Если цены на иномарки не пойдут в гору в связи с повышением цен на ВАЗ, то ВАЗ за 500 и более покупать не будут. Ну ладно UgyHel купит себе калину за 550, еще найдется пара десятков извращенцев, готовых истезать себя ВАЗом и укреплять свой дух наличием в ВАЗе ЕСП.
То есть, на рынке России не будет требоваться количество машин марки ВАЗ сравнимое скажем с количеством машин выпущенных в 12-ом году. А из это следует, что и рабочих занятых на производстве нужно будет меньше.
Я малость сомневаюсь в таком развитие, но UgyHel меня почти убедил и я решил допустить.....
Мне больше вериться во второй сценарий. Когда производители иномарок подымут цены в связи с повышением цен на ВАЗ. А из этого следует, что наш любимый ВАЗ далеко не двигатель прогресса, а самый настоящий двигатель инфляции со всеми вытекающими.....
Ну ладно UgyHel купит себе калину за 550, еще найдется пара десятков извращенцев, готовых истезать себя ВАЗом и укреплять свой дух наличием в ВАЗе ЕСП.
будут продавать головые вазики, а насчет дорогих комплектаций, типа у нас же тоже есть безопасные машины и хорошо укомплектованные, если что...
А насчет ино, да будет точно видно, от какой планки цены рисуют.
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Fanat63, Зря Вы так. Гранто-подвеска заметно лучше Калиновской. У нас в городе у местных таксистов катаются несколько грант. Некоторые откатали уже под 100 тысяч. Парадокс, но даже генераторы (те что с эластичным ремнём без натяжителя) живы. Приходилось и не раз ездить с ними по работе - подвеска молчит и глотает ямы не в пример моей калиновской (она тоже глотает ямы, но чуть хуже, а вот грохочет - писец). По поводу рулевой рейки - то же думал она падла гремит, но оказалось всё проще - заменил шаровые и наступила тишина... А вот коробас попался мне крайне шумный...
вы внимательно читали? я и говорю что дружище доволен грантой и люди говорят что она лучше любого ваза на ходу.
я о другом..будут рейки/стойки ходить нормально не 30тык как на калинах и поболе?
не надо будет шаманить с РБ пробкой и всякими другими изюминками.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
я о другом..будут рейки/стойки ходить нормально не 30тык как на калинах и поболе?
не надо будет шаманить с РБ пробкой и всякими другими изюминками.
Мой люкс вот уже 40-овник отходил по ужаснейшим дорогам города Ряжска. Да из 8-ми дисков не гнутыми остались хорошо если пара. Но вот рейка стоит заводская (причём ещё и почти без смазки - не лезу, т.к. пока гарантия), да и крышка РБ тоже с завода и не думает залипать. Тьфу-тьфу-тьфу конечно же, но ... что я делаю не так???
Нет авто у меня не идел: вент СОД Валее с хитрой итальянской втулкой скольжения заклинил на 3400 км, правый ступичный передний подшипник поменяли на нулевом ТО (не был затянут с завода - вот тебе и предпродажка), датчик температуры салона спёрли по дороге в салон. Вот собственно и все косяки. Ах да - сам поставил задние опорники (дабы хоть задние амо не гремели), заменил шаровые (заводские стучали на ямах), да левый задний ступичный поменял, т.к. показалось что чуть гудит.
Остальное пошел тюнинг и установка своих ништяков.
Да из 8-ми дисков не гнутыми остались хорошо если пара.
На семерке почти за 4 года ни разу не помял ни один диск, на калине, по тем же дорогам с тем же стилем вождения, за год три раза. Резина, конечно, другая, но есть подозрение, что и метал уже не тот.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Тьфу-тьфу-тьфу конечно же, но ... что я делаю не так???
Как вы не поймете Fanat63, он ведь вам о качестве пишет.
Что такое ЗАВОДСКОЕ качество? Ответ прост - НЕИЗМЕННАЯ повторяемость изготовленных на заводе деталей и узлов.
У него стойки умирали, РБ поди машину достала, что радиаторы менять приходилось, у вас подшипники, у других движок стучит, у третьих третье.
Все это как раз и говорит о повторяемости конструкции, а значит и о качестве. Его НЕТ!!! Понимаете?
О какой гарантии речь идет, как дальше было написано, много чего сами ставили, значит заводской гарантии не должно быть?
Как отличить один подшипник VFZ от точно такого же? Кто там у дилера вообще узнает, что я его сменил? Так же скажем и про шаровые. Просто мы не на столько богаты, что бы ехать к ИПГ за полторы сотни км с цель попытаться убедить его заменить деталь. Дешевле купить и поставить. Замена конкретно детали на точно такую же новую не снимает гарантию на авто, а вот сама Ваша з/ч уже да - не гарантийная.
Я сам менял вентилятор СОД, т.к. надо было ехать - никаких проблем с гарантией. Вентилятор то точно такой же заводской. Просто если он сгорит повторно - ОН уже не на гарантии.
Цитата:
Сообщение от вюв
Все это как раз и говорит о повторяемости конструкции, а значит и о качестве. Его НЕТ!!! Понимаете?
Проблема качества з/ч есть - с этим никто не спорит. Сней же столкнулись и российские ино-заводы, когда их вынудили более чем на 50% комплектовать авто российскими з/ч.
У ВАЗ-а другая проблема - проблема качества проводимых работ (где-то кто-то что-то не докрутил/не дотянул и т.п.). Сеть сбыта (автосалоны) не проводят должную предпродажную подготовку. Т.е. они не выявляют эти заводские косяки. Вместо этого сшибают деньги на допах.
Покупатель же потом "собирает" все эти косяки, теряя огромное кол-во времени на дилерских СТО АвтоВАЗ-а.
А между тем устранение оных косяков - соплей, как говорит один мой знакомый друг-жестянщик, превращает ВАЗ в авто совсем другого уровня.
Вытер я сам "сопли" на своём люксе за несколько месяцев после покупки - вот авто уже почти два года - заправляю бензин, омывайку и всё...
Авто АвтоВАЗ-а портит не столько качество авто, сколько совершенно никакой дилерский сервис.