Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Проблему со сцеплением тоже придется доказывать, а это будет не просто. Неправильную эксплуатацию здась "пришьют" еще легче.
как непраивльной эксплуатацией можно повести сцепление? Доказать что его ведет - просто. Вывесить колесо и поставить на первую выжать сцепление. Если колесо вражается - значит сцепа не выключается до конца. Был еще вариант через щуп масла на коробке смотреть на валы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mega455
сцепление нормальное у вас у всех, это первичный вал !!! шлицы от ржавчины очистить надо и смазать.
у меня коробка перебеиралась мной, менялась ГП. Не было никакой там ржавчины.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mega455
Я ваабще раздражен все пишут поменял сцепление на нормальное, а то что стояло не нормальное вы эксперт ! что ли ?, только никто не догоняет походу что когда сцепу меняют любой мастер обязательно смазочки добавит. Меняете все сцепу у вас же денег много !
я - не эксперт, но мастер у меня толковый. Когда меняли ГП, поменяли диск (ВИС), стертый был. А корзина на вид ничего. Собрали. Как включалась задняя хрустом через раз, так и осталось. Когджа мне это надоело, я поменял сцепу. Надо было сразу менять, не пришлось бы второй раз коробку снимать.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.