пробке этот тепловой режим постоянен, а давление растёт и открывает клапан на 1,1. при этом давлении. Вдруг по каким то причинам температура жидкости вышла из этого температ.режима достигла и стала повышаться 115грд. у стенок цилиндров 128гр. и осталась подняться до 121 гр., а у цилиндров уже 128. Происходит закипание.
Если плотность жидкости маленькая, открытие термостата можно понизить, или создать давление в рб.
Добавлено через 32 минуты
У меня залита жидкость с закипанием 108гр.
108гр. + 9гр. = 117гр. по таблице будет 0,8. Клапан у меня настроен на 0,8..
Добавлено через 6 минут
Когда сод был Калиновским и воздух атм был в системе и температура прыгала по полной программе.
в основном температура 98гр. достигается при подъеме в гору, т.е. под нагрузкой. А так при скорости 100-120км/ч - 95-96гр. Если же сбавить скорость до 60-80км/ч - то 92-94гр., как и в городе! Но я точно уверен, что воздуха в системе нет - бульков по утрам не наблюдаю! И самое главное - все это не зависит от наружней температуры воздуха...
У меня все точно также, прям один в один. Печка на ходу жарит хорошо, постоянно убавляю ее потом. Бульков тоже не было не разу.
Сегодня проверил те предохранители и реле, все на месте, ни чего подозрительного не увидел. Rustik, у тебя при какой температуре по приборке включается первая скорость вентилятора?
Про свой вентилятор думаю либо он из-за косячной прошивки I444CE06 так поздно включается, либо доп. резистор не исправен.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
жидкость прогрета как малого так большого круга, происходит открытие термостата 85 гр.
Открытие термостата происходит когда малый круг начинает перегреваться выше 85, а когда оба круга прогреты до 102 - термостат открыт полностью, потом уже дополнительно должен включится вентилятор к охлаждению ож, если температура все равно растет.
Открытие термостата происходит когда малый круг начинает перегреваться выше 85, а когда оба круга прогреты до 102 - термостат открыт полностью, потом уже дополнительно должен включится вентилятор к охлаждению ож, если температура все равно растет.
Горячие стенки цилиндров постоянно нагревают жидкость и пузырь ки газа начинаются с 82 градусов по стрелке, а у цилиндров 95 гр.,и при открытии термостата 85 гр. и у стенок цилинд. пузырьков газа по полной программе, в это момент термостат открывается и закрывается при охлаждённой порции жидкости и сверху происходит про движка жидкости, и так несколько раз. Температура жидкости стала в сод везде одинаковая, и термостат открыт и находится в повешенном состоянии, и у стенок цилинд. пузырьков газа ещё больше.
По поводу 102 гр. это уже серьёзный подход, у меня вкл. вент 98 гр..
Тут зависит от плотности жидкости и полностью всей настройке: термостата,вент., и установка открытия клапана.
Rustik, у тебя при какой температуре по приборке включается первая скорость вентилятора?
Про свой вентилятор думаю либо он из-за косячной прошивки I444CE06 так поздно включается, либо доп. резистор не исправен.
genadich58rus, у меня вентилятор включается при 101гр, до второй скорости вентилятора еще ни разу не доходило!