Цитата:
Сообщение от Вятич
XLem2, надо ещё учитывать доп оборудование (один ЭУР чего весит, а ещё ЭСП и прочие мелочи).
|
Да я не буду спорить. (ЭУР, кстати, не такой и тяжелый, я его в руках держал, а вот пластиковый бак наверняка меньше весит, чем железный у 9-ки). Но +200 кг - факт на лицо. Во-первых допоборудование настолько не потянет явно. Ну и если металл потоньше, то надо еще килограмм 100 хотя бы скинуть, а то и 200 относительно 9-ки. Но этого нет, все как раз наоборот.
К тому же, я не думаю, что методика там сильно изменилась. Посомтрите на сайте автоваза - сколько весит та же приора универсал. Ведь никто не будет спорить, что она намного больше. И спереди и сзади. Но весит меньше! Хотя методика-то та же. А потому что приора - это та же 10-ка, чуть усиленная.
Я, к сожалению, имел возможность испытать Калину на прочность в достаточно серьезном ДТП. Ну так мне кузовщик сказал, что была бы 10-ка, а тем более 9-ка последствия для нас и машины были бы куда более плачевные. Говорил, что у Калины лонжероны куда как прочнее. Верить ему или нет - ХЗ.
Поэтому я весьма скептически отношусь к таким безапелляционным высказываниям, что, дескать, у Калины металл тоньше, чем у 9-ки.
Цитата:
Сообщение от ranger
Здесь выкладывали отчеты со стенда для проверки подвески. Там получалось что то около 1000 кг весит калина. В 2008 г. писали 1080, потом методика измерения изменилась, калина сразу поправилась на сотню.
|
Вот было бы интересно посомтреть. А также хорошо бы глянуть с этого жде стенда отчеты по 9-ке, 10-ке, приоре. А то может те и 800 не весят
