Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, Ещё раз здравствуйте. У меня вопрос. как себя вести при прохождении ТО-1? Сервисную книжку до прохождения ТО отдавать мастеру-приёмщику или после проведения ТО?
Привет. Когда передать СК в руки представителю ПССС в общем-то не принципиально. Мы одно время забирали СК и ГТ при оформлении заявки на обслуживание и документы лежали у оператора до окончания ремонта. Спустя некоторое время у нас скопилось десятка полтора забытых книжек и мы прекратили эту практику. Но сейчас смотрю обратно книжки лежат у оператора до окончания ремонта.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
ТО1, Пермь, Дав-Авто
Стоимость ТО - 3200 (без замены масла).
Дилером доволен. Попутно решили проблему со свистящим ремнем генератора, отрегулировали замки задних дверей и смазали первичный вал (были проблемы с включением первой/задней передач).
Всем доброго времени суток. Первый раз прикупил себе новый автомобиль,выслушав и прочитав много мнений и историй про гарантийное ТО очень долго думал оставить на гарантии машину или нет?!
Прокатался почти до последнего= 2900км. и учитывая,что у меня стоит новая КПП 2181 (походу это ещё тот кот в мешке !!!) ну и цена работ чуть меньше 3000р. с моим маслом,всё-же решил оставить машину на гарантии и прошёл первое ТО.
При заполнении документов меня спросили: "есть какие-нибудь жалобы и нарекания?" Я им сказал,что слышен стук в передней подвеске от стоек(на "отбой" не работают,слышал зто болезнь) и ещё какой-то непонятный грохот при повороте на неровной дороге(сам не могу понять что зто такое ,но не очень приятно и немного стрёмно) ,хотел ещё поинтересоваться по поводу дребезга рычага КПП на 3-й передаче,а то народ на форуме страдает,и никто из оффициальных диллеров внятных ответов не даёт что с этим делать. Но не стал спрашивать,т.к. эту проблему я устранил сам(пока не знаю на долго или нет),уже не ожидая помощи "высших сил".В общем не стал морочить людям голову,да и как говорится: нету тела-нет и дела
Отдал приёмщику авто,сказали часа через 3 будет всё готово,и я пошёл в зал ожидания,ну и думаю заодно и понаблюдаю через стекло,что с моей машинкой будут делать.Но понаблюдать мне не удалось,машину загнали на какой-то другой "не простреливаемый" пост,хотя я машину подгонял и отдавал приёмщику около других ворот,где-бы я точно всё видел ,да и места в этом цеху были свободные !?
Тут я немного призадумался... Через 2.5 часа меня подозвали и сказали что всё готово и можно проследовать в кассу. Потом отдали все документы с печатями и т.д. ,сказали что были проведены все работы,описанные в гарантийном талоне,ну и соответственно пригласили на следующее ТО-15000. А про стуки в подвеске сказали,что провели осмотр и там всё нормально и ничего криминального там не обнаружили.
В общем забрал я машину и поехал довольный и счастливый,но не надолго.. Подвеска как стучала,так и стучит. Доехал до гаража и в спокойной обстановке решил полазить и посмотреть "следы" работ.
Первое,что бросилось в глаза-попшикали немного белой смазкой на клеммы АКБ,сам АКБ,заодно и на крышку воздушного фильтра и воздушный патрубок(наверно чтоб не сгнили )
Ну то,что бампер немного в масле, мотор в районе кожуха ГРМ и свечка 1-го цилиндра,тоже не страшно,я грязи не боюсь сам автоэлектрик,вытру тряпкой ,может конечно облили,когда клапанную крышку снимали?! главное,чтобы потом не текло,ну и герметиком там вроде помазали.
Завёл мотор с открытым капотом и расстроился ещё больше.. 1-й,2-й цилиндр клапана дубасят!!! ,сердце кровью обливается,до ТО их вобще и не слышно было,а ещё и мотор немного неровно стал работать,может какие и зажали !!!
Посмотрел ещё на колёсные колпаки в надежде обнаружить следы их снятия для проведения развала схождения,но похоже что их и не снимали.Машину я отдавал почти чистую,но немного запылённая она была,и следы полюбому должны были остаться на колпаках,особенно при установке их на место. Наверно развал и не делали. Самое главное не тянет никуда и не тянуло,хоть тут повезло
Короче поставили мне штамп в книжке "не дорого", хрен бы с ними с деньгами,меня больше подвеска беспокоит,а теперь ещё и клапана надо переделывать ,придётся наверно к знакомому мотористу ехать,к официалам больше не тянет. :(
Сегодня проходил первое ТО в краснодаре в Первом-Лада центре на дзержинского
Масло привез свое ZIC A+ 10W40 800р
ЧЕК за ТО
4076р
норма час 700р
юлозили меня 3 часа минута в минуту, хотя могли за 30-40 мин все сделать
Замена масла в коробке 210р
Снятие установка защиты 210р
Талон N1 1995р
Масло трансмиссионное Shell Spirax S5 ATE (Transaxle) 3.3л 75w90 1501р
Фильтр маслянный SM101 160р
работники ТО ходили пили чай кофе, сидели на диване, к машине не подходили по часу, раз в час делали один пункт, кароче тупо тянули нормачасы, украли из жизни пару часов, в принципе поехал туда в первый и в последний раз, посмотреть что это такое, в след раз просто поставлю печать о ТО за рубль с черного входа
Вот я подумал, в моей сервисной книжке в перечне работ ТО-1 замена масла тоже не значится. Стало быть, сервисмены не могут настаивать на замене масла и брать за это деньги. Но ничто не мешает заменить его самому, после прохождения ТО. Зачем платить лишнее. Лично я поеду на ТО только для сохранения гарантии, все работы сам бы сделал гораздо лучше, чем любой сервис. Кроме, пожалуй, развал-схождения, да и то лучше на сторонний сервис сгонять.
__________________ Именно сегодня будь благодарен жизни
gavag, странно в перечне ТО1 ясно значится замена масла именно двигателя, фильтра, развал схождения, протяжка болтов
хотя сегодня со мной парнишка проходил первое ТО на 8кл калине с новой коробкой
у него в первом ТО обязательно ещё замена масла в коробке, и дальше его срок службы 200 тыщ, + регулеровка клапанов, расходники в виде прокладки, герметика, силикона, ему то вышло 4900р
gavag, странно в перечне ТО1 ясно значится замена масла именно двигателя, фильтра, развал схождения, протяжка болтов
хотя сегодня со мной парнишка проходил первое ТО на 8кл калине с новой коробкой
у него в первом ТО обязательно ещё замена масла в коробке, и дальше его срок службы 200 тыщ, + регулеровка клапанов, расходники в виде прокладки, герметика, силикона, ему то вышло 4900р
Что то тут полные непонятки начались. Масло в КПП, да еще на ТО-1? Первый раз такое слышу. В ДВС в новых талонах не меняют, а в КПП...
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!