Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от прапор...
если есть лишние средства, попробуй пробку РБ заменить.
Я месяца два назад, покупая что-то в автомагазине, купил, на всякий случай, запасную пробку расширительного бачка. Не знаю насколько она хороша. Производитель - "Евродеталь". Стоила рублей 50-60. Желтая. На родной есть, нанесенная бронзовой краской, риска. И такая же на бачке. Подозреваю, что это для того, чтобы было понятно до каких пор затягивать пробку. На купленной пробке - такой отметки нет.
Я так понимаю - в любом случае надо выгнать воздушную пробку, прежде чем менять пробку РБ?
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Siberian
Я так понимаю - в любом случае надо выгнать воздушную пробку, прежде чем менять пробку РБ?
Дык выгоняй, сейчас тепло - проблем нет никаких. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
Но я бы пробку РБ заменил до этой процедуры, хотя не уверен что она вобще как-то влияет. Скорее надо протянуть все хомуты шлангов СОЖ, особенно те, что к печке идут.
Совет: не бери никогда пробки Лузар. Именно из-за нее у меня зимой оооочень долго грелась. В итоге почистил, смазал и вернул на место старую. Лузар - на помойку
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от dsk
хотя не уверен что она вобще как-то влияет.
тоже так думал, уже прокинул трубку от заслонки до РБ. после замены пробки вернул все как было и "о чудо" в итоге, всю зиму в туфлях проездил. проблем с СОД больше нет.
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Siberian,dsk,пробка РБ на калинах и не только,играет очень важную роль в системе охлаждения,даже закипеть из-за неисправной пробки,как 2 пальца об асфальт.Пользую всегда заводские,нареканий не было,у самого ещё родная заводская работает,уже 3-й год,и всё в ажуре,в машине зимой в любой мороз жарко на 2-ом положении вентилятора.Тьфу 3 раза,не сглазить.Ставь авто мордой в гору и дай поработать воздух выйдет,дольёшь ОЖ и всё.Такая же хрень есть и на ниссанах,пока морду не задерёшь воздушную пробку не выгонишь.
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Goldman
Siberian,dskСтавь авто мордой в гору и дай поработать воздух выйдет,дольёшь ОЖ и всё.Такая же хрень есть и на ниссанах,пока морду не задерёшь воздушную пробку не выгонишь.
А если быть точнеЕ, то желдательно Левую часть передка как ожно выше задрать.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Siberian
Попробую сегодня возле дома выгнать пробку. Рядом есть небольшой подъем. И крышку заменю. Может и будет приход.
Я выгонял немного другим способом(газование на горке лично мне не помогло). После поездки, когда двигатель ещё горячий, просто снимаешь пластиковый кожух двигателя и ослабляешь хомут тосольного шланга на ДУ, который ближе к лобовухе. Снимать шланг и дуть в бачек не надо (неприятно жуть, пробовал). Чуть-чуть отгибаешь шланг на штуцере в сторону - должен пойти воздух. Как воздух вышел и проступил тосол - затяни хомут. Процедуру повтори минимум 2-3 раза. Помпа сама постепенно выгонит воздух из печки, главное чтобы термостат был исправен и открывался до конца. Откручивать пробку РБ и доливать тосол только на холодном двигле. Лить до MAX.