Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Задумчивость это и есть задумчивость. Стоит покататься вам на чем-нибудь импортном, чтобы почувствовать как рулятся машины 21-го века)))
- Какая-то задумчивость, я не чувствую дорогу......
Это были первые впечатления моего товарища о рулении новой Лачетти, в которую он пересел из Самары буквально на днях ))))))
Или Шеврале уже не иномарка? ))))
Да собственно и у меня нет проблем с опробованием машин иностранного производства. На работе чуть ни каждый год меняют служебную повозку, супруга ездит на Еноте, зять .........
Ну то есть я хочу сказать, что вроде как должен понимать про какую задумчивость вы ведете речь.
Может дело в подвеске, размере баранки и количестве ее оборотов?
Ну еще усилитель встает между человеком и дорогой.....
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
Нет не понятно!!!!
Если бы рейка гуляла на резинках крепления, то резинки бы изнашивались, и неизбежно был бы люфт рулевого, а этого НЕ происходит.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от вюв
[I]-
Может дело в подвеске, размере баранки и количестве ее оборотов?
Ну еще усилитель встает между человеком и дорогой.....
Ну тогда не знаю. У меня Калина была без усилителя, у корейца ГУР. По первости не мог привыкнуть к остроте. Руль чуть качнешь, машина тутже в сторону шарахается. Сейчас уже все отлично.
Теперь уже в Приору садиться не привычно. Рулю как на симуляторе
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Нет не понятно!!!!
Если бы рейка гуляла на резинках крепления, то резинки бы изнашивались, и неизбежно был бы люфт рулевого, а этого НЕ происходит.
Она вам что как сайлентблоки в подвеске гулять должна? Ну а люфта на месте нет, потому что колеса не нагруженные.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от вюв
Причем тут задняя подвеска?
При том, что, оказывается, задняя одинаковая, вопреки домыслам того, что на вазе "ничего не меняется", что отдельные личности пытались внушить окружающим.
Цитата:
Сообщение от вюв
Все ясно, UgyHel сегодня не совсем трезв,)))))
Не перестанете хамить - получите плюшки на форуме.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Так и есть. Ездить можно, с этим никто не спорит.
Но у автомобилей у которых рейка лежит на подрамнике, кроме просто поворачивать, появляется острота, четкий ноль, чувство угла на который повернуты колеса и хорошая обратная связь(т.е. когда руль возвращается назад в нулевое положение). Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
Да-да фсем давно известно,что у Калины поворот осуществляется при помощи фрикционов,а,если хочешь повернуть быстрее,то надоть кидать ф топку кривые дрова.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от UgyHel
При том, что, оказывается, задняя одинаковая, вопреки домыслам того, что на вазе "ничего не меняется", что отдельные личности пытались внушить окружающим.
Так там ничего и не менялось уже почти 30 лет. Та же балка, те же стойки.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Так там ничего и не менялось уже почти 30 лет. Та же балка, те же стойки.
Основных типов конструкций всего несколько штук (3-4). Остальное - настройки, комплектующие, незначительные изменения. На B класс многорычажку крайне редко ставят - ДОРОГО. Точно такие же решения применяют на всем другом В классе.
Последний раз редактировалось UgyHel; 07.04.2013 в 22:34..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
а тот же ваз сказал, что нижнее расположение рулевой рейки будет, но переделка существующих моделей экономически не обосновано.
т.е. на моделях на базе B0 появится нижняя рейка?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
подруливание это скорее от жидкого торсиона ЭУРа Махачкала.
Есть люди кто вваривает пруток (как у тебя без ЭУРа Калина) и подруливание пропадает.
Если понимать как работает ЭУР понятно откуда подруливание берется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вчера приехав на АЗС Лукоил увидел ценник 33 руб за 95 Экто и 32 за простой 95, при цене 92 экто 30,40 руб, подумал какого хрена производитель меня заставляет заправлять мою машину 95 бензином!!! Почему Рено, Хёндай, КИА, VW не против 92 бензина, а ВАЗ...
Потому что ты сам купил мотор со степенью сжатия больше 10.
(экономичный , мощный , невибрирующмй)
За все надо платить.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Самара, это золотое время Ваза, то, что вы не поняли - это лишь ваша частность... Самара была настоящим авто в нашей эпохе, но оно кануло... настало другое время и ВАЗ просто не смог идти в ногу со временем, просто такая система...
Да некуда идти.
Современные автомобили ни чем не лучше самары.
Так, слегка губы им накрасили по современной туземной моде.
Все технические решения те-же самые.Машиностроение в глубоком тупике уже много лет.Все двано изобретено.
Разница между самарой и любой бюджеткой в 10 раз меньше чем между лучшей из бюджеток и бизнес классом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
- Какая-то задумчивость, я не чувствую дорогу......
Это были первые впечатления моего товарища о рулении новой Лачетти, в которую он пересел из Самары буквально на днях ))))))
Сам лично охренел от тупизны рулевого в хонде аккорде после самары.
Валенок конкретный.
Калина после самары тож валенок.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Задумчивость это и есть задумчивость. Стоит покататься вам на чем-нибудь импортном, чтобы почувствовать как рулятся машины 21-го века)))
Была 9-ка, часто пересаживался на 10-ку, рулилась хуже, сел на Калину рулится лучше 10-ки, но хуже 9-ки, часто рулю Короллу, однозначно лучше 10, но хуже 9, с Калиной примерный паритет с небольшим плюсом Калины в районе 0, правда нужно учитывать, что Калина у меня 4 оборота, Королла 3, как рулится Калина с короткой рекой незнаю.
Так что, я бы не стал обобщать на все иномарки.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
хорошая обратная связь(т.е. когда руль возвращается назад в нулевое положение). Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
У меня третья Калина. А до этого была еще классическая 9-ка. Да, на первой руль быль заметно более ватный и уступал 9-ке. Обратно возвращался весьма неохотно. Обратная связь в повороротах еле чувствовалась. Зато рулить на парковке даже летом можно было кончиком пальца
На двух последующих Калинах стоят рейки 3.1 оборота и, видимо, другие настройки ЭУРа. Руль крутится на парковке заметно тяжелее. Но, в принципе, одним пальцем также можно крутить, хоть и приходится прикладывать заметно больше усилий. Но зато руль стал заметно острее при езде, а также очень хорошо возвращается обратно и чувствуется обратная связь.