Fanat63, Зря Вы так. Гранто-подвеска заметно лучше Калиновской. У нас в городе у местных таксистов катаются несколько грант. Некоторые откатали уже под 100 тысяч. Парадокс, но даже генераторы (те что с эластичным ремнём без натяжителя) живы. Приходилось и не раз ездить с ними по работе - подвеска молчит и глотает ямы не в пример моей калиновской (она тоже глотает ямы, но чуть хуже, а вот грохочет - писец). По поводу рулевой рейки - то же думал она падла гремит, но оказалось всё проще - заменил шаровые и наступила тишина... А вот коробас попался мне крайне шумный...
вы внимательно читали? я и говорю что дружище доволен грантой и люди говорят что она лучше любого ваза на ходу.
я о другом..будут рейки/стойки ходить нормально не 30тык как на калинах и поболе?
не надо будет шаманить с РБ пробкой и всякими другими изюминками.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
я о другом..будут рейки/стойки ходить нормально не 30тык как на калинах и поболе?
не надо будет шаманить с РБ пробкой и всякими другими изюминками.
Мой люкс вот уже 40-овник отходил по ужаснейшим дорогам города Ряжска. Да из 8-ми дисков не гнутыми остались хорошо если пара. Но вот рейка стоит заводская (причём ещё и почти без смазки - не лезу, т.к. пока гарантия), да и крышка РБ тоже с завода и не думает залипать. Тьфу-тьфу-тьфу конечно же, но ... что я делаю не так???
Нет авто у меня не идел: вент СОД Валее с хитрой итальянской втулкой скольжения заклинил на 3400 км, правый ступичный передний подшипник поменяли на нулевом ТО (не был затянут с завода - вот тебе и предпродажка), датчик температуры салона спёрли по дороге в салон. Вот собственно и все косяки. Ах да - сам поставил задние опорники (дабы хоть задние амо не гремели), заменил шаровые (заводские стучали на ямах), да левый задний ступичный поменял, т.к. показалось что чуть гудит.
Остальное пошел тюнинг и установка своих ништяков.
Да из 8-ми дисков не гнутыми остались хорошо если пара.
На семерке почти за 4 года ни разу не помял ни один диск, на калине, по тем же дорогам с тем же стилем вождения, за год три раза. Резина, конечно, другая, но есть подозрение, что и метал уже не тот.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
На семерке почти за 4 года ни разу не помял ни один диск, на калине, по тем же дорогам с тем же стилем вождения, за год три раза. Резина, конечно, другая, но есть подозрение, что и метал уже не тот.
Скорость другая.
Едешь по ощущениям как на семерке при 50 , а на спидометре уже 80.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Двигатель перегреется и лопнет пополам, будет не гарантийный случай, т.к. причина неисправности не гарантийный вентилятор
Проводится экспертиза, если она выявит зависимость то да.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Как можно самому "вытереть сопли" связанные с обработкой кузова от ржавчины?
Вот нашел в инете примерную инструкцию
Разобрать кузов, расплавить металл, сделать сплав по ГОСТам, откатать его на прокатном стане, согнуть, отштамповать (будем Калину выгибать?), сделать правильную обработку, собрать кузов, покрасить.......
Вы такое моготе?
Меня лично просто конкретно раздражают нахальные попытки ВАЗа подбираться к ценам производителей, у которых имеется надежная базовая повозка. При этом они как террористы ведут себя на рынке, устраивают скрытый шантаж......
Есть мнение что калина-1 по качеству кузова входит в тройку лучших авто ценой до 20куе.
А кузов это основное в автомобиле, все остальное легко заменить.А на калине еще и не дорого.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
Alexey B,))) знакомое дело... так вы конструктор купили, а не машину... Блин, сегодня подвозили на двухгодовалой Нексии так у неё, представляете, не гремит ходовка(всё родное)... не шумит коробас с двигателем и вообще, если забыть про тесноту она куда больше похожа на настоящий авто, чем поделия автоВАЗа... ржавчина, правда, у неё уже кое где есть...
Зато у нее кончается мотор (8кл только) из-за недостатка смазки на 50-90ткм.
Много случаев.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Тут всё несколько проще - покупая нашепром имеем возможность относительно безболезненного и недорогого тюнинга. А вот покупая ИНО - мы жёстко садимся на тат конфиг, что купили в салоне. Шаг влево/вправо и либо слёт с гарантии, либо надо делать по инструкции производителя за ОГРОМЕННЫЕ деньги.
Это точно , правда покупая наш 16кл тоже нежелательно от гарантии отказываться.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
почему тогда в Калине всё гремит, свистит, дизелит и визжит? думаете вы один такой? да так у большинства здесь присутствующих...
Близко знаком с 4 калинами.С новья в салоне у всех была абсолютная тишина.
После установки сигналки появились.Вылечили.
На одной из них после конкретных гонок по нашим "дорогам" на 60ткм появилось пара-тройка сверчков.
У остальных чего-либо достойного внимания нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
Alexey B,
симптомы у многих схожие:
гремит ходовка
гремит рейка
визжит коробас
завоздушивается печка
на 8кл - дизеление на холодную
на 16кл жор масла и швейная машинка
...и пр...пр...пр... и за это просят уже 400к+++...
Тем не менее калина лидер продаж.
Возможно конечно что большинство идиоты , но есть вероятность что они знают что-то чего не знаете вы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Fanat63, Искренне за Вас рад!
Добавлено через 2 минуты
Пока он был шевролеттом - было всё ОК. Как только под капотом появилась табличка ZAZ - народ стал нервничать. А уж когда запор его выкупил для себя - спад продаж...
Он и шевролетом имел проблемы.
А уж Шанс с горной-колумбийской кпп это вообще нечто.
Мотор кстати более-менее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Есть еще огромный рынок БУ и задирая цены ВАЗ все более и более упирается в него.
Многим очевидно, что 2-х летняя ино не то что хуже, в лучше и дешевле ВАЗ получается.
Про поклонников марки посмешили.
Лучше но не дешевле.
Меньше 300 ино б/у это просто хлам.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.