Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Поставил сигналку с автозапуском. Вот теперь думаю как это влияет на гарантию. Впереди ТО-2.
Как то в инете я наткнулся на документ (статью), где было объяснено по каким причинам снимают с гарантии и при каких причинах не имеют права снимать с гарантии. Там как я помню есть объяснение, что если электрооборудование, газовое оборудование монтируются в сервисе имеющие сертификат на выполнение данных услуг, то с гарантии автомобиль ( или те и иные узлы) не имеют право снимать.
По сути не должны снять, они даже не заметят что сигналка изменилась))) если конечно ты сам не скажешь про это) Если даже если будут проблемы связанные с сигналкой, то наверняка ты обратишься в ту организацию, где тебе его и поставили)
Волк , велкам, благо на территории лежачих полицейских установили, чтоб было где стуки слушать...
P.S. Не забудьте все заказ- наряды на работы, которые проводили в других ГСТО (иначе получится, что Вы самовольно перебрали подвеску)...[/QUOTE]
Ubi pus, ibi incisio, здравствуйте еще раз, а скажите на Д-сервис можно приезжать в любое время или надо предварительно записываться и в ремзону помоему там не пускают?, с уважением!
__________________
Всем хорошего настроения!!!!!!!
ко всему прочему у меня в левой стойке добавилось тихое хрюканье и она прожимается легче, чем правая. В гарантии мне отказали. Что делать?
Ну не могу я по описаниям установить "нормальность или нет" хрюканий, посвистываний, скрежетов, постукиваний и шумноватостей.
Ну не реально это. Я не гадаю, а описать, а потом еще и адекватно осознать описанное, словами субъективный чувства - не реально.
Цитата:
Сообщение от Водитель торпеды
Ubi pus, ibi incisio, скажите пожалуйста, аммо на калинах 2008 года газовые или маслянные.
Масло.
Цитата:
Сообщение от Водитель торпеды
И второй вопрос: как диагностируется на СТО неисправность последних-специальным устройством или незамысловатым нажатием на крылья сотрудниками СТО с их последующим резким отпусканием и заключение о неисправности строится на субъективных ощущениях.
По моим ощущениям, аммо не работают на растяжение, как воздействовать на ИПГ, чтобы добиться их замены (аммо)?
Неделю-2 назад данный вопрос тут обсуждался…
Требований от ВАЗа к ГСТО по наличаю стенда проверки работы амортизаторов – нет = > и все проверки производятся Вами описанным способом.
Я с этим не согласен. Но я представитель ГСТО, а не ВАЗа и почему всемирно признанные стенды не вменяет своим ГСТО ВАЗ – сказать не могу . Если есть уверенность в дефекте аммо. – как вариант подъехать на любой ПИК и не дорого проверить авто на вибростенде.
Есть еще вариант заказать на СТО экспертизу, но это накладно. Нет времени сильно много писать – посмотрите форум автолада.ру - гарантия (просто, вчера достаточно полно там ответил на аналогичный вопрос).
Цитата:
Сообщение от Волк
Ubi pus, ibi incisio, здравствуйте еще раз, а скажите на Д-сервис можно приезжать в любое время или надо предварительно записываться и в ремзону помоему там не пускают?, с уважением!
Добрый вечер.
1. Желательно записываться (т.к. это уменьшит время Вашего ожидания при приеме авто в ремонт, а также время, в которое Ваш а/м попадет в работу т.е. в рем. зону).
2. В рем. зону проход не воспрещен (вопреки мнениям, которые я видел в форуме), однако и не приветствуется вмешательства в работу слесаря Клиентом (связано с тем, что если человека всё время отвлекать - то он непременно что-то забудет, да и работу не выполнит в установленное время). Смотреть - пожалуйста. Близко смотреть (под поднятой на подъемнике машиной) только в присутствии консультанта.
Если что-то вспомнили в процессе ремонта - не следует это излагать слесарю (он не принимает решение о том, что надо добавить в заявку на ремонт, а что - нет)- эти работы вносит в заявку или консультант или мастер цеха, или ИПГ (как ответственное лицо). Т.к. любое движение слесаря - СТО ему должно оплатить, а вот за чей счет (за счет ВАЗа, за счет собственной гарантии или за счет Клиента) слесарь определить не может.
Развал мне тоже изуродовали! Был с завода нормальный!!! Никуда не тянуло, пришлось самому съездить и переделать в другом сервисе, на ТО 3 раза делали, и ничего не смогли! Говорит приборы отлично показывают! ГЭМБЛ долбанный в Самаре. Вчера там сигналку ставил, посмотрим. Но уже касяк обнаружен, лампочка ручного тормоза, начала просто так, слабо светиться. А когда включаешь ручник, она загорается как обычно. Поеду...пусть делают.
Попадал в небольшую аварию, налетел на люк. Делали на станции по КАСКО. Итог: кастер кривой сделали, рулевой наконечник цеплял за пыльник рулевой рейки. Когда поехал менять рейку по гарантии после появления стуков, в гарантийной замене отказали, так как механические повреждения. Снял сам рейку, посмотрел, что внутри, там сплошной комок ржавчины. Вовремя не заметил, понадеялся на "мастеров", теперь рейку за свои деньги придется покупать.
Кроме того, прикрутили воздухан на одном болту, а хомут с ДМРВ вообще не затянули, в этоге патрубок на колдобине соскочил, движок заглох.
На ТО2 "забыли" поменять салонный фильтр. Пришлось возвращаться. Да и как они осматравали жизненно важные узлы, если не заметили, что тяга порвала пыльник. Интересно, заметили бы, если бы я на трех колесах приехал?
Итак, на спидометре 29700, угадайте, кто ТО3 будет делать?