Никогда не знаешь, покупая новый ВАЗ, будет он ездить или будешь каждый год поршневую менять
Во первых не надо каждый год менять поршневую на ВАЗе. Это ваши фантазии.
Во вторых есть гарантия.
В третьих ломаются и иномарки, в том числе в диапазоне 5 миллионов, поверьте на слово ))))
Ага. Вот только новый ВАЗ - это такая же темная лошадка. Никогда не знаешь, покупая новый ВАЗ, будет он ездить или будешь каждый год поршневую менять. Играть в такую лотерею - да ну его.
Абсолютно аналогичные проблемы есть и у ино: и шкоды с фольцами дизелят поршневой. Причина одна и та же - удешевление производства, поиск более дешёвых поставщиков и т.п. и т.д. Единственное на случай чего к ВАЗ-у мы что-нибудь и сами найдём, а вот к ино .... тоже найдём в итоге, но вот какова будет цена вопроса... У меня есть знакомый с Логаном, пославший с первых км оф.сервис - я вижу по чём стоят у него обычные расходники...
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Ага. А вот там как повезет - можешь с такой богатой комплектацией постоянно в сервис ремонтироваться ездить. Сыкотно брать такого кота в мешке. Уж лучше иномарку не столь богатой комплектации - но ездющую.
Единственное за что я боялся покупая свой люкс - так это за приоро-ГРМ втыковый. И то только из-за достаточно дорогого разового ремонта. В остальном - всё в твоих руках.
То что плаформой Калины очень заинтересовались японцы, то что 2190 будет основой ряда моделей концерна Рено-Ниссан об чём-то говорит.
Доходит до смешного: так в 2008 году при подготовке к ТО1 (15 т.км.) он покупал расходники у официалов. ТАк вот топливный фильтр - 2500 руб. На поверку им оказался обычный фильтр БОШ, но заботливо уложенный в фирменную картонную коробку Renault. И так во всём. Почти такие же з/ч, но производства Германия, стоят на логан в 2-2,5 раза дешевле. Так пара рулевых наконечников от немцев 2,5 руб. Вот неделю назад поменял выжимной (засвистел - пробег 127 тысяч. км) + сам диск сцепления - 3 руб з/ч + 4 работа у знакомых в гараже.
На семерке почти за 4 года ни разу не помял ни один диск, на калине, по тем же дорогам с тем же стилем вождения, за год три раза. Резина, конечно, другая, но есть подозрение, что и метал уже не тот.
Скорость другая.
Едешь по ощущениям как на семерке при 50 , а на спидометре уже 80.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Двигатель перегреется и лопнет пополам, будет не гарантийный случай, т.к. причина неисправности не гарантийный вентилятор
Проводится экспертиза, если она выявит зависимость то да.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Как можно самому "вытереть сопли" связанные с обработкой кузова от ржавчины?
Вот нашел в инете примерную инструкцию
Разобрать кузов, расплавить металл, сделать сплав по ГОСТам, откатать его на прокатном стане, согнуть, отштамповать (будем Калину выгибать?), сделать правильную обработку, собрать кузов, покрасить.......
Вы такое моготе?
Меня лично просто конкретно раздражают нахальные попытки ВАЗа подбираться к ценам производителей, у которых имеется надежная базовая повозка. При этом они как террористы ведут себя на рынке, устраивают скрытый шантаж......
Есть мнение что калина-1 по качеству кузова входит в тройку лучших авто ценой до 20куе.
А кузов это основное в автомобиле, все остальное легко заменить.А на калине еще и не дорого.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
Alexey B,))) знакомое дело... так вы конструктор купили, а не машину... Блин, сегодня подвозили на двухгодовалой Нексии так у неё, представляете, не гремит ходовка(всё родное)... не шумит коробас с двигателем и вообще, если забыть про тесноту она куда больше похожа на настоящий авто, чем поделия автоВАЗа... ржавчина, правда, у неё уже кое где есть...
