Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати да, фольцвагены предыдущих и пред-предыдущих поколений отремонтируют в том числе в любом захолустье - неофициальных сервисов, хорошо знакомых с конструкцией таких фольсвагенов полно, запчастей тоже куча - и оригинал, и не оригинал и совсем не дорого.
Т.е. есть то преимущество, которое приводится всегда, когда речь идет о газах/вазах =)))
Фольксваген-народный авто в Германии но не у нас,у нас это статусная,на форуме писали что в Германии фокусы от гольфов в цене не особо отличаются
Более того, бмв копейка там отнюдь не в полтора раза дороже, чем у нас.
Нет там такой разницы в ценах на машины одного и того же класса.
У нас фольцвагены предыдущих-предпредыдущих поколений самые что ни на есть народные машины. И стоят они вровень с новенькими ВАЗами. Псомотри, сколько по дорогам катается 3 и 4 гольфов, B3 - B5 пассатов.
На новый машины конечно цены не очень то "volks" в России...
Шкода Октавия Тур сейчас, если рассматривать рациональную сторону вопроса, вне конкуренции. 520 тысяч за 1.6 с климатом, литьем, 4 подушками, надежностью, неугоняемостью, простотой обслуживания etc. Ничего похожего пока нет. Зато модель почти 15-летней давности...
позволю не согласиться с данным утверждением, в том, что за эти деньги прямым конкурентом октавии тур является фьюжен. другое дело, что большая часть покупателей в нашей стране консервативна ("совок"?) и предпочитает автомобили классической компановки - те же седаны составляют большую часть продаж, хотя данный тип кузова является наименее иррациональным.
в европе же цены на фьжен значительно выше российских, хотя не могу не согласиться с тем, что по сути это утилитарный и бюджетный автомобильчик, но мне он больше по душе, нежели шкода тур с её никаким качеством салонного пластика.
Независимая -это в смысле многорычажка? так она вроде только на Октавию А5 идет.
По каталогу авто ру - идет. Да и чисто на память - прошлой актавии много полноприводных каталось - никто еще не городил для одной модели разные подвески для переднеприводной и полноприводной версии. А с балкой полноприводных конструктивно не бывает