Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
То, что перечислил выше, правда цена им копейки. У меня была замена масла в ДВС. Масло и фильтр брал у официалов. Масло 1400, фильтр 90 плюс вся эта мелочь. За все отдал 3001р. Машину не мыли-была чистая.
отсюда получается само то-1 всего 1500 рублей? что-то настораживает столь низкая стоимость.
Уважаемые, подскажите.
Сколько нормочасов отводится на первое ТО? А то кажется, что меня будут пытаться развести в сервисе, когда звонил в сервис узнать цену, назвали одну, а когда звонил записываться через час, то уже назвали другую цену.
ТО-1 на 16-ти клапанную Калину без климата 2,85 н/ч. С климатом - 3,85 н/ч.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,спасибо.
А должны ли эти данные быть в сервисе в свободном доступе или должны предъявляться по первому требованию?
Допустим, дают на подпись заказ-наряд, а там указано, что ТО-1, допустим, 5 н/час вместо 3,85.
garantyrns,спасибо.
А должны ли эти данные быть в сервисе в свободном доступе или должны предъявляться по первому требованию?
Допустим, дают на подпись заказ-наряд, а там указано, что ТО-1, допустим, 5 н/час вместо 3,85.
Вот что должно быть размещено в клиентской зоне в соответствии с законом:
"...
4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
5. Информация об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, предоставляется также в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия.
6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;
б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемо-сдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.
..."
Как видно из п.п "г" пункта 4 на всеобщее обозрение должны быть вывешены цены. В каком виде не оговаривается. Обычно, вывешиваются в виде прейскуранта. Например, ТО-1 - 4000 руб. Этого достаточно по закону.
Вместе с тем, в последнем абзаце пункта 6 сказано "Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения."
Нормативы времени на оказываемые услуги и стоимость нормо-часа относятся к таким сведениям.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Уважаемые господа! Вот и у меня забрезжило ТО1. Прошу помощи, подскажите!
Моя первая Новая машина - 111730-44-074, 1,6 8-кл, 2181 мкпп, конд., ПТС декабрь 2012. Думаю, оставаться на гарантии как можно дольше. ИМХО, так лучше. У меня возник ряд вопросов, которые я не смог вычленить из всей прочитанной ветки в полном объеме. Естественно, я буду присутствовать сам на ТО, это даже не обсуждается. Вопросы только по моей комплектации!
1. Перечень регламентных работ ТО1? СК изучил, но там все в общем, мутно, меня интересует и тот самый лист, по которому механик будет проводить работы - проверю все, что делается и отметками в моем "листе" и дальнейшими орг.выводами - поэтому ДОЛЖЕН иметь его! Прошу Вашей помощи!
2.Нормо-часы ТО1 на мою комплектацию?
3. Масло в 2181 МКПП. Менять не менять? По СК (моей) - только масло татнефть.... (не помню точное название, СК далеко) и я его в наших магазинах, например, не нашел. Проверить уровень тоже затруднительно - откручивать гайки на гарантийной машине, прошедшей к тому же предпродажную подготовку (о чем есть соответствующие записи) - как-то стремно.
4. Масло в ДВС. Понятно, что на ТО1 сейчас нет замены масла, но снова как-то тревожно... 15.000.... На предыдущих машинах менял раз в 6-8 тык... Думаю, все же сменить, на синь Лукойл Люкс 5W-40 SL, как выбор? И сертификат - не проблема в Метро или др... Или все же более дорогое (но лучшее ли)? Полагаться на масло СТО не буду.
5. Есть ряд претензий, которые хочу решить гарантийно (дребезг рычага ПП на 3 передаче, тугое закрытие всех 3 задних дверей...), когда все эти претензии заявлять, чтобы совместить ТО и гарантийные работы - при записи, я думаю? И реально ли их исправить?
6. Перепрошивка ЭСУД. Машина декабрь 2012 г., эсуд вообще не нашел (вроде читал, что в ногах у пассажира), как узнать номер прошивки? Подгазовки есть (или просто придираюсь...). Ведь если прошивка последняя - все гуд, но, как и все в России, может оказаться какая угодно.
7. Не самое главное - если приклею ветровики на двери и молдинги на двери - на что теряется гарантия?
8. И вообще не важное - щетки стеклоочистителя просто отвратные. на НОВОЙ машине! вопрос замены по гарантии - буду ездить хоть каждый месяц! ДОЛЖНЫ работать, о чем прямо говорит одна из статей закона о защите прав потребителя, как минимум 6 мес, если не установлен изготовителем бОльший срок. Купить "хорошие" - вопрос творческий. Ваше мнение?
Заранее огромное СПАСИБО за Ваши дельные комменты!
Естественно, я буду присутствовать сам на ТО, это даже не обсуждается.
Не факт, что пустят.
Цитата:
Сообщение от Venedikt
1. Перечень регламентных работ ТО1? СК изучил, но там все в общем, мутно, меня интересует и тот самый лист, по которому механик будет проводить работы - проверю все, что делается и отметками в моем "листе" и дальнейшими орг.выводами - поэтому ДОЛЖЕН иметь его! Прошу Вашей помощи!
Там в сервисной книжке все четко написано! Никакого листа больше не надо!
Цитата:
Сообщение от Venedikt
3. Масло в 2181 МКПП. Менять не менять? По СК (моей) - только масло татнефть.... (не помню точное название, СК далеко) и я его в наших магазинах, например, не нашел. Проверить уровень тоже затруднительно - откручивать гайки на гарантийной машине, прошедшей к тому же предпродажную подготовку (о чем есть соответствующие записи) - как-то стремно.
На ваше усмотрение менять его на первом ТО или нет. Если поменяете, то передачи станут включаться лучше, частично пропадут шумы и вой (если такие имеются) в трансмиссии. Однако, особых ждать чудес не стоит. Кстати, ничего сложного в проверке уровня масла КПП нет. Никакие гайки откручивать не надо! Для этого щуп есть!
Цитата:
Сообщение от Venedikt
4. Масло в ДВС. Понятно, что на ТО1 сейчас нет замены масла, но снова как-то тревожно... 15.000.... На предыдущих машинах менял раз в 6-8 тык... Думаю, все же сменить, на синь Лукойл Люкс 5W-40 SL, как выбор? И сертификат - не проблема в Метро или др... Или все же более дорогое (но лучшее ли)? Полагаться на масло СТО не буду.
Хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Venedikt
5. Есть ряд претензий, которые хочу решить гарантийно (дребезг рычага ПП на 3 передаче, тугое закрытие всех 3 задних дверей...), когда все эти претензии заявлять, чтобы совместить ТО и гарантийные работы - при записи, я думаю? И реально ли их исправить?
Когда приедете к ним в сервис для прохождения ТО, тогда и скажите мастеру-приемщику о всех волнующих Вас проблемах. Хотя... на вряд ли эти недостатки исправят в сервисе... Скажут, мол: " Проблемы не выявлены".
Цитата:
Сообщение от Venedikt
7. Не самое главное - если приклею ветровики на двери и молдинги на двери - на что теряется гарантия?
Скорее всего на лакокрасочное покрытие тех зон, на которые будут приклеены эти самые "ветровики".
Цитата:
Сообщение от Venedikt
8. И вообще не важное - щетки стеклоочистителя просто отвратные. на НОВОЙ машине! вопрос замены по гарантии - буду ездить хоть каждый месяц! ДОЛЖНЫ работать, о чем прямо говорит одна из статей закона о защите прав потребителя, как минимум 6 мес, если не установлен изготовителем бОльший срок. Купить "хорошие" - вопрос творческий. Ваше мнение?
Это "расходник" ! Никто его менять (тем более по гарантии) не будет! В гарантийном талоне четко написано, что входит в нее, а что нет.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
[QUOTE=Maks-Master;3968049]Не факт, что пустят. - пустят, это не проблема.
Там в сервисной книжке все четко написано!
К сожалению, не четко.
На ваше усмотрение менять его на первом ТО или нет. Если поменяете, то передачи станут включаться лучше, частично пропадут шумы и вой (если такие имеются) в трансмиссии. Однако, особых ждать чудес не стоит. Кстати, ничего сложного в проверке уровня масла КПП нет. Никакие гайки откручивать не надо! Для этого щуп есть!
Щупа как раз и нет! Это коробка 2181. О чем я и писал специально. И по поводу легкости - это не проблема. И согласно СК и масло ТОЛЬКО одно...
Хозяин - барин. Но две головы - лучше!
И спасибо за ответ! Но хочется все же почерпнуть новую информацию....
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Maks-Master
Это "расходник" ! Никто его менять (тем более по гарантии) не будет! В гарантийном талоне четко написано, что входит в нее, а что нет.
На ЛЮБОЕ НОВОЕ изделие действует гарантия. Ст.6 (ответственность по гарантии) и ст. 21 (замена товаров ненадлежащего качества) закона о защите прав потребителя... Туфли - тоже расходник в этом понимании данного слова...
Шумы не влияющие на эксплуатационные свойства поломкой не считаются. Дворники чистят? Скорее всего чистят, а то что они скрипят на их чистящие свойства не влияют.