Зато у нее кончается мотор (8кл только) из-за недостатка смазки на 50-90ткм.
Много случаев.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Тут всё несколько проще - покупая нашепром имеем возможность относительно безболезненного и недорогого тюнинга. А вот покупая ИНО - мы жёстко садимся на тат конфиг, что купили в салоне. Шаг влево/вправо и либо слёт с гарантии, либо надо делать по инструкции производителя за ОГРОМЕННЫЕ деньги.
Это точно , правда покупая наш 16кл тоже нежелательно от гарантии отказываться.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
почему тогда в Калине всё гремит, свистит, дизелит и визжит? думаете вы один такой? да так у большинства здесь присутствующих...
Близко знаком с 4 калинами.С новья в салоне у всех была абсолютная тишина.
После установки сигналки появились.Вылечили.
На одной из них после конкретных гонок по нашим "дорогам" на 60ткм появилось пара-тройка сверчков.
У остальных чего-либо достойного внимания нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
Alexey B,
симптомы у многих схожие:
гремит ходовка
гремит рейка
визжит коробас
завоздушивается печка
на 8кл - дизеление на холодную
на 16кл жор масла и швейная машинка
...и пр...пр...пр... и за это просят уже 400к+++...
Тем не менее калина лидер продаж.
Возможно конечно что большинство идиоты , но есть вероятность что они знают что-то чего не знаете вы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Fanat63, Искренне за Вас рад!
Добавлено через 2 минуты
Пока он был шевролеттом - было всё ОК. Как только под капотом появилась табличка ZAZ - народ стал нервничать. А уж когда запор его выкупил для себя - спад продаж...
Он и шевролетом имел проблемы.
А уж Шанс с горной-колумбийской кпп это вообще нечто.
Мотор кстати более-менее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Есть еще огромный рынок БУ и задирая цены ВАЗ все более и более упирается в него.
Многим очевидно, что 2-х летняя ино не то что хуже, в лучше и дешевле ВАЗ получается.
Про поклонников марки посмешили.
Лучше но не дешевле.
Меньше 300 ино б/у это просто хлам.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Доходит до смешного: так в 2008 году при подготовке к ТО1 (15 т.км.) он покупал расходники у официалов. ТАк вот топливный фильтр - 2500 руб. На поверку им оказался обычный фильтр БОШ, но заботливо уложенный в фирменную картонную коробку Renault. И так во всём. Почти такие же з/ч, но производства Германия, стоят на логан в 2-2,5 раза дешевле. Так пара рулевых наконечников от немцев 2,5 руб. Вот неделю назад поменял выжимной (засвистел - пробег 127 тысяч. км) + сам диск сцепления - 3 руб з/ч + 4 работа у знакомых в гараже.
опять страшилки про чужие машины?))
уж почем расходники это мы знаем.
у меня тож в сервисе колодки золотые по 2500. не надо такого счастья.. купил корею по 600. и так во всем. нет у вас ино не покупаете сами на него железчки так и нечего народ пугать и в заблуждение вводить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Доходит до смешного: так в 2008 году при подготовке к ТО1 (15 т.км.) он покупал расходники у официалов. ТАк вот топливный фильтр - 2500 руб. На поверку им оказался обычный фильтр БОШ, но заботливо уложенный в фирменную картонную коробку Renault. И так во всём. Почти такие же з/ч, но производства Германия, стоят на логан в 2-2,5 раза дешевле. Так пара рулевых наконечников от немцев 2,5 руб. Вот неделю назад поменял выжимной (засвистел - пробег 127 тысяч. км) + сам диск сцепления - 3 руб з/ч + 4 работа у знакомых в гараже.
Ой не смешите мои ботинки.
Расходники стоят +/- одинаково.
Для примера. Оригинальный масляный фильтр на Форд стоит 250 руб, я беру неоригинал за 400 обычно.