Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
По поводу попогреек. У меня на девятке стоят штатные. Пользуюсь уж когда совсем -40. А так заскочил, завёл и наружу гараж открывать, потом заскочил, выехал, включил печку, выскочил гараж закрывать, закрыл, сажусь уже тепло. Когда мороз да, включаю попогрей минут на 5. Когда на стоянке завожу, просто выскакиваю на время прогрева, после того как завёл, чтобы не надышать и стёкла не обмёрзли, печку включеной оставляю, потом сажусь и вперёд.
С запотеванием зеркал сталкивался только когда зимой в подземный гараж заезжал. Вот от подогрева лобовика не отказался бы, очень полезная вещь помоему, хотя сам не пользовался ещё.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
А потом, минуты через три - пять, потрогай рукой генератор. Рука нормального человека держит температуру 60-70С, выше инстинкт предлагает убрать руку с горячего предмета. После нагрева напряжение упадет примерно на 1V, но гена будет ненормально горячим.
ездил сегодня много по городу. После этой езды дотянулся до гены, он был еле теплый, т.е. не более 40С.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Хотя предполагаю что то около 14,5 V.
15-14,5 это только после старта в мороз (от -10) первые минут 15-20. Далее уже держится 14,10В
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
ездил сегодня много по городу. После этой езды дотянулся до гены, он был еле теплый, т.е. не более 40С.
Еще раз:
У меня двигатель НЕ стучит, у двух машинах моих знакомых двигателя 1.4 НЕ стучат. Стук поршней я слышал только на звуковых файлах выложенных на данном форуме.
Тем ни менее ознакомившись с информацией не подлежащей сомнению, я понял, что мне с двигателем ПОВЕЗЛО и современные двигатели ВАЗа имеют непозволительный процент брака и нуждаются в модернизации.
Вы же, смотря на приложенные фотографии, читая данный форум, имея собственный опыт неисправности генератора пытаетесь мне внушить, что генераторы КЗАТЭ - хорошие генераторы. Или я вас не понимаю???
Не ужели вы не задумывались почему изнашиваются щетки, кольца, подшипники? Я лично думаю, что это происходит из-за некачественного изготовления генератора, что в свою очередь резко снижает его расчетные тех. возможности, мощность в том числе.
Вы же ездите на машине с не качественным двигателем, я точно так же езжу с не качественным генератором и умдряюсь делать на этом дерьме неплохие пробеги до того как они успевают умереть.
А что делать? Где написано, что t генератора не должна превышать столькото градусов? Как предьявить претензию? Может проще забить и пользовать тем что есть, то на что потратил время и силы на установку?
За пробег 150 т. на моем авто уже третий генератор. Я к сожалению не имею тех. возможности определить наличие или отсутствие виткового, но насколько знаю витковое замыкание всегда приводит к выгоранию обмоток, такова у меня небыло.
Корпус генератора очень хорошо рассеивает тепло, потому температуру генератора следует мерить непосредственно под нагрузкой. На машинах где доступ к генератору свободен, держась за него рукой можно ощущать включение и отключение потребителей по температуре, практически в реальном времени. То есть - нагрузка есть гена горячий, нагрузка снята - гена очень быстро остывает.
Возьмите пипетку и капните на генератор несколько капель воды, в момент когда он находится под серьезной нагрузкой. Включать попагрейки желание пропадет, да и про включенный обогрев ЗС забывать разучитесь.....
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
За пробег 150 т. на моем авто уже третий генератор. Я к сожалению не имею тех. возможности определить наличие или отсутствие виткового, но насколько знаю витковое замыкание всегда приводит к выгоранию обмоток, такова у меня небыло.
Корпус генератора очень хорошо рассеивает тепло, потому температуру генератора следует мерить непосредственно под нагрузкой. На машинах где доступ к генератору свободен, держась за него рукой можно ощущать включение и отключение потребителей по температуре, практически в реальном времени. То есть - нагрузка есть гена горячий, нагрузка снята - гена очень быстро остывает.
