Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
когда после трассы въезжаю в город и останавливаюсь на нейтрали, обороты слегка повышаются до 1500.
Это не слегка, а очень много. Причин может быть тоже много. Как понимаю, авто с тросовым приводом заслонки. Значит надо осмотреть дроссель. Рычаг заслонки должен без зазора прислоняться к ограничителю. Если этого нет, то устранить причину такого поведения - устранить подклинивание троса в оболочке, отрегулировать натяжение троса. Если прижим в норме, то диагностировать ДПДЗ (а лучше всю ЭСУД)(http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35979). Возможно, что его надо будет заменить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Это не слегка, а очень много. Причин может быть тоже много. Как понимаю, авто с тросовым приводом заслонки. Значит надо осмотреть дроссель. Рычаг заслонки должен без зазора прислоняться к ограничителю. Если этого нет, то устранить причину такого поведения - устранить подклинивание троса в оболочке, отрегулировать натяжение троса. Если прижим в норме, то диагностировать ДПДЗ (а лучше всю ЭСУД)(http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35979). Возможно, что его надо будет заменить.
Я так понимаю, смотреть рычаг нужно именно в момент повышения оборотов? Ведь это бывает не всегда.
Я так понимаю, смотреть рычаг нужно именно в момент повышения оборотов? Ведь это бывает не всегда.
Это плавающая неисправность, её отследить очень трудно, лучше всего подключить ноут, записывать лог, и, когда неисправность проявится, поездить ещё немного и выложить лог здесь, тогда можно что-либо толковое посоветовать, а то так получается гадание на кофейной гуще...
Это плавающая неисправность, её отследить очень трудно, лучше всего подключить ноут, записывать лог, и, когда неисправность проявится, поездить ещё немного и выложить лог здесь, тогда можно что-либо толковое посоветовать, а то так получается гадание на кофейной гуще...
а смысл какой???
ты ездишь - неисправность проявилась, пока ты едешь на диагностику, неисправность ушла...
и как ты думаешь, что тебе скажет диагност???
тут только лог может как-то помочь...
а смысл какой???
ты ездишь - неисправность проявилась, пока ты едешь на диагностику, неисправность ушла...
и как ты думаешь, что тебе скажет диагност???
тут только лог может как-то помочь...
Ну, а где я возьму ноут с программой? Что за программа и куда, что и как я должна подцеплять? Я точно знаю в какой момент проявляется неисправность.