если Вам все равно и это не страшная проблема как Вы считаете что будет махриться край ремня ГРМ об буртики ролика---
а вот не надо так акценты смещать!
в первоисточнике было - не самая страшная. в этой ситуации надо боятся помпу не успеть поменять, а не край ремня разлохматить.
ксати, а эти гламурные полимерные ремни с бешеным ресурсом, что, они так же лохматятся, как и обычные?
Цитата:
Сообщение от Тольяттинец
то можете ставить опорный ролик 2112 с буртиками Выбор Всегда остается за Вами
а вот не надо так акценты смещать!
в первоисточнике было - не самая страшная. в этой ситуации надо боятся помпу не успеть поменять, а не край ремня разлохматить.
ксати, а эти гламурные полимерные ремни с бешеным ресурсом, что, они так же лохматятся, как и обычные?
так и сделал )
На пример если при ТО обнаружили что у Вас сполз ремень к наружному краю шкива и край ремня начал стачиваться об буртики самого опорного ролика 2112 Вы считаете что это не не самая страшная проблема но "все таки это проблема" и ее можно избежать если заранее позаботиться сточить буртики тогда вы меняете помпу ,а ремень остается целым!Выбор всегда за Вами...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Тольяттинец, я не помню ни одного случая здесь на форуме стачивания края ремня на 16v двигателе. А вот случаи слетания ремня из-за помпы при штатном опорнике без реборд и дальнейшего "сталинграда" были.
На 8v стачивание внутреннего края ремня - частое явление из-за кривого ролика или шпильки.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тольяттинец, я не помню ни одного случая здесь на форуме стачивания края ремня на 16v двигателе. А вот случаи слетания ремня из-за помпы при штатном опорнике без реборд и дальнейшего "сталинграда" были.
у меня были машины на которых ранее ставил 2112 вологодские опорники не стачивая буртики--автомобиль с пробегом при люфте помпы ремень сползал к наружней стороне шкивов тем самым стачивался край ремня ГРМ-это не есть хорошо при том что втыковый мотор-- при том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти и ни какой ролик с бортами не поможет ! 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 21.02.2013 в 17:33..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня были машины на которых ранее ставил 2112 вологодские опорники не стачивая буртики--автомобиль с пробегом при люфте помпы ремень сползал к наружней стороне шкивов тем самым стачивался край ремня ГРМ-это не есть хорошо при том что втыковый мотор-- при том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
а как вы относитесь к опорнику Koyo, который чуть толще положенных 55 мм ?
ставил в свое время Koyo разницы ни какой не почувствовал натяжитель ролика делает свое дело он натягивает и регулирует натяжение ремня как надо не зависимо который чуть толще положенных 55 мм
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
ри том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
ну, так всё верно говоришь! предпосылки правильные, а вывод из них э.. неоднозначный)) если ремень слетел, то уже пофиг, какой у него край, так?
поэтому лучше помохренный край, чем слетевший ремень. а с буртом шансы продержаться чуть подольше и услышать-таки помпу будут повыше!
кстати, у меня от края ремня до бурта - пара миллиметров. поставил бы шайбу потолще, было бы еще больше, место на дорожке есть. это я к тому, что побежавшему наружу ремню есть пространственно для маневра и обнаружения