Возьмите пипетку и капните на генератор несколько капель воды, в момент когда он находится под серьезной нагрузкой. Включать попагрейки желание пропадет, да и про включенный обогрев ЗС забывать разучитесь.....
А Вам генераторы по гарантии меняли? Видимо, увы, с конкретным экземпляром Калины надо прощаться. А то если "это не включай, то не трогай", сплошное мучение.
По Вашей логике получается, что если двигатель бракованный, то и заводить его надо пореже, и ездить поменьше.
Цитата:
Сообщение от вюв
генераторы КЗАТЭ - хорошие генераторы. Или я вас не понимаю
Скорее речь о том, что волков бояться - в лес не ходить. Ситуация ненормальная, спору нет. Но мучать себя ни к чему.
Будем наивно надеяться, что у ЛКР таких проблем (двигатель, генератор) не будет.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы же, смотря на приложенные фотографии, читая данный форум, имея собственный опыт неисправности генератора пытаетесь мне внушить, что генераторы КЗАТЭ - хорошие генераторы. Или я вас не понимаю???
НЕ чего внушить не хочу. Я уже не раз писал, что у тебя неисправный генератор, у меня неисправный мотор. Как ты сам писали такое бывает.
Цитата:
Сообщение от вюв
Не ужели вы не задумывались почему изнашиваются щетки, кольца, подшипники? Я лично думаю, что это происходит из-за некачественного изготовления генератора, что в свою очередь резко снижает его расчетные тех. возможности, мощность в том числе.
согласен, я же тоже писал что ресурс гены не очем - 35тык.
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы же ездите на машине с не качественным двигателем, я точно так же езжу с не качественным генератором и умдряюсь делать на этом дерьме неплохие пробеги до того как они успевают умереть.
ну вот слава богу пришли к тому что я писал
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Кубра
А Вам генераторы по гарантии меняли?
Гарантией я не пользовался. Верней попытка была, нужно было устранить течь масла в свечные колодцы, в сервисе НЕ СУМЕЛИ это сделать )))))
Повторять попытки я побоялся, такие спецы заламают мотор легко.
Так что все сам.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну вот слава богу пришли к тому что я писал
Не вкл. попагрейки и не забывай про обогрев ЗС, гена будет ходить 50-60 т. ))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Когда я Калину купил - первое время смотрели многие с интересом, обдумывали мысль о покупке Калины. Однако уже после первого года эксплуатации плюнули на эту Калину и купили иномарки, некоторые даже б/у иномарки, только бы не Калину.
И плевали они на отзывы, которые пишутся на ра-два-три, имея перед глазами живой пример.
Alex_1C, а глядя на меня и мою Калину, как минимум ЧЕТВЕРО моих близких и не очень знакомых купили себе по Калинке тоже! И, судя, по динамике продаж К-1, моих примеров больше, чем Ваших!
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
вюв,действительно, при включенных мощных потребителях и авто в покое гена становится теплый (~50-60С), но в движении он холодный.
Опять же 50-60С это нормально для эл. машин. Надо искать ТТХ на гену.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
Корпус генератора очень хорошо рассеивает тепло, потому температуру генератора следует мерить непосредственно под нагрузкой.
Корпус генератора, это не слабая железяка и остывает медленно. Это как старинный тяжелый бабушкин утюг. Вы его от сети отключили, а об него еще пол часы можно ожеться.
С тем что генераторы, как и все остальное в продукции автоваза имеет мягко говоря не стабильное качество, согласен. Но генератор, иправный, обычно так сильно не греется. А греется он так сильно, в двух случаях, межвитковое замыкание и КЗ в нагрузке. Ну еще не расчетная мощность нагрузки. Но поскольку мощность у всех примерно одинаковая, а греется не у всех. Я бы в Вашем случае предположил межвитковое, пробег у Вас солидный и причин много. Ну или проводку прозвонить, может там помимо генератора еще чего греется.
Ну или Вам попались три изначально бракованных генератора, что то-же возможно.