мне это видится так: человек купил ино б\у и пришёл на КАЛИНО форум рассказать КАЛИНОводам какая КАЛИНА гавно по сравнению с его чудо машиной. был непонят(странно правда?) обиделся и уже много-много страниц рассказывает всем какой он молодец, а калиноводы(тех кого не тошнит от собственной машины) дурачки. и ладно запчасти через знакомых(хотя тоже не понимаю), а взятки - потому что по честному "впадлу" - это тоже норма?
Надо же так всё перевернуть и извратить... Как бы ты всё понял задом наперёд... Кстати человек в этой теме написал своё видение именно про то почему он не купит калину... и оооочень корректно, никого дурачками не называя, а ты что хотел увидеть в теме которая называется"Почему я больше не куплю Калину"???? А востроженные отклики (они тоже имеют право быть) можешь почитать в другой теме, или кто то запрещает?
Широкополосники. Не плохие, но в массах были популярны 75ГДН на которых S-90 и строились. Отличные басовики. S-90 между прочим имели частотный диапазон ДАЛЕКО перешагнувшие Hi-Fi. Если память мне не изменяет там было 25-20 000 Гц.
До сих пор живи темы как построить самбубены из этих головок.
Так что снова пример не из жизни.
Вы привели динамики, которые ставились не в бытовой технике - я же указывал на бытовую технику.
Кстати лазерный проигрыватель Вега был очень не плохой.
Так же у меня до сих пор в сарае живет магнитофон Вега. 2-го класса. Сколько раз он тонул в воде, плавился у костра... До сих пор живой.
Лучше уж давайте об авто...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
По поводу цепи в ГРМ.....знаете сколько шкод йети ,октавий, супербов я видел с траблами. А сколько моторов перебрали с коробок дсг.
массово только Ваги с цепями на СТО появляются..ниссаны/корейцы оч.мало.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Самое надежное-атмо мотор 2-2,5 литра с конями 140-170 + обычное АКПП, а лучше МКПП. Никаких турбо, вариаторов, дсг, пауэршифтов - это головная боль второго владельца авто....а иногда и первого
не все так страшно..смотря сколько проехать и как ехать.
Хонды/митцу/субарь знаю несколько владельцев и машин на вариках..катаются и на ремонт есчо не вставали..лишь Фит потребует скоро замены стартового пакета..рублей на 16.ремни и вся требуха продается и меняется.
дромовцы икса уже 70 тык убивают и варик не убьют.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
из более менее свежих у брата калина хэтч 1.4 2007 года с пробегом почти 140(вскрывали ГРМ, стоит вроде оригинальный гейтс, опорник поляк, все в пыли кирпичного цвета). Еще знакомая приора(правда ее продали) на ней пробег был около 160 тысяч был, причем ремень ГРМ на ней меняли на 125 тысяче, владелец редкостный "пацан", денег жалко было("зачем грм менять, если там все нормально?").До калины хэтч у брата была 11183, пробег на момент дтп был почти 150 тыс. После дтп авто продали как есть, так как влупили ее ооочень хорошо.
точно так же приведу пример калина сестры 80тык..масло жрала как слепая лошадь..компрессия везде разная и поршень один брякал конкретно.
у товарища с Мск(форумчанин) 174люкс встал на МКАДе со сталинградом на 35тык..это так для статистики..остальные калины что я знаю бегают с минимальными траблами типа термостатов..гранат..глушаков..залитых мозгов..все норм.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
массово только Ваги с цепями на СТО появляются..ниссаны/корейцы оч.мало.
что вижу на работе о том и говорю. Шкоду у нас начальник прикупил....автомобилю и месяца не было, а дсг дергать начал. Говорит появилось после попытки с буксом вылезти из двора. Еще один на октавии, только там 1.8 мотор, дсг уже 2 раза ремонтировал, и это при пробеге в 20 тысяч....по поводу корейцев...надо узнать что там на хендаях с моторами гамма, как себя ведут. Кстати были сонаты и старексы Н1, одна санта фе, на них моторы меняли по каким-то причинам. Идешь по цеху, а на подъемнике висит свежая машина, а под ней на полу подрамник с мотором, кпп...разбирают....Это вот хорошо работать на сервисе и знать, что тебе починят в случае чего за "недорого". а вот я не имею знакомых например......и гарантия не всегда поможет. Просто покупать авто за 700-850 и попадать на ремонт неохота, вроде как берешь не ВАЗ, а в итоге бывает и хуже.
точно так же приведу пример калина сестры 80тык..масло жрала как слепая лошадь..компрессия везде разная и поршень один брякал конкретно.
у товарища с Мск(форумчанин) 174люкс встал на МКАДе со сталинградом на 35тык..это так для статистики..остальные калины что я знаю бегают с минимальными траблами типа термостатов..гранат..глушаков..залитых мозгов..все норм.
ну тут тяжело сказать. ВАЗов много ездит, соответственно и встают они чаще. Отдельные модели иномарок можно встретить 1-2 раза в неделю. Сталинград на ВАЗе видел один раз, притащили к нам 2112 с 1,5 16вэ, пробег под 200. Тогда оборвался ремень, головке капец.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BVM2009
а не Калининградскую Шкоду
ну наверно калужская...а скоро вроде еще и нижегородская.
я 18тыщ проехал , стал не понимать - зачем мне гарантия если ничего не ломается
а я съездил на то-3000, потом на то-15000. Потом записался на ТО-30000, но в последний момент решил не ехать.....че деньги отдавать, если авто нормально себя ведет. Поменяли мне только катушку 2-го цилиндра на пробеге 6-7 тысяч. Сейчас пробег ровно 60 000, правильно сделал, что не поехал на ТО. ТО-3000-3600 руб, ТО-15000-3700 руб. Расходники были свои(масло фильтры). За ТО-30000 запросили 5300 без расходников...вот и не поехал. Поменяли все на работе(и ремень гены тоже с вывешиванием двига).
Добавлено через 1 минуту BVM2009, кстати на еноте тож как на тииде надо впуск снимать для замены свечей? И еще вопрос в 1.6 моторе свои оригинальные свечи или можно что-то типа нжк-денсо-бош найти?
кстати на еноте тож как на тииде надо впуск снимать для замены свечей?
Про свечи я в еноте 0 полный, знаю что добратся до них пол машины надо разобрать.
Там обычно стоят платиновые или иридивые свечи, их на 60 тыщ хватает, пишут что и на 120 хватает, вообщем можно поверить, на калине у меня по 30 тыщ ходили обычные
Странный спор. Есть категория владельцев продукции АВТОВаза, в процентном отношении наверное самая многочисленная. Тот, кто изыскал средства и вышел из этой категории начинает всеми правдами и неправдами доказывать правильность своего выбора. А зачем? Нравится-пользуйтесь и не надо убеждать других. Автомобиль покупают взрослые люди, со своим видением, каким должен быть его авто. Завод делает машины более 40 лет и все прекрасно знают о их проблемах, но все равно покупают. Парадокс.
Не судите строго. Работаю на ВАЗе 20 лет и надоело читать о "криворуких" работниках завода, собирающих эти ведра.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!