Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 22:03   #871
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Задумчивость это и есть задумчивость. Стоит покататься вам на чем-нибудь импортном, чтобы почувствовать как рулятся машины 21-го века)))

- Какая-то задумчивость, я не чувствую дорогу......


Это были первые впечатления моего товарища о рулении новой Лачетти, в которую он пересел из Самары буквально на днях ))))))

Или Шеврале уже не иномарка? ))))

Да собственно и у меня нет проблем с опробованием машин иностранного производства. На работе чуть ни каждый год меняют служебную повозку, супруга ездит на Еноте, зять .........
Ну то есть я хочу сказать, что вроде как должен понимать про какую задумчивость вы ведете речь.
Может дело в подвеске, размере баранки и количестве ее оборотов?
Ну еще усилитель встает между человеком и дорогой.....

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.

Нет не понятно!!!!
Если бы рейка гуляла на резинках крепления, то резинки бы изнашивались, и неизбежно был бы люфт рулевого, а этого НЕ происходит.
вюв вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 22:07   #872
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
[I]-
Может дело в подвеске, размере баранки и количестве ее оборотов?
Ну еще усилитель встает между человеком и дорогой.....
Ну тогда не знаю. У меня Калина была без усилителя, у корейца ГУР. По первости не мог привыкнуть к остроте. Руль чуть качнешь, машина тутже в сторону шарахается. Сейчас уже все отлично.
Теперь уже в Приору садиться не привычно. Рулю как на симуляторе

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение

Нет не понятно!!!!
Если бы рейка гуляла на резинках крепления, то резинки бы изнашивались, и неизбежно был бы люфт рулевого, а этого НЕ происходит.
Она вам что как сайлентблоки в подвеске гулять должна? Ну а люфта на месте нет, потому что колеса не нагруженные.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 22:10   #873
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Причем тут задняя подвеска?
При том, что, оказывается, задняя одинаковая, вопреки домыслам того, что на вазе "ничего не меняется", что отдельные личности пытались внушить окружающим.
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Все ясно, UgyHel сегодня не совсем трезв,)))))
Не перестанете хамить - получите плюшки на форуме.
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 22:11   #874
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Так и есть. Ездить можно, с этим никто не спорит.
Но у автомобилей у которых рейка лежит на подрамнике, кроме просто поворачивать, появляется острота, четкий ноль, чувство угла на который повернуты колеса и хорошая обратная связь(т.е. когда руль возвращается назад в нулевое положение). Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
Да-да фсем давно известно,что у Калины поворот осуществляется при помощи фрикционов,а,если хочешь повернуть быстрее,то надоть кидать ф топку кривые дрова.
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 22:17   #875
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
При том, что, оказывается, задняя одинаковая, вопреки домыслам того, что на вазе "ничего не меняется", что отдельные личности пытались внушить окружающим.
Так там ничего и не менялось уже почти 30 лет. Та же балка, те же стойки.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 22:20   #876
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Так там ничего и не менялось уже почти 30 лет. Та же балка, те же стойки.
Основных типов конструкций всего несколько штук (3-4). Остальное - настройки, комплектующие, незначительные изменения. На B класс многорычажку крайне редко ставят - ДОРОГО. Точно такие же решения применяют на всем другом В классе.

Последний раз редактировалось UgyHel; 07.04.2013 в 22:34..
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 23:05   #877
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от sergey-perm Посмотреть сообщение
а тот же ваз сказал, что нижнее расположение рулевой рейки будет, но переделка существующих моделей экономически не обосновано.
т.е. на моделях на базе B0 появится нижняя рейка?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
подруливание это скорее от жидкого торсиона ЭУРа Махачкала.

Есть люди кто вваривает пруток (как у тебя без ЭУРа Калина) и подруливание пропадает.
Если понимать как работает ЭУР понятно откуда подруливание берется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 07.04.2013, 23:43   #878
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Вчера приехав на АЗС Лукоил увидел ценник 33 руб за 95 Экто и 32 за простой 95, при цене 92 экто 30,40 руб, подумал какого хрена производитель меня заставляет заправлять мою машину 95 бензином!!! Почему Рено, Хёндай, КИА, VW не против 92 бензина, а ВАЗ...
Потому что ты сам купил мотор со степенью сжатия больше 10.
(экономичный , мощный , невибрирующмй)
За все надо платить.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Самара, это золотое время Ваза, то, что вы не поняли - это лишь ваша частность... Самара была настоящим авто в нашей эпохе, но оно кануло... настало другое время и ВАЗ просто не смог идти в ногу со временем, просто такая система...
Да некуда идти.
Современные автомобили ни чем не лучше самары.
Так, слегка губы им накрасили по современной туземной моде.
Все технические решения те-же самые.Машиностроение в глубоком тупике уже много лет.Все двано изобретено.
Разница между самарой и любой бюджеткой в 10 раз меньше чем между лучшей из бюджеток и бизнес классом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
- Какая-то задумчивость, я не чувствую дорогу......


Это были первые впечатления моего товарища о рулении новой Лачетти, в которую он пересел из Самары буквально на днях ))))))

Сам лично охренел от тупизны рулевого в хонде аккорде после самары.
Валенок конкретный.
Калина после самары тож валенок.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2013, 00:47   #879
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Задумчивость это и есть задумчивость. Стоит покататься вам на чем-нибудь импортном, чтобы почувствовать как рулятся машины 21-го века)))
Была 9-ка, часто пересаживался на 10-ку, рулилась хуже, сел на Калину рулится лучше 10-ки, но хуже 9-ки, часто рулю Короллу, однозначно лучше 10, но хуже 9, с Калиной примерный паритет с небольшим плюсом Калины в районе 0, правда нужно учитывать, что Калина у меня 4 оборота, Королла 3, как рулится Калина с короткой рекой незнаю.
Так что, я бы не стал обобщать на все иномарки.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2013, 04:12   #880
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
хорошая обратная связь(т.е. когда руль возвращается назад в нулевое положение). Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.
У меня третья Калина. А до этого была еще классическая 9-ка. Да, на первой руль быль заметно более ватный и уступал 9-ке. Обратно возвращался весьма неохотно. Обратная связь в повороротах еле чувствовалась. Зато рулить на парковке даже летом можно было кончиком пальца
На двух последующих Калинах стоят рейки 3.1 оборота и, видимо, другие настройки ЭУРа. Руль крутится на парковке заметно тяжелее. Но, в принципе, одним пальцем также можно крутить, хоть и приходится прикладывать заметно больше усилий. Но зато руль стал заметно острее при езде, а также очень хорошо возвращается обратно и чувствуется обратная связь.
XLem2 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
lada kalina 2, калина второго поколения, лада калина клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.