Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Добрый день. Пару дней назад. стала на холостых поддергивать. Сначала думал ничего страшного, но сегодня проявилось сильнее. После получаса езды стало поддергивать часто и постоянно. на холостых, и вскоре вообще загорелся чек (стал моргать, потом горел постоянно) при движении стало подтраивать, газуешь трясет. иногда вроде и нормально. Машина периодически едет рывками, такое ощущение что не все цилиндры работают. Ближе к концу маршрута, стало вроде чуть лучше, но все равно на холостых обороты падают и подтряхивает.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Доброго времени суток всем! Искал,но все не то.Проблема следующая:машинка стоит ночь,на утро заводится с полоборота,но сразу начинает подтраивать(слышны пропуски в глушителе).Чек не горит! Глушу,снимаю клемму с АКБ,тут же ставлю на место-завожу и все в порядке,целый день езжу(глушу,завожу и т.д.).Машинку купил жене в марте,пробег 52тыка,2009г.в.,1.6 движок. Поменял:провода,катушку,свечи,АКБ,масло(не берет ни грамма).Может у кого есть какие мысли? Я бы и не заморачивался(привык ко всему),но жена-для неё это непосильно!!!))) p.s.: радиатор печки сухой,мозги не залиты(и нет ни каких следов этого)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
hellmell,
В сторону искры вы копнули, судя по заменам узлов, копните в сторону системы топливоподачи.
Проверьте давление в рампе перед пуском и после. И еще перед следующим запуском после долгой стоянки выкрутите и посмотрите свечи.Нет ли на них конденсата.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от hellmell
Доброго времени суток всем! Искал,но все не то.Проблема следующая:машинка стоит ночь,на утро заводится с полоборота,но сразу начинает подтраивать(слышны пропуски в глушителе).Чек не горит! Глушу,снимаю клемму с АКБ,тут же ставлю на место-завожу и все в порядке,целый день езжу(глушу,завожу и т.д.).Машинку купил жене в марте,пробег 52тыка,2009г.в.,1.6 движок. Поменял:провода,катушку,свечи,АКБ,масло(не берет ни грамма).Может у кого есть какие мысли? Я бы и не заморачивался(привык ко всему),но жена-для неё это непосильно!!!))) p.s.: радиатор печки сухой,мозги не залиты(и нет ни каких следов этого)
меряй компрессию сначала, самое легкое и самое надежное
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
hellmell,
проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Отклонения зазоров от номинала отнюдь не всегда сопровождаются пониженной компрессией, но, обычно, являются причиной отклонений в работе двигателя.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
hellmell,
проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Отклонения зазоров от номинала отнюдь не всегда сопровождаются пониженной компрессией, но, обычно, являются причиной отклонений в работе двигателя.
согласен полностью! пониженная компрессия - это уже конечный результат...