Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Это какие такие коды говорят о том, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания???
Цитата:
Сообщение от farik
Двигатель после выключения зажигания не всегда глохнет сразу. Довольно часто еще 3-5 секунд дергается (детонирует). Появилось после промывки инжектора
После выключения зажигания искры в свечах нет, управляющие сигналы на форсунки не поступают. Как может продолжать работать двигатель? Только по механизму калильного зажигания, т.е. путем самовоспламенения смеси на раскаленных элементах камеры сгорания.
Но для этого нужно поступление БЕНЗИНА, а форсунки-то уже не работают...
А без бензина никак...
Остается единственный вывод: подтекание форсунок. Тем более, что прежде имелось грубое вмешательство в их работу, по-видимому, неквалифицированная "промывка инжектора".
На что, собственно, и обратил наше внимание выше уважаемый vovk.
коды ошибок не покажут в этом случае неправильную работу виновной форсунки?
Коды в основном связаны с неисправностями цепей и форсунок и несоответствиями управляющих сигналов. Прямой обратной связи по реально прошедшему бензину нет. Если форсунка "электрически исправна", но негерметична в закрытом состоянии, то ошибок по форсункам не будет.
.
Последний раз редактировалось Nadya; 17.04.2013 в 16:45..
1) Провалы тяги кратковременные при плавном газе и при газе в пол после переключения
2) Иногда зависают ХХ на прогретом на 2к
3) Пока прогревает ХХ иногда гуляют +-100
4) Иногда ХХ скачут 0,5-2к
5) При сильной прогазовке есть свист(открытый капот)
Re: После стоянки не заводится и показывает обрыв цепи датчика фазы и датчика коленвала
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Вынуть, разобрать, проверить на наличее следов попадания тосола на печатную плату.
Так же проверить разъём ЭБУ.
При обнаружении следов вымыть спиртом(не гарантия что оживёт)
При отсутствии следов тосола проверить массы ЭБУ закреплённые на корпус за торпедой.
1,6 8клапанный 75тыщ пробег, всё нормально, но когда после трассы въезжаю в город и останавливаюсь на нейтрали, обороты слегка повышаются до 1500. Всегда так. В других случаях не бывает. Что